Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Marcus

А5 не понимает В14

Рекомендуемые сообщения

Marcus

Ребята,помогите!

 

Летом,когда меняли резинку с масляного радиатора по незнанию сняли сервомагнит с датчиком. После этого откалибровали и началась такая ерунда...как становится холодно обороты на холодный двигатель поднимаются до 1050-1200. Далее греешь до 30-35,глушишь,заводишь и 850. Опять машинка стоит,остывает и всё повторяется. Уже раз 5 калибровал. При калибровке выставляется параметр 33-43cnt т.е в допустимом диапозоне,а потом сам сбивается и всегда показывает 60cnt. Не могу понять причину...=((( А на горячую пишет "Нулевая позиция рейки вне диапозона"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Ребята,помогите!

 

Летом,когда меняли резинку с масляного радиатора по незнанию сняли сервомагнит с датчиком. После этого откалибровали и началась такая ерунда...как становится холодно обороты на холодный двигатель поднимаются до 1050-1200. Далее греешь до 30-35,глушишь,заводишь и 850. Опять машинка стоит,остывает и всё повторяется. Уже раз 5 калибровал. При калибровке выставляется параметр 33-43cnt т.е в допустимом диапозоне,а потом сам сбивается и всегда показывает 60cnt. Не могу понять причину...=((( А на горячую пишет "Нулевая позиция рейки вне диапозона"

Возможно датчик мозг выносит. Не так давно тако же вопрос был, дело было в датчике положения рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ребята,помогите!

 

Летом,когда меняли резинку с масляного радиатора по незнанию сняли сервомагнит с датчиком. После этого откалибровали и началась такая ерунда...как становится холодно обороты на холодный двигатель поднимаются до 1050-1200. Далее греешь до 30-35,глушишь,заводишь и 850. Опять машинка стоит,остывает и всё повторяется. Уже раз 5 калибровал. При калибровке выставляется параметр 33-43cnt т.е в допустимом диапозоне,а потом сам сбивается и всегда показывает 60cnt. Не могу понять причину...=((( А на горячую пишет "Нулевая позиция рейки вне диапозона"

если на холодную поднимает обороты возможная причина датчик температуры и его цепь на счет калибровки скорее датчик рейки . продлить его очень дорогую жизнь можно корекцией сопротивления в разрыв коричневого провода 10-20ом думаю будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula

У меня тоже была такая бяка , бы треснут предохранитель под капотом с левой стороны ( Газель ) Тоже комп писал А5 не понимае В14

То зводилась то нет и рейку так же в 60 ставило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marcus

Спасибо,собратья!!! =)))

 

Вроде пришёл в чувства. Оказался плохой контакт. Все проверяем предохранители и разъёмы! =)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Может кому пригодится... Вообщем летом ставил бесконтактный датчик положения рейки-новый, оригинал. Поставил сначала без крышки( корпуса) думал потом воткну, а оказалось сразу с ней нужно ставить. Опять отвернул и поставил. Где то через месяц при диагностики стала ошибка А5 не понимает В14, т.е. нет калибровки, неоднократно калибровал. Думал 7 рублей коту... В итоге сегодня снял а там уплотнительное кольцо было не впазу датчика соответственно оно вхлам, заменил и ошибка пропала и машина поехала. Теперь поставил без крышки.

post-82093-0-62493000-1449330831_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Может кому пригодится... Вообщем летом ставил бесконтактный датчик положения рейки-новый, оригинал. Поставил сначала без крышки( корпуса) думал потом воткну, а оказалось сразу с ней нужно ставить. Опять отвернул и поставил. Где то через месяц при диагностики стала ошибка А5 не понимает В14, т.е. нет калибровки, неоднократно калибровал. Думал 7 рублей коту... В итоге сегодня снял а там уплотнительное кольцо было не впазу датчика соответственно оно вхлам, заменил и ошибка пропала и машина поехала. Теперь поставил без крышки.

Тебе повезло, мне нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Тебе повезло, мне нет

Бесконтактный, оригинал был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Бесконтактный, оригинал был?

Написано штайр англ, а там йух его знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...