Берси 623 Опубликовано 4 ноября, 2010 Берси, а как ты шестерню снимаешь не снимая распредвала?? Снимаю лобовину. вставляю в отверстие (там их 2) распредшестерни трубку диаметром 16 мм. Можно удлинитель для воротка использовать, упираю трубку в прилив блока и отворачиваю болт распредвала. Проворачиваю коленвал до совпадения меток на шестернях.Беру метчик м8 и прогоняю резьбу в 2х отверстиях в ступице распредшестерни.Затем используется обычный съёмник (не краб) а просто пластина. Можно изготовить самому - например из токарного резца. сверлится просто 3 отверстия на одной линии. Во 2м то есть в центральном, отверстие побольше для резьбы под винт или болт, например м10 или м12 как кому удобно - можно взять болт с "крабового" съёмника. Берём 2 болта м8 нужной длины (у меня они на 60 мм) и прикручиваем пластину к ступице. Затем вкручиваем центральный болт и заворачивая его стягиваем распредшестерню с вала.Если нет возможности сделать съёмник из резца то сгодится просто уголок длинной хотя бы 80 - 90 мм. Так же сверлим - только 2 отверстия. Закручиваем болт распредвала - потом прикручиваем уголок короткими болтами к ступице распредшестерни и выкручивая болт распредвала снимаем шестерню. Устанавливая новую распредшестерню нужно просчитать количество зубьев для совмещения меток. Так как они косозубые то при надевании шестерни произойдёт смещение - проворот. Вот только этот момент нужно учесть и всё.А делается это очень просто - метка на коленвалу есть. метка на распредшестерне тоже, по зубу с меткой на распред шестерне его тыльному торцу и совмещаем. чуть чуть постукав по ступице резиновым молотком или медяхой садим ступицу на шпонку и всё. Затем просто болтром затягиваем и шестерня заменена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fuc 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 спасибо други за полное описание работы!!!оч. благодарен!!буду в жопу лезть!!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 ноября, 2010 Fuc, ты почему решил что менять её надо?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 4 ноября, 2010 Fuc, ты почему решил что менять её надо??Очень хороший вопрос?Все таки ответь нам ,почему именно замена шестерни,а не чего нибудь другова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Привет всем , вопрос такой а если разлетелась шестерня распред.вале , то надо коленвал ставить верхнею мертвую точку или просто совместить метки на шестерни и коленвале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 5 декабря, 2010 Привет всем , вопрос такой а если разлетелась шестерня распред.вале , то надо коленвал ставить верхнею мертвую точку или просто совместить метки на шестерни и коленвале.Просто совмести метки и все.Кстати если мне память не изменяет то когда ты совместишь метки то поршень первого цилиндра встанет ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Привет всем , вопрос такой а если разлетелась шестерня распред.вале , то надо коленвал ставить верхнею мертвую точку или просто совместить метки на шестерни и коленвале.Просто совместить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Просто совместили метки не заводится, даже не схватывает, один мой товарищ рассказывал, что была такая ерунда, оказалось, что метка на новой шестерни была не правильно сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 что не кто не может не чего добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) что не кто не может не чего добавить."просто совместить" добавить нечего, исчерпывающий ответ! Изменено 7 декабря, 2010 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 7 декабря, 2010 Просто совместили метки не заводится, даже не схватывает, один мой товарищ рассказывал, что была такая ерунда, оказалось, что метка на новой шестерни была не правильно сделана.Попробуй сместить трамблер до конца в + или -. У меня один раз такая проблема была, как мне обьяснили, что в шестерни УМЗ и ЗМЗ расхождение на один зуб,мне пришлось переставлять шестерню на зуб от метки, зато следующий раз при замене завелась сразу, и стояло все по меткам. Как говорил,мой батя (45 лет за рулем провел и только на бензиновых машинах) если есть бензин и искра - должна завестись по любому.Посмотри положение бегунка,при выходе 1 поршня в ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Просто совместили метки не заводится, даже не схватывает, один мой товарищ рассказывал, что была такая ерунда, оказалось, что метка на новой шестерни была не правильно сделана.Расположение метки на новой шестерне можно посчитать по зубьям, относительно шпонки и сравнить со старой, что бы мысли лишние отбросить. Шестерня может быть от газ-53. Один оборот шестерни распредвала равен двум оборотам шестерни колена, в.м.т. здесь совсем не причём. Привод трамблёра вынимал? Если да, то ошибся при установке - вот здесь в.м.т. 1-го цилиндра нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 9 декабря, 2010 Шестерня может быть от газ-53.неподходит! она больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 декабря, 2010 неподходит! она больше.Подходит и от 53, и от 52, и от 402, и от 4215 - они одинаковые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Всем спасибо, лаханулись сами поставили не по той метки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 декабря, 2010 Подходит и от 53, и от 52, и от 402, и от 4215 - они одинаковые...53 не как не подойдет ,она больше ,уже проверено ,если тебе надо я тебе их 2штуки отдам ,нулевые ,,,маде ин ссср ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 11 декабря, 2010 53 не как не подойдет ,она больше ,уже провереноя уже давно ни кого небеждаю, и пишу только то,что знаю и что проверил. С шестерней встал как то в феврале в Богатом,под Самарой,привезли с Г53-она больше и пришлось мне сьездить аж к Самаре на обьездную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyxaZZ 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Сори что поднял тему... но мучает вопрос:у меня ГАЗ 3110 с 402 мотором, хотел спросить, а в каком случае может потребоваться замена данной шестерни? Как определить, что нужно её менять? Я после цепного/ременного ГРМ сижу с отвисшей челюстью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 17 июля, 2012 Сори что поднял тему... но мучает вопрос:у меня ГАЗ 3110 с 402 мотором, хотел спросить, а в каком случае может потребоваться замена данной шестерни? Как определить, что нужно её менять? Я после цепного/ременного ГРМ сижу с отвисшей челюстью... Шум ,стук или если зубья срубило,то тогда бегунок трамблера не вращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyxaZZ 0 Опубликовано 17 июля, 2012 А как определить по стуку? Какой характер стука должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) А как определить по стуку? Какой характер стука должен быть?Характерный рокот.В магазине попроси показать как выглядит новая, и при вскрытии крышки, сразу поймешь разницу.Еще при снятых коромыслах, можно посмотреть люфт, если большой то пора менять.Смазывается шестерня через трубочку с маслянной магистрали, это обязательное условие работы шестерни. В общем они при нормальной эксплуатации долго ходят. Изменено 17 июля, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyxaZZ 0 Опубликовано 17 июля, 2012 А что может быть за стук при работе двигателя, равномерный, звонкий, пропадает при наборе оборотов. Очень похож на работу дизелька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 17 июля, 2012 А что может быть за стук при работе двигателя, равномерный, звонкий, пропадает при наборе оборотов. Очень похож на работу дизелькаоно и есть меняй а то встанешь где-нить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyxaZZ 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Понял, спасибо за ответы, значит придется заняться в первую очередь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 17 июля, 2012 Понял, спасибо за ответы, значит придется заняться в первую очередь этимага а то будет вот так,хорошо от дома 10 км было,тож 2 недели тарахтел как трактор)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты