Marvell 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Доброго времени, клубни!Уже длительное время горячий мотор чудит с оборотами: подъезжаю к перекрестку на нейтралке, тахометр не опускается ниже 1500. разгон, торможение - 1000. закономерностей не выявлено. Что делалось: танцы с бубном и отключение РДВ. Машина с ГБО 4 поколения. На бензине кроме ХХ проблем нет, на газу при равномерном движении рывки. Пару раз замечено "ложное включение" карлсона на 2-3 секунды при показаниях на приборной панели близких к нормальным. Пуск прогретого двигателя на бензине вялый, норовит поглохнуть, нормализуется через 20-30 секунд. С утра заводится хорошо. Кто виноват спрошу? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2010 Marvell, поменяй датчик температуры охлождающей жидкости..(ДТОЖ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obzol 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 который на перед стороне стоит и не перепутай,номер сначала на датчике перепиши,эт важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvell 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 ДТОЖ менялся. Может ли кто на анатомическом уровне объяснить механизм увеличения ХХ. Условие: РДВ отключен механически. То есть, имеем постоянное количество воздуха, поступающее через РДВ в цилиндры. Скажем, неисправный ДТОЖ дает нам низкую температуру. Уровень сигнала от ДМРВ прежний. Скажите, ДТОЖ влияет на работу РДВ или он влияет на состав рабочей смеси(время открытия форс)? Как по Вашему выглядит неисправность ДТОЖ на электронном уровне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 ноября, 2010 ДТОЖ менялся. Может ли кто на анатомическом уровне объяснить механизм увеличения ХХ. Условие: РДВ отключен механически. То есть, имеем постоянное количество воздуха, поступающее через РДВ в цилиндры. Скажем, неисправный ДТОЖ дает нам низкую температуру. Уровень сигнала от ДМРВ прежний. Скажите, ДТОЖ влияет на работу РДВ или он влияет на состав рабочей смеси(время открытия форс)? Как по Вашему выглядит неисправность ДТОЖ на электронном уровне?Как смотрели уровень сигнала от ДМРВ?Он в принципе то является по своей сути датчиком нагрузки на двигатель.ДТОЖ очень сильно влияет на работу форсунок,если он глючит,то не факт что та информация что на панели верная,так как судя по профилю скорей всего стоит в термостате(корпусе) аж 3 датчика у тебя,1 на ЭБУ,2 штуки на панель работают,температура и аварийная температура.Если он не исправен,тот что на ЭБУ работает,то либо бедня смесь будет,либо очень богатая смесь будет,тем более что РДВ отключен.ЗюЫ. Посленюю фразу не понял,чё конкретно интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 6 ноября, 2010 Доброго времени, клубни!Уже длительное время горячий мотор чудит с оборотами: подъезжаю к перекрестку на нейтралке, тахометр не опускается ниже 1500. разгон, торможение - 1000. закономерностей не выявлено. Что делалось: танцы с бубном и отключение РДВ. Машина с ГБО 4 поколения. На бензине кроме ХХ проблем нет, на газу при равномерном движении рывки. Пару раз замечено "ложное включение" карлсона на 2-3 секунды при показаниях на приборной панели близких к нормальным. Пуск прогретого двигателя на бензине вялый, норовит поглохнуть, нормализуется через 20-30 секунд. С утра заводится хорошо. Кто виноват спрошу? B)У меня с холостым ходом тоже самое,машина работает на бензине. Был на диагностике сказал о проблеме,заменили первую форсунку машина поехала намного лучше но проблема с холостыми осталась. Ехать опять к диагносту нет времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvell 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Спасибо за проявленный интерес!2 Crady:Ответ на последний мой вопрос я разглядел во фразе:ДТОЖ очень сильно влияет на работу форсунокМое видение механизма работы ДТОЖ состояло в управлении через БУ РДВ без изменения пропорции рабочей смеси.По сигналу ДМРВ замеры не проводились. Датчик siemens, пару раз испытывал обратный хлопок утром при заводке. Виной была негерметичность впрыска. Починено.На данный момент:1. Не глуша мотор, отключил двух контактный ДТОЖ. Включился карлсон. Рывки под нагрузкой не ушли.2. РДВ, подключенный на время не помог.Мое резюме: ДМРВ(?). На данный момент вне подозрений:- ДТОЖ- ДПДЗ- свечки, ВВП- РДВДвигатель заводится регулярно без осложнений, не глохнет. Кто лечил ДМРВ, поделитесь симптомами. Датчик для меня слишком дешевый, чтобы покупать его и потом держать на полке. Есть ли еще подозреваемые? ДПРВ?.. БК ошибок, кроме обрыва РДВ, бедно-богатой лямбды не дает. Буду отписываться здесь о ходе лечения B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) ДМРВ не лечиться,максимум можно аккуратно промыть из баллончика для промывки карбов.Сними и посмотри его,если после хлопков вылетела сетка которая стоит со стороны воздухана,то ДМРВ даёт не верные показания. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvell 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Всем привет!Метод научного тыга показал следующее: адсорбер может являться причиной рывков под нагрузкой и торможении двигателем. Симптомы неисправности адсорбера: не выключается при скорости больше 10 км либо показаниях ДПДЗ больше 4% и ДТОЖ больше 60 градусов(данные привел по памяти). Вот так я стал жертвой экологичности, которую поддерживает эта дятло штука адсорбер. Похоже он поставлял мне дополнительную порцию топлива постоянно, что приводило к рывкам и дикому неудовольствию. Отключил, буду собирать обманку, чтобы не рябил джекичан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 69 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Работу клапана адсорбера проверял? А целостность патрубков, отсудствие подсоса воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) у меня тхолостые медленно сбрасваются. и при высоких обороротах при сбрасывании еще больше повышаются. диагност ничего не обнаружил заслонку дроселя смазал и затянул.куда смотреть? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Acejazz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaur395 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 помогите пожалуйста у 405 дв при не разогретом двигатели у меня обороты до 3000 поднимается потом через немного падает и на 1300 и зависает .в чем проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 19 декабря, 2010 zaur395, см. сообщение №2 в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=434781 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaur395 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Adfer.это сылка на эту же страницу .а про мою проблему здесь ни че не сказано ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 20 декабря, 2010 ДТОЖ менялся. Может ли кто на анатомическом уровне объяснить механизм увеличения ХХ. Условие: РДВ отключен механически. То есть, имеем постоянное количество воздуха, поступающее через РДВ в цилиндры. Скажем, неисправный ДТОЖ дает нам низкую температуру. Уровень сигнала от ДМРВ прежний. Скажите, ДТОЖ влияет на работу РДВ или он влияет на состав рабочей смеси(время открытия форс)? Как по Вашему выглядит неисправность ДТОЖ на электронном уровне?То, что ДТОЖ менялся, ничего не значит... они через один нерабочие... помогите пожалуйста у 405 дв при не разогретом двигатели у меня обороты до 3000 поднимается потом через немного падает и на 1300 и зависает .в чем проблема ?Была такая же проблема... Это не работает ДТОЖ... Он мозгам врет, что температура за бортом гораздо ниже того, что есть на самом деле... Соответственно, мозги подают столько топлива, что обороты развиваются на холодном уже до 3000 оборотов... а когда двигатель прогреется, обороты падают до 1300, и не меньше, ведь ДТОЖ продолжает врать про температуру... Отсюда постоянный гемор с оборотами и повышенный расход топлива... У меня такое было... потом просто этот датчик крякнул окончательно, и заводиться совсем перестала... поменял ДТОЖ, и все в порядке))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 декабря, 2010 То, что ДТОЖ менялся, ничего не значит... они через один нерабочие... Была такая же проблема... Это не работает ДТОЖ... Он мозгам врет, что температура за бортом гораздо ниже того, что есть на самом деле... Соответственно, мозги подают столько топлива, что обороты развиваются на холодном уже до 3000 оборотов... а когда двигатель прогреется, обороты падают до 1300, и не меньше, ведь ДТОЖ продолжает врать про температуру... Отсюда постоянный гемор с оборотами и повышенный расход топлива... У меня такое было... потом просто этот датчик крякнул окончательно, и заводиться совсем перестала... поменял ДТОЖ, и все в порядке))) Если бы умер ДТОЖ, то на горячую был бы трудный запуск на бензине. Но если он врет, то прогревочные обороты на какое то время были бы большими, пока ЭБУ не перешел в аварийный режит и не установил температуру ОЖ в 80С. На это всего уходит около 3 минут. При установке температуры 80С обороты ХХ приходят в норму 840-880, но ни как не 1300. Тут что-то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 20 декабря, 2010 Если бы умер ДТОЖ, то на горячую был бы трудный запуск на бензине. Но если он врет, то прогревочные обороты на какое то время были бы большими, пока ЭБУ не перешел в аварийный режит и не установил температуру ОЖ в 80С. На это всего уходит около 3 минут. При установке температуры 80С обороты ХХ приходят в норму 840-880, но ни как не 1300. Тут что-то другое. Ну не знаю... у меня было именно так... сначала 3000 оборотов, потом после прогрева - 1200-1300, потом ДТОЖ навернулся окончательно... на горячую был не просто трудный, а почти невозможный запуск... но я все же завел, кое-как доехал до дома, сходил, купил ДТОЖей пяток штук разных... поменял... и все встало на свои места... Видимо, не всегда ЭБУ переходит в аварийный режим... Кстати, а с чего ему переходить в аварийный режим именно через 3 минуты то??? Разве за три минуты в жестокий мороз двигатель прогреется до 80 градусов? нет, не прогреется... Когда на улице минус 20-25 он гораздо дольше греется... А если бы ЭБУ каждый раз через 3 минуты "принимал решение", что температура уже 80 градусов, то что было бы???А если, как описано в этой теме), ДТОЖ врет двигателю что температура ОЖ минус 25... ЭБУ будет командовать повышенные обороты,пока не решит, что ОЖ уже прогрелась... разве не так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Если бы умер ДТОЖ, то на горячую был бы трудный запуск на бензине. Но если он врет, то прогревочные обороты на какое то время были бы большими, пока ЭБУ не перешел в аварийный режит и не установил температуру ОЖ в 80С. На это всего уходит около 3 минут. При установке температуры 80С обороты ХХ приходят в норму 840-880, но ни как не 1300. Тут что-то другое.Привет!Это не всегда так. Я не могу сказать, что у меня за прошивка, но не менялась она минимум лет 5, а то и 7 (очень уж она меня устраивает ;) ). Однажды у меня оборвался ремень генератора и вынес в неустановленном направлении фишку с датчика ДТОЖ. Т.е. я обнаружил вместо неё два оборванных провода. Ох как я намучался ехать до магазина за новой фишкой... :wacko: (естественно уже с новым ремнём). Ни о каком аварийном режиме там речи вААще не было. Обороты у меня скакали как хотели, при отпускании педали газа машина глохла. Если упустил обороты ниже 1500 - глохла. Заводил играя педалью газа по всему диапазону (передавиш или недодавиш - не заведётся) Причём я пытался и замкнуть эти провода и оставить разомкнутыми - ноль эмоций. В очередной раз вспомнил добрым словом ГАЗ. :D Поставил новую фишку - всё заработало "как часы".405 двигатель 2003 года. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Rider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaur395 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Я вчера на диагностике был ,он все равно не смог найти проблему ,говорит что по компьютеру ошибок нет .А может быть такое что компьютер диагностика не увидит не работающий датчик ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 21 декабря, 2010 Я вчера на диагностике был ,он все равно не смог найти проблему ,говорит что по компьютеру ошибок нет .А может быть такое что компьютер диагностика не увидит не работающий датчик ДТОЖ.Может. У меня как-то полетел этот датчик, но дефект был плавающий, т.е. то всё работает ок, то ни стого ни с сего начинает плясать температура по бортовому компу (по стрелке на панели всё в норме). Поменяли татчик, стало всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 21 декабря, 2010 Я вчера на диагностике был ,он все равно не смог найти проблему ,говорит что по компьютеру ошибок нет .А может быть такое что компьютер диагностика не увидит не работающий датчик ДТОЖ.Он может работать и ошибку не показать, только показывать темпру другую и путать блок управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 21 декабря, 2010 Он может работать и ошибку не показать, только показывать темпру другую и путать блок управления.Совершенно верно! Ну, представим, что за бортом минус 100 как в антарктиде... ДТОЖ "говорит" мозгам , что минус 100...Какая ж тут ошибка??? Ведь мозги и при минус 100 теоретически должны ухитриться сформировать рабочую смесь... Поэтому мозги вряд ли определят ошибку, они же не проверяют ДТОЖ по термометру... Они исходят из того, что он им сказал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aetfa 0 Опубликовано 9 мая, 2011 подскажите, где находится датчик температуры всасываемого воздуха? в букваре написано что он установлен во впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, но у меня там его нет, там и места под него нет. двигатель 40522 микас 11 - тоже страдаю от повышенных оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 9 мая, 2011 подскажите, где находится датчик температуры всасываемого воздуха? в букваре написано что он установлен во впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, но у меня там его нет, там и места под него нет. двигатель 40522 микас 11 - тоже страдаю от повышенных оборотовОн у тебя в датчике массового расхода воздуха стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aetfa 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Он у тебя в датчике массового расхода воздуха стоит.понял, значит РХХ тупит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты