VEL007 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как установить валы Dyna CAMS на 405 двигатель? также как обычные по В.М.Т.? Валы 34-38. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 3 декабря, 2010 Транспортир можно купить в Южном порту в главном здании. Палатка с инжекторной комплектухой в дальнем (совсем дальнем) левом углу, если считать от главного входа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 4 декабря, 2010 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как установить валы Dyna CAMS на 405 двигатель? также как обычные по В.М.Т.? Валы 34-38. Заранее спасибо.а звездочки взял регулируемые? если нет, то как обычные валы, потому что шаг в зуб- это много, но отдачи заявленой уже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 октября, 2014 Всем привет.Вот родилась одна идея.Прошу опытных строго не судить.Это так,мысли в слух.Что если взять 30-е валы и мех.компрессор.(чарджер,или как там его обзывают)Должны получить хороший подхват на низах.После 2500-3000 включается в работу компрессор и получаем равномерное увеличение тяги как на низах,так и на верхах.Кто что думает по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 16 октября, 2014 Нормальная идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 октября, 2014 .После 2500-3000 включается в работу компрессормеханика начинает работать практически с холостых,турбина имеет некоторое запаздывание.и то можно подобрать что бы от 1200 где то начинала тянуть уже.не мало зависит и от того сколько "дуть" собрался.да.и что с самим мотором делать перед установкой любого нагнетателя будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 октября, 2014 механика начинает работать практически с холостых,турбина имеет некоторое запаздывание.и то можно подобрать что бы от 1200 где то начинала тянуть уже.не мало зависит и от того сколько "дуть" собрался.да.и что с самим мотором делать перед установкой любого нагнетателя будешь?а не наоборот ли?с турбиной гашетку надавил и она пошла раскручиваться сразу выхлопными газами,и сразу давит.А мех.компрессор раскручивается вместе с оборотами двигателя,и рост давления пропорционален росту оборотов.А с двигателем то что надо делать?нагнетатель,это средненький такой тюннинг,до 0,8 бар можно и ничего не делать.Если выше,надо понизить степень сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 октября, 2014 а не наоборот ли?нет,именно компрессор начинает работать с самого низа.многое конечно от настроек зависит.а турбина раскручивается выхлопом,и имеет инерцию,в своё время на старых моделях турбин даже было понятие -турболаг,то есть задержка при работе. нагнетатель,это средненький такой тюннингну от мурзлилки они давят и поболее,собирали "вёдрышко".его клубни в боксе у нас видели,кто то катался даже,08 с нагнетателем и акпп."ацкая повозка" :D до 0,8 бар можно и ничего не делать.минимум перекалибровывать всю систему управления под турбину,а лучше вообще собирать свою,скажем на "январе",а лучше на "корвете" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 октября, 2014 минимум перекалибровывать всю систему управления под турбинуну это то само собой.Я имел в виду только механику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 октября, 2014 .Я имел в виду только механикуну по идее и по механике покапаться можно,в принципе то и нужно."расшить" каналы в гбц,если есть где перерезать камеру сгорания,клапана можно увеличенные или Т образные воткнуть.но в принципе если делать "мягкий" наддув.то можно и не трогать железяки.если дунуть хорошо,то на той же 08 в первый раз и болты головочные потянуло.подбирали от дизеля легкового иномарочного их потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Cradyа так вообще,с этими валами приходилось сталкиваться?просто я слышал,что низовые хорошо добавляют тяги на низах,на верхах басполезно крутить.Универсальные добавляют совсем чуть чуть.Верховые обеспечивают хороший подрыв на верхах,низы как на стоке остаются.А хочется что бы во всех диапазонах пёрла.Вот я и подумал,что если низовые на низах улучшат,то на верхах наддув будт вытягивать,вот только какой лучше применить?мех.?или турбо?ну по идее и по механике покапаться можно,в принципе то и нужно."расшить" каналы в гбц,если есть где перерезать камеру сгорания,клапана можно увеличенные или Т образные воткнуть.но в принципе если делать "мягкий" наддув.то можно и не трогать железяки.если дунуть хорошо,то на той же 08 в первый раз и болты головочные потянуло.подбирали от дизеля легкового иномарочного их потом.ну это уже более менее глобальные переделки.А так по минимуму,хочется поменьше вложить,побольше получить :) Изменено 16 октября, 2014 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 октября, 2014 или взять верховые,но наверно низы наддуть уже не получится так как хотелось бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 октября, 2014 а так вообще,с этими валами приходилось сталкиваться?просто я слышал,что низовые хорошо добавляют тяги на низах,на верхах басполезно крутить.Универсальные добавляют совсем чуть чуть.Верховые обеспечивают хороший подрыв на верхах,низы как на стоке остаются.А хочется что бы во всех диапазонах пёрла.приходилось.правда их чаще берут на змз.прогу правда под них то же надо править что бы отдачу полную получить.если так просто воткнуть,то не очень эффект.низовые берут чаще.на газели грузовые в основном,верховые чаще на пассажирки что по межгороду ходят.по всему диапазону пару раз были,почему то как то их не особо хотят ставить.пробовали конечно,эффект есть,но все ждут какого то "чуда".что бы от них эффект был,надо голову хотя бы доработать.я просто каналы расточил на своей,и то эффект есть.валы не планирую.мотор наверное весь махну не глядя :D набаловался уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 16 октября, 2014 Я ставил низовые валы, правда не шился еще, в добавок шлифованные каналы впуска. Эффект от валов есть, не не глобальный. Ездить приятнее, трогается увереннее вытягивает с низов хорошо. Пропал подхват после трех тысяч оборотов, как был с простыми валами. Крутить движок больше 4000 не хочется. Как говорит гугл дуть больше 0,3 в стоковое двигло не вариант. Crady, а в самом деле, стоит ли заморочится мехнагнетателем вместо замены двигла на ино? Турбина стоит 15-20 тыс, интеркулер на разбоне как повезет, патрубки и прошивка. Думаю 406 турбо будет интереснее 409 на ходу. Кстати, если гбо стоит 4 поколения, то мехнагнетатель можно использовать вместо переделки железа для повышения степени сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 октября, 2014 а в самом деле, стоит ли заморочится мехнагнетателем вместо замены двигла на ино?не..проще пристрелить кобылу.лучше от ино поставить.так как перед установкой турбины лучше по новой перебрать и отревезировать движок.нагрузки возрастают на цпг.если нужно ездить спокойно и не заморачиваться ресурсом,лучше ино.такие моторы обычно для других целей собирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 октября, 2014 Разве ченжер на низких оборотах тоже давит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 октября, 2014 Разве ченжер на низких оборотах тоже давит?давит.если настроить,то давит.хоть с холостого хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 октября, 2014 А допустим если обороты есть а дросель закрыт куда девается воздух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 октября, 2014 А допустим если обороты есть а дросель закрыт куда девается воздух?туда же куда и у турбины,в клапан сброса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 октября, 2014 туда же куда и у турбины,в клапан сброса.Тоесть муфты там никакой нету. С горки торможение будет не только мотором, но и ченжером и сопровождаться страшным шипением. У турбины этот момент получается более цивилизованно проходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 17 октября, 2014 Прочитал пару статьей на драйве, понял, что может быть муфта. То есть чарджер может включаться и выключаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 октября, 2014 Тоесть муфты там никакой нету.это смотря сколько денег ты желаешь на него потратить.есть с электро муфтой и прочими радостями.они они в установке посложней,так как с эбу надо завязывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 октября, 2014 это смотря сколько денег ты желаешь на него потратить.есть с электро муфтой и прочими радостями.они они в установке посложней,так как с эбу надо завязыватьнее,меня ченжер как устройство не нравиться, больше турбина .всетаки использовать выхлоп чтобы увеличить мощность как то интереснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 октября, 2014 с турбиной наверно лучше 30\34 валы сочитаться будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 октября, 2014 а вообще есть такие,кто на газели ездит с 409дв.и 30-ми валами?если есть,поделитесь ощущениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты