Xenomorph 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Хочу себе поставить ГБО 4-го поколения сейчас стоит 2-го дв 405 Е2 ,не знаю в какое место коллектора врезаются штуцера форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Как можно ближе к гбц, там сантиметр играет роль.Шланги от форсyнок - чем короче, тем лyчше, предел 15 см, но одинаковой длины.Всё должно быть симметрично - если одна врезка в трёх см от головки, то и остальные так же. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем yus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 11 ноября, 2010 Хочу себе поставить ГБО 4-го поколения сейчас стоит 2-го дв 405 Е2 ,не знаю в какое место коллектора врезаются штуцера форсунок. А зачем это надо, гемора нехватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Потому что мотор инжектор а 2-е поколение для него не есть гуд и есть возможность взять установку не дорого с битой машины. Как можно ближе к гбц, там сантиметр играет роль.Шланги от форсyнок - чем короче, тем лyчше, предел 15 см, но одинаковой длины.Всё должно быть симметрично - если одна врезка в трёх см от головки, то и остальные так же.Интересно куда должен быть направлен выход штуцера по отношению к ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 11 ноября, 2010 Потому что мотор инжектор а 2-е поколение для него не есть гуд и есть возможность взять установку не дорого с битой машины.А чём разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) В экономии и мощности ,ЕБУ вить управляет впрыском газа ,и переключается автоматически. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Xenomorph Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 11 ноября, 2010 В экономии и мощности ,ЕБУ вить управляет впрыском газа ,и переключается автоматически.""Потому что мотор инжектор а 2-е поколение для него не есть гуд и есть возможность взять установку не дорого с битой машины.""Это почему же так,откуда такая информация.И что есть good,для 2-го поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Ставить 2-е поколение это равносильно тому что на 405 мотор нацепить карбюратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 11 ноября, 2010 Cтавь, не слyшай их, завидyют! )Плюсов кyча, писАть лениво.Про штyцер - врезай перпендикyлярно коллекторy, закрyчивай штyцер, помечай сторонy, обращённyю к головке, выкрyчивай, срезай под 45 гадycов конец штyцера, который к гбц, нy и закрyчивай с тем же yсилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 11 ноября, 2010 Cтавь, не слyшай их, завидyют! )Плюсов кyча, писАть лениво.Про штyцер - врезай перпендикyлярно коллекторy, закрyчивай штyцер, помечай сторонy, обращённyю к головке, выкрyчивай, срезай под 45 гадycов конец штyцера, который к гбц, нy и закрyчивай с тем же yсилием. Поясняю в чем разница 4и2 поколения. Так как на Е3 машина впускной колектор устанавливается пластиковый при эксплуатации ГБО 2-поколения газ в двигатель подаётся через смеситель установленый на впуск колектор, где смешивается с кислородом, тем самым предстовляет взрывоопасную смесь. При пропуске зажигания, при открытом впускном пламени эта смеси воспломеняется и происходит взрыв (Хлопки на газу все знают). Такой хлопок может убить колектор.А я думаю каждый раз покупать его проблемотично. Хотя выход всегда есть ставится антихлоп, дверца с пружиной на впускном колекторе, при хлопке сбрасывает взрывную волну. И для 405,22 это не страшно. 4 поколение ГБО подача газа на каждый целиндр отдельно, т е такой гремучей смеси нет как со смесителем на ГБО 2-ния. И характеристики 2-4 поколения не намного отличаются др от друга, т е 4-поколение не добавит 5-ый целиндр. Если нет разници зачем нужен этот геморой с настройкой через комп и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 11 ноября, 2010 Сергей, два вопросав каком месте на 405е3 пластиковый коллектор?на четвёртом поколении ездил, настраивал? И эта, рассказать почемy все автобренды перешли с моно впрыска на непосредственный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 И на одних ДМРВ можно разорится ,2-ка их быстренько укладывает ,сам сейчас езжу без его .При езде без расходомера возникает куча вопросов , ЕБУ работает всё время в аварийном режиме . Cтавь, не слyшай их, завидyют! )Плюсов кyча, писАть лениво.Про штyцер - врезай перпендикyлярно коллекторy, закрyчивай штyцер, помечай сторонy, обращённyю к головке, выкрyчивай, срезай под 45 гадycов конец штyцера, который к гбц, нy и закрyчивай с тем же yсилием.Спасибо за дельный совет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 12 ноября, 2010 Обращайся)От Коропа далеко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 12 ноября, 2010 Сергей, два вопросав каком месте на 405е3 пластиковый коллектор?на четвёртом поколении ездил, настраивал? И эта, рассказать почемy все автобренды перешли с моно впрыска на непосредственный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 12 ноября, 2010 Сергей, два вопросав каком месте на 405е3 пластиковый коллектор?на четвёртом поколении ездил, настраивал? И эта, рассказать почемy все автобренды перешли с моно впрыска на непосредственный?Во первых Под капотом у еврика посмотри.Во вторых 1-2-3-4 поколение ставил и ремонтировал, мировые производители перешли на распределенный впрыск из за инноваций двигателей автомобилей, например митсубиси с двигателем GDI Не бедет работать на моно впрыске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 12 ноября, 2010 И на одних ДМРВ можно разорится ,2-ка их быстренько укладывает ,сам сейчас езжу без его .При езде без расходомера возникает куча вопросов , ЕБУ работает всё время в аварийном режиме . Согласен если забить на хлопки и дрючить двигатель дальше, с первого хлопка ДМРВ не убёшь. 3-машины на втором поколении и не разу не убил ДМРВ. Просто люди когда начинаются хлопки начинают крутить редуктор и грешить на газ плохой и думают что все пройдёт и убивают ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 12 ноября, 2010 Людям не докажешь ну просто надо ему это,потому что. Хоть кто ни будь привел такие конкретные пример в преимуществе этих двух систем,их просто нет,а хороший он(4-е поколение) потому что он у меня стоит.Это всегда являлось главным аргументом. Цена 2-го поколения у нас 11 000 р,простота в обслуживании,у меня 18л на 100км.,могу и еще "удушить". Теперь прошу вас убедить меня поставить 4-е поколение ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 ноября, 2010 кузнец40, Теперь прошу вас убедить меня поставить 4-е поколение это тебе к ваське карелу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 12 ноября, 2010 кузнец40, это тебе к ваське карелу!!!Даааа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 12 ноября, 2010 Ставте, ставте, потом насайте форумы новые создовайте. P.s небыло хлапот купила баба порося! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 12 ноября, 2010 4 поколение ГБО подача газа на каждый целиндр отдельно, т е такой гремучей смеси нет как со смесителем на ГБО 2-ния. И характеристики 2-4 поколения не намного отличаются др от друга, т е 4-поколение не добавит 5-ый целиндр. Если нет разници зачем нужен этот геморой с настройкой через комп и тд. а, что на 4-м поколении непосредственный вспрыск, газ напрямую мимо клапанов в цилиндр впрыскивают?если нет то и выгоды нет, тогда все неполадки клапанов, пропусков зажигания справеливы для любого поколения.с 2002 на газу ДМРВ (нитяной) родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Обращайся)От Коропа далеко?В принципе не далеко ,я из Корюковки,в Коропе тётя живёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 У друга был Ленд Крузер 100 после установки 4-го поколения газа стал брать меньше чем бензина (ни кто не верил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 а, что на 4-м поколении непосредственный вспрыск, газ напрямую мимо клапанов в цилиндр впрыскивают?если нет то и выгоды нет, тогда все неполадки клапанов, пропусков зажигания справеливы для любого поколения.с 2002 на газу ДМРВ (нитяной) родной.Во втором поколении смешивание происходит в ресивере где может создаться при определённых условиях гремучая смесь, а в четвёртом во впускном коллекторе непосредственно перед подачей в цилиндр. Дозировкой газа в четвёртом управляет ЕБУ мотора и ЕБУ ГБО ,а во втором практически принцип корбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 Кто может скинуть чертежи этих штуцеров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты