Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pasharu

чисто К 151Д

Рекомендуемые сообщения

pasharu

Перебрал карб К151Д жиклеры (оставил родные) и при устаноке решил обойти всю навесуху, то есть: систему рециркуляции- заглушил, систему ЭППХ решил тоже не подключать - кинул шланчик напрямую, все штуцера на впускном колекторе заглушил...вобщем стоит чисто карб!!

 

Вопрос? возможна ли такая работа?каков должен быть расход?является ли это причиной детонации после выключения зажигания?

 

расход замерить не успел, ХХ выстовить не получается... вроде работает минуту на 950об/мин и глохнет

 

Жду советов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Система ЭППХ влияет на детонацию после выключения зажигания 100%.

Остальное пох.

 

(ХХ выстовить не получается... вроде работает минуту на 950об/мин и глохнет) может шланги разряжения местами перепутал или воздух где то сосёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu
Система ЭППХ влияет на детонацию после выключения зажигания 100%.

Остальное пох.

 

(ХХ выстовить не получается... вроде работает минуту на 950об/мин и глохнет) может шланги разряжения местами перепутал или воздух где то сосёт.

 

ну а как это ЭППХ может влиять НА ДЕТОНАЦИЮ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ну а как это ЭППХ может влиять НА ДЕТОНАЦИЮ?

Отключает подачу бенза.Когда мотор глушишь.И это не ДЕТОНАЦИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ну а как это ЭППХ может влиять НА ДЕТОНАЦИЮ?

Ну ты пипец даёш! Клапан ЭПХХ перекрывает подачу бензина в систему ХХ в момент выключения зажигания ,при соединении на прямую бенз текёт всегда вот и детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

вроде работает минуту на 950об/мин и глохнет проверь исправно ли работает блок ЭПХХ на карбюраторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu
вроде работает минуту на 950об/мин и глохнет проверь исправно ли работает блок ЭПХХ на карбюраторе

 

ну я же написал что ЭППХ не подключен вобще!а шланчик идет напрямую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
ну я же написал что ЭППХ не подключен вобще!а шланчик идет напрямую!

Забор теплого воздуха подключен? Коллектор хорошо подогревается? На ост.режимах карб нормально себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasharu
Забор теплого воздуха подключен? Коллектор хорошо подогревается? На ост.режимах карб нормально себя ведет?

забор теплого воздуха-естественно!!! коллектор подогевается  хорошо, динамка у двигла отличная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ну я же написал что ЭППХ не подключен вобще!а шланчик идет напрямую!
не много не правильно понял ;) если не правильно работает блок ЭПХХ на карбюраторе он же блок ХХ, например по причине - диафрагма не держит разряжение или держит его какое то время, а потом клапан в отсутствие разряжения или победы над ним , перекрывает канал ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu
не много не правильно понял ;) если не правильно работает блок ЭПХХ на карбюраторе он же блок ХХ, например по причине - диафрагма не держит разряжение или держит его какое то время, а потом клапан в отсутствие разряжения или победы над ним , перекрывает канал ХХ

 

То есть без ЭППХ не добится устойчивого холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
То есть без ЭППХ не добится устойчивого холостого хода?

Нет ! ЭПХХ система влияет на ХХ только в момент выключения зажигания и при достижении 1800 об коленвала и выше ,

на холосты всё работает как подключеное на прямую.

Проверь целостность диафрагмы и прокладок ХХ и и диафрагму на трамблёре.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Нет ! ЭПХХ система влияет на ХХ только в момент выключения зажигания и при достижении 1800 об коленвала и выше ,

на холосты всё работает как подключеное на прямую.

Проверь целостность диафрагмы и прокладок ХХ и и диафрагму на трамблёре.

нету у нас на 406.3 трамблера.а холостые пропадают по тысяче причин.у меня ,например сосало воздух через резьбу винта качества.замазал герметиком и все прошло.правда на холоде при пуске ХХ обмерзает,но это уже полбеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
нету у нас на 406.3 трамблера.

Упс ,забылся извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu
Нет ! ЭПХХ система влияет на ХХ только в момент выключения зажигания и при достижении 1800 об коленвала и выше ,

на холосты всё работает как подключеное на прямую.

Проверь целостность диафрагмы и прокладок ХХ и и диафрагму на трамблёре.

 

А че проверять то???корбюратор был только что перебран, всен диафрагмы и прокладки новые!!! подсоса воздуха в принципе не должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А че проверять то???корбюратор был только что перебран, всен диафрагмы и прокладки новые!!! подсоса воздуха в принципе не должно быть...

Если ты так уверен то значит проблема не карбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николас 5

Добрый вечер! Помогите настроить карбюратор к-151д, двигатель ЗМЗ-406. проблема в следующем: нижняя часть карбюратора, а именно блок экономайзера ПХХ постоянно холодный, обороты холостого хода не настраиваются. Винты качества и количества полностью закручены, регулировки ХХ не поддается. Мембрана целая, электроклапан ХХ рабочий. В чем причина не могу разобраться, может где-то воздух подсасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Добрый вечер! Помогите настроить карбюратор к-151д, двигатель ЗМЗ-406. проблема в следующем: нижняя часть карбюратора, а именно блок экономайзера ПХХ постоянно холодный, обороты холостого хода не настраиваются. Винты качества и количества полностью закручены, регулировки ХХ не поддается. Мембрана целая, электроклапан ХХ рабочий. В чем причина не могу разобраться, может где-то воздух подсасывает?

Попробуй соедени шланг ХХ на прямую без электро клапана для проверки , А зачем закручены полностью рег винты ?? так ХХ конечно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Добрый вечер! Помогите настроить карбюратор к-151д, двигатель ЗМЗ-406. проблема в следующем: нижняя часть карбюратора, а именно блок экономайзера ПХХ постоянно холодный, обороты холостого хода не настраиваются. Винты качества и количества полностью закручены, регулировки ХХ не поддается. Мембрана целая, электроклапан ХХ рабочий. В чем причина не могу разобраться, может где-то воздух подсасывает?

не , ну если всё закручено то ХХ за счёт приоткрытой заслонки или износа ее, крути не крути всё без толку будет , снимай блок заслонок и смотри, что бы они были плотно закрыты ( на свет просветов видно быть не должно при этом заслонки должны быть сухие)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николас 5
не , ну если всё закручено то ХХ за счёт приоткрытой заслонки или износа ее, крути не крути всё без толку будет , снимай блок заслонок и смотри, что бы они были плотно закрыты ( на свет просветов видно быть не должно при этом заслонки должны быть сухие)

 

Дело в том, что если я откручиваю регулировочные винты, то работать вообще не хочет. А может быть подсос воздуха в месте соединения с нижней частью? Даже при закрученных винтах нижняя часть холодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Дело в том, что если я откручиваю регулировочные винты, то работать вообще не хочет. А может быть подсос воздуха в месте соединения с нижней частью? Даже при закрученных винтах нижняя часть холодная.

Заслонка первой камеры плотно закрыта или нет???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николас 5
Заслонка первой камеры плотно закрыта или нет???????????

Заслонку я поднял немножко регулировочным винтом, чтобы были хоть какие-то обороты холостого хода, а если полностью закрываю заслонку, то вообще не могу ничего настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Заслонку я поднял немножко регулировочным винтом, чтобы были хоть какие-то обороты холостого хода, а если полностью закрываю заслонку, то вообще не могу ничего настроить.

MetalVoice, Же писал что для правильной работы ХХ заслонка 1 камеры должна быть полностью закрыта, после этого открути винт количества ХХ на 3.5 оборотов а качества на 5 об ,заводи и регулируй.

на всяк случай соедини шланг ЭПХХ на прямую минуя электро клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николас 5
MetalVoice, Же писал что для правильной работы ХХ заслонка 1 камеры должна быть полностью закрыта, после этого открути винт количества ХХ на 3.5 оборотов а качества на 5 об ,заводи и регулируй.

на всяк случай соедини шланг ЭПХХ на прямую минуя электро клапан.

В том и дело что не хочет регулироваться, завтра разберу снова,проверю плоскость прилегания верхней инижней частей,проверю еще раз диафрагму в экономайзере,потому что такое впечатление что подсасывает воздух где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Добрый вечер! Помогите настроить карбюратор к-151д, двигатель ЗМЗ-406. проблема в следующем: нижняя часть карбюратора, а именно блок экономайзера ПХХ постоянно холодный, обороты холостого хода не настраиваются. Винты качества и количества полностью закручены, регулировки ХХ не поддается. Мембрана целая, электроклапан ХХ рабочий. В чем причина не могу разобраться, может где-то воздух подсасывает?

 

Скорей всего каналы забиты внутри карба, у него конструкция

такая , что пока не разберешь не прочистишь и то ацетоном.

А по ХХ его нет у исправного пока не нагреется от коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...