Перейти к содержанию
           
Авторизация  
igor.drug

Причины повышения уровня масла в двигателе.

Рекомендуемые сообщения

igor.drug

Помогите советом!Недавно заменил головку ГБЦ,старая была с трещиной.Но уровень тосола по прежнему прыгает и уровень масло в двигателе повышается.Но масло при этом не мутнеет и никакой эмульсии нет.Свечи чистые,без нагара.Что за беда такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Возможно бензин попадает в масло через негерметичную прокладку бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor.drug

Тогда масло имело бы запах бензина,но пахнет обычным маслом!А может я просто перелил уровень масла.У меня ушло где-то 6 литров.

Изменено пользователем igor.drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Помогите советом!Недавно заменил головку ГБЦ,старая была с трещиной.Но уровень тосола по прежнему прыгает и уровень масло в двигателе повышается.Но масло при этом не мутнеет и никакой эмульсии нет.Свечи чистые,без нагара.Что за беда такая?

 

Что значит прыгает уровень тосола . Он что уходит и приходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor.drug

Машину глушишь,тосол уходит вообще из бачка,а когда заводишь снова появляется.А на ходу может выдавить вообще из бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Машину глушишь,тосол уходит вообще из бачка,а когда заводишь снова появляется.А на ходу может выдавить вообще из бачка.

Возможно прокладка ГБЦ испортилась. Если после запуска ОЖ сразу пузырится, то полагаю менять прокладку придёться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Возможно прокладка ГБЦ испортилась. Если после запуска ОЖ сразу пузырится, то полагаю менять прокладку придёться.
Смотри головку либо прокладку.давят газы вот и уровень тосола меняется.Прокладку лучше всего бери ФРИТЕКС для 402 мотора именно на газель вся хитрость в дырках.Головка если б/у стоит значит дело в ней.На счет запаха масла все равно бензом будет отдавать.Пиши спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Какой не вежливый тосол уходит не прощается , приходит не здоровается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
Какой не вежливый тосол уходит не прощается , приходит не здоровается!!!

Тосол он такой, то не здрасте то не досвидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А уклон ландшафта принимаешь во внимание при измерении уровня тосола :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor.drug

Я попробовал заменить еще крышку расширительного бочка,моя была с простым отверстием и без клапана.Заменил и вроде проблема решилась,тосол стоит по уровню.Понаблюдаю еще и отпишусь.Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я попробовал заменить еще крышку расширительного бочка,моя была с простым отверстием и без клапана.Заменил и вроде проблема решилась,тосол стоит по уровню.Понаблюдаю еще и отпишусь.Всем спасибо!

Твори, выдумывай, пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Помогите советом!Недавно заменил головку ГБЦ,старая была с трещиной.Но уровень тосола по прежнему прыгает и уровень масло в двигателе повышается.Но масло при этом не мутнеет и никакой эмульсии нет.Свечи чистые,без нагара.Что за беда такая?

по поводу масла: 6 литров это на самом деле многовато. насчёт тосола: если вышибает из расширителя без видимого перегрева двигателя, то в твоём случае либо прокладка, либо голова. ну ещё как далёкий вариант просаженная гильза. прокладку ставь простую без нанесённого герметика с треугольными отверстиями под охл. жидкость, как на головке. только не с круглыми. другими словами прокладка должна быть пластичной, а не дубовой, как сухарь, при протяжке немаловажный момент, а сечение отверстий не должно препятствовать циркуляции тосола в головке. проверь головку на плоскость, наличие трещин, в том числе в перемычках между сёдлами, если она у тебя б/у. есть ли циркуляция тосола через тонкое отверстие в расширителе, которое шлангом соединяется со штуцером на крышке термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Твори, выдумывай, пробуй.
Герман ты еще тормазишь.В систему 402 входит -5 литров масла,Отсюда вывод-перелив.А то развели туту дискурсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...