Николас 5 0 Опубликовано 4 января, 2011 Скорей всего каналы забиты внутри карба, у него конструкция такая , что пока не разберешь не прочистишь и то ацетоном.А по ХХ его нет у исправного пока не нагреется от коллектора.Не хочет греться! Двигатель 85 град,а карбюратор ледяной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) соглашусь serj5на ХХ может и не подаваться топливо по причине засора каналов и ЭТ ХХ Не хочет греться! Двигатель 85 град,а карбюратор ледяной! эта болячка известна , на вашем ДВС идёт жидкостной подогрев ( может у тебя забит канал подогрева?), так же обрати внимания на поставку коллектор карбюратор если она у тебя баббитовоя то греться через неё будет очень долго , ищи алюминиевую Изменено 4 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 января, 2011 ... эта болячка известна , на вашем ДВС идёт жидкостной подогрев ( может у тебя забит канал подогрева?), так же обрати внимания на поставку коллектор карбюратор если она у тебя баббитовоя то греться через неё будет очень долго , ищи алюминиевуюА на горячую, бензин не закипит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 января, 2011 А на горячую, бензин не закипит?на 402 карбюратор привёрнут прямо к впускному коллектору, не кипит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николас 5 0 Опубликовано 5 января, 2011 на 402 карбюратор привёрнут прямо к впускному коллектору, не кипит )Впускной коллектор горячий,патрубки не забиты. При работе на газу карбюратор теплый,такая фигня только при работе на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 5 января, 2011 Впускной коллектор горячий,патрубки не забиты. При работе на газу карбюратор теплый,такая фигня только при работе на бензине. Тебе же ответили, поставь под карб вместо карболита сплошную аллюминиевую ,естественно с прокладками,карболит не только диэлектрик, но теплоизолятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 5 января, 2011 Самое первое посмотри Уровень топлива в поплавковой камере (может переливать),раз регурируешь подачу воздуха заслонкой. ЭПХХ на детонацию не влияет никак(работает на оборотах выше 1500),поэтому можешь смело отключать(экономия копейки).Но лучше всего купи книжку спецом по 156 карбу, иначе не разобраться (очень геморный карб).И посмотри правильно ли подсоединил клапан ХХ(шланги можно перепутать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 6 января, 2011 MetalVoice, .на всяк случай соедини шланг ЭПХХ на прямую минуя электро клапан.Что имеешь ввиду? Тоже проблема с холостым ходом после переборки карбюратора.Вдобавок ни один клапан (рецеркуляции,ЭПХХ и т.д.) не подключен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 6 января, 2011 Что имеешь ввиду? Тоже проблема с холостым ходом после переборки карбюратора.Вдобавок ни один клапан (рецеркуляции,ЭПХХ и т.д.) не подключен!Он имеет в виду что надо отсоединить 2 шланга от электроклапана и соединить их без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkadeveh 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня вопрос по к-151д, сломал винт эконостата, на этом карбе он с четырьмя отверстиями диаметром 1,6 мм. В продаже ни чего похожего не нашел только в рем.комплекте для к-151, но там винт с одним отверстием диаметр меньше 1,5 мм. поставил пока его, как думаете надо сверлить дырки или так оставить, на что повлияет? Просто сверла на 1,6 мм тоже найти не могу есть только 1,5 или 1,7 мм даи точной калибровки дрелью врятли добьюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашака 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) как нибудь можно более плавный подсос сделать?? а то или 900 об (с утра мало, глохнет почти.) или 1800 об. (орет по утрам) может сточить немного ступеньки??карб новый,боюсь накосячить! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем сашака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 как нибудь можно более плавный подсос сделать?? а то или 900 об (с утра мало, глохнет почти.) или 1800 об. (орет по утрам) может сточить немного ступеньки??карб новый,боюсь накосячить!Винт регулировочный не помогает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашака 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 что за винт!))))) :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 февраля, 2013 что за винт!))))) :mellow:В который твои ступеньки упираются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашака 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 понял,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк095 1 Опубликовано 27 февраля, 2013 всем привет.снял сегодня карбюратор,купил рем комплект.разобрал ,собрал,на машину пока ещё не ставил,завтра буду ставить и пробовать заводить.подскажите на сколько оборотов выкрутить винт холостого хода и винт количества ????для первого запуска.потом буду регулировать.ещё в книжке прочитал что есть жиклёр под которым шарик находится ,нужно было посчитать на сколько оборотов он закручен перед тем как полностью его выкрутить,я этого не сделал,закрутил полностью до упора .какие заводские там должны быть настройки этого винта?карбюратор конечно же не новый.уровень в поплавковой камере выставил 22 мм. завтра отпишусь что из этого получилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 февраля, 2013 какие заводские там должны быть настройки этого винта?Он настраивается по производительности ускорительного насоса а не по оборотам.Тут есть книжка по карбюратору к-151 скачай почитай. Скачай. Электронные книги, каталоги, руководства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашака 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 В который твои ступеньки упираютсяснял кастрюлю но не смог подлезть к нему,как то можно без снятия карба его подрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 снял кастрюлю но не смог подлезть к нему,как то можно без снятия карба его подрегулировать?У меня на старом карбе этот винт с приплюснутой головкой. Если взять мет. пластинку толщиной мм 2 и шириной мм 10 с прорезью около 3 мм, то можно этот винт настроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 87 Опубликовано 19 марта, 2013 Вопрос. Какая последовательность установки прокладок под карбюратором считая от коллектора?1.коллектор1а. Прокладка метало-поронит2.алюминивая проставка2 а. Прокладка метало-поронит3.бабитовая проставка3 а. Прокладка метало-поронит4.карбюратор У кого так? Это правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) 4. Карбюратор.3. Прокладка паронитовая.2. Алюминиевая или баббитовая проставка.1.Прокладка паронитовая.0. Ресивер колектора. Изменено 19 марта, 2013 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 марта, 2013 4. Карбюратор.3. Прокладка паронитовая.2. Алюминиевая или баббитовая проставка.1.Прокладка паронитовая.0. Ресивер колектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 21 апреля, 2013 Купил новый карб. ни хотит работать хоть тресни,на подсос откликается,на х х никак.Я газовую проставку от старого карба снял,отрепетировал заслонки как на старом один в один.Результата нет.Ставлю старый с проставкой работает.В чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты