Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DARICH

Подбор блока управления ЭПХХ

Рекомендуемые сообщения

DARICH

Привет всем,до недавнего времени обзавелся старенькой Газелькой и как бе есть вопросик от чего обращаюсь к вам увожаемые.При покупке авто на нем был установлен карбюратор от ВАЗ-2107 и мне не очень нравиться его работа на холостом ходу,то они высокие то они низкие.Что тока не делал с ним бестолку и пришел к выводу что его в мусор пора.В гараже давно волялся рабочий карбер от ВАЗ-21083 и пришла идея внедрить его.Появилась маленькая проблемка что на ВАЗ-21083 блок ЭПХХ совсем другой,и просто воткнуть плюс на электронный клапан не дает стабильно работать карберу.Электропроводку ЭПХХ 21083 я легко понял и решил внедрить этот блок в Газель,но оказалось что эти Блоки бывают разные.Порок отключения на 21083 состовляет 2100-2200 О/мин в других блоках есть и другие значения,Вот и прошу помощи увожаемые подскажите какой блок Выбрать?нашел таблицу значений каждого блока но не знаю какой внедрить,думаю что от 21083 точно не пойдет,ведь придеться крутить двигло пока не отключит клапан,402 двигатель не такой и крутящий...

 

6e7ca2012231.jpg

Изменено пользователем DARICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

у меня родной примерно на 1700 включается со 151 карбом. Я бы брал средний из таблицы.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ищи БУ с регулируемым порогом, а именно 1412.3733 ГОСТ3940-84

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARICH
ищи БУ с регулируемым порогом, а именно 1412.3733 ГОСТ3940-84

 

Ого!И такие бывают?не слыхал про такие,на какие авто они шли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
ищи БУ с регулируемым порогом, а именно 1412.3733 ГОСТ3940-84

А есть ли смысл, он во первых наверняка дороже, во вторых экономия литрами не пойдёт, её и не заметишь даже. Вобщем можно и нижний по таблице поставить, лишь бы после прогазовки не заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ого!И такие бывают?не слыхал про такие,на какие авто они шли?

у меня стоит в автомобиле ;)

 

А есть ли смысл, он во первых наверняка дороже, во вторых экономия литрами не пойдёт, её и не заметишь даже. Вобщем можно и нижний по таблице поставить, лишь бы после прогазовки не заглохла.

вся проблема с БУ в том что аналоги долго не работают , а 1412.3733 ГОСТ3940-84 прототип, ( надёжный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARICH

Буть добор сделать фото этого блока если не тяжело,просто у нас в магазине дундуки работают им приходиться обьяснять образно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Буть добор сделать фото этого блока если не тяжело,просто у нас в магазине дундуки работают им приходиться обьяснять образно..

думаю найти его будет не просто, сам искал долго по таксопаркам... 9454dc200526t.jpg вот кишки ( умели делать ) e606db32ad1et.jpg г.в.1988 :P

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DARICH

Фига се :blink: ,такой блок еще по искать.Думаю наверно они шли на ГАЗ-24,нада будет по искать такой же,самому его не реально собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bidgo

всем привет,подскажите,если блок эпхх вообще убрать,что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Вместо него останутся - два больших отверстия и одно маленькое )))

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bidgo

а работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Блок ЭПХХ неотъемлемая металлическая часть карбюратора , работать будет если заглушить отверстия приоткрыть заслонку и подобрать жиклёры ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...