sneyk 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 ситуация такая. летом стал уходить антифриз, доливал литр в 3-5 дней. потом стал доливать воду. через некоторое время заметил что после того как заглушишь авто воду выбрасывает через расширительный бочек. ( время от времени ). последнюю неделю в день 100км доливаю более 10л воды и при нагретом двигателе печка дует холодным а когда газуешь то теплеет. в данный момент машина мерзнет и что делать что делать не пойму. думал прокладка ГБЦ но теперь как то сомневаюсь. кто что думает???завтра в ремонт по замене ГБЦ а стоит ли ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркас 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 ситуация такая. летом стал уходить антифриз, доливал литр в 3-5 дней. потом стал доливать воду. через некоторое время заметил что после того как заглушишь авто воду выбрасывает через расширительный бочек. ( время от времени ). последнюю неделю в день 100км доливаю более 10л воды и при нагретом двигателе печка дует холодным а когда газуешь то теплеет. в данный момент машина мерзнет и что делать что делать не пойму. думал прокладка ГБЦ но теперь как то сомневаюсь. кто что думает???завтра в ремонт по замене ГБЦ а стоит ли ???Это первый признак пробитой прокладки ГБЦ.И не сомневайся - ехай к мотористам.Думаю , попал ты на бабки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 29 ноября, 2010 Это первый признак пробитой прокладки ГБЦ.И не сомневайся - ехай к мотористам.Думаю , попал ты на бабки. Сто пудово ГБЦ все симтомы!!! А к мотористам можешь и не ехать дешевле обойдется!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркас 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 Сто пудово ГБЦ все симтомы!!! А к мотористам можешь и не ехать дешевле обойдется!!!Согласен с тобой.НО при условии четырёх компанентов.1.Теплый бокс.2.Инструмент.3.Руки.4.Голова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 ноября, 2010 На улице сегодня -16 как ты воду льешь? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркас 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 доливаю более 10л воды и при нагретом двигателеА вот это вообще смахивает на гидро-удар.ГБЦ еще ладно , а вот с блоком что.И действительно , а как в - 16 можно налить туда воды ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sneyk 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) машина стоит на улицы. погода не та что бы самому говырять :( На улице сегодня -16 как ты воду льешь? :oвода была летом. в минус антифриз.в масле воды нет. эмульсия имеется. так что капец блоку? капиталка? Изменено 29 ноября, 2010 пользователем sneyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 ноября, 2010 Если в масле его нет, то дымить тогда должна только в путь... туману будет на километр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркас 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 в масле воды нет. эмульсия имеется.При таком морозе легко спутать эмульсию с не эмульсией.С блоком вопрос , с капиталкой тоже.Возможно просто придется поменять прокладку ГБЦ и отремонтировать голову.Машину кипятил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sneyk 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Если в масле его нет, то дымить тогда должна только в путь... туману будет на километр...согласен но дымит как все машины. работает нормально. на холостых чуть-чуть потряхивает. При таком морозе легко спутать эмульсию с не эмульсией.С блоком вопрос , с капиталкой тоже.Возможно просто придется поменять прокладку ГБЦ и отремонтировать голову.Машину кипятил? летом когда натяжитель ремня развалился проехал 1.5 км. но доливал воду3 раза.но после этого ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркас 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 Гадать сейчас можно сколько угодно , но скажу одно - вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 29 ноября, 2010 Согласен с тобой.НО при условии четырёх компанентов.1.Теплый бокс.2.Инструмент.3.Руки.4.Голова. машина стоит на улицы. погода не та что бы самому говырять :( вода была летом. в минус антифриз.в масле воды нет. эмульсия имеется. так что капец блоку? капиталка? Ты хоть сам понял что написал то "лью антифриз но в масле воды нет" откуда она там появится то??? "Эмульсия есть" а смесь масла и тосола что по твоему??? И причем эмульсия и блок и по чему сразу капиталка??? Снимешь башку посмотришь при необходимости шлифанешь поставишь новую прокладку и все будет ништяк))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня точно такая история - два месяца тянулось сначала раз в неделю литр антифриза, потом раз в день литр воды, начались пропуски зажигания, ни змульсии, ни пара с выхлопа и только когда с расширительного бачка пошли газы все стало однозначно - ГБЦ снял прокладка пробита - на все ушло 4 часа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 ноября, 2010 ситуация такая. летом стал уходить антифриз, доливал литр в 3-5 дней. потом стал доливать воду. через некоторое время заметил что после того как заглушишь авто воду выбрасывает через расширительный бочек. ( время от времени ). последнюю неделю в день 100км доливаю более 10л воды и при нагретом двигателе печка дует холодным а когда газуешь то теплеет. в данный момент машина мерзнет и что делать что делать не пойму. думал прокладка ГБЦ но теперь как то сомневаюсь. кто что думает???завтра в ремонт по замене ГБЦ а стоит ли ??? Для начала!Промерь компрессию по цилиндрам! Сразу выяснишь есть пробой прокладки и где.. Понял? а потом уже и дальше смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sneyk 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ты хоть сам понял что написал то "лью антифриз но в масле воды нет" откуда она там появится то??? "Эмульсия есть" а смесь масла и тосола что по твоему??? И причем эмульсия и блок и по чему сразу капиталка??? Снимешь башку посмотришь при необходимости шлифанешь поставишь новую прокладку и все будет ништяк)))если вода или антифриз куда то уходит в таких количествах 5литров-час. то это должно быть заметно на лицо. если в трубу то - парит. но не парит. свече не заливает. в данный момент завел стоит и работает без каких либо видимых проблем.а если бы попадало в масло то как минимум уровень масла поднялся а он на прежнем уровне.а то что снять башку то да.там будит видно. вот и спрашиваю чтобы знать где ковырять- сэкономить время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бorisыч 1 Опубликовано 29 октября, 2012 мужики помогите советом!!!! на 402 движке куда то уходит вода из расширительного бачка???!!!! течи нет! движок не кипит видимого пара нет!!! залил полный бачек воды- пол часа езды по городу смотрю температура попалзла! остановился открыл бачек а он пустой!!! куда она девается!!! да до этого я перегрел сильно движок!!после этого он стал както не устойчиво работать типа подтраивать- колбасит его сильно! так вот думаю что прогорела прокладка головки двигателя???!!! в масле воды нет уровень не изменяется! как опредилить прогарела прокладка головки блока или нет???! и куда уходит вода???!!! да на холодном движке из выхлопной трубы сильно брызгает вода! толи это конденсат толи вода уходит в выхлопную систему?! У кого какие мысли есть????!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 29 октября, 2012 Бorisыч, Выкрути свечи да погляди на них.От воды одна из свечей будет девственно отмытая если есть утечка воды в камеру сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 29 октября, 2012 вода либо в масло, либо в камеру сгорания. воздушит систему охлаждения, уровень тосола резко меняется. пузыри в расширитель, выкидывает воду. эмульсия в масле. если в камеру сгорания уходит, будет парить и в расширитель газы пойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты