Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nskdeath

Подогрев зимой

Рекомендуемые сообщения

Nskdeath

Привет всем! Возникла бредовая идея, нужен совет. Вообщем с наступлением холодов мозг заработал активно, нужно ставить подогрев 220в, но вот проблема, где взять розетку))). Живу не в частном доме, кидать провод до места стоянки хлопотно и геморойно. Что если взять преобразователь 12-220в, подцепить на акум (у меня их 2), и соответственно в него подогреватель. Вопрос, хватит ли зарядки акума, что прогреть ОЖ до 40-50 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovuh5
Привет всем! Возникла бредовая идея, нужен совет. Вообщем с наступлением холодов мозг заработал активно, нужно ставить подогрев 220в, но вот проблема, где взять розетку))). Живу не в частном доме, кидать провод до места стоянки хлопотно и геморойно. Что если взять преобразователь 12-220в, подцепить на акум (у меня их 2), и соответственно в него подогреватель. Вопрос, хватит ли зарядки акума, что прогреть ОЖ до 40-50 градусов?

Мне кажится НЕТ! Лучше масло грей! А еще лучше синтетику залей минимум 5W_ ! и купи спрей с эфиром или паяльную лампу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

купи генератор :rolleyes: сейчас их много продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5
купи генератор :rolleyes: сейчас их много продают

Лучше, уж предпусковой подогреватель!! Типа ВЕБАСТО!! Да и еще с таким спать зимой в машине как нормальный человек будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nskdeath
купи генератор :rolleyes: сейчас их много продают

 

о каком генераторе говоришь, типа бензиновый или дизельный, цена вопроса кусается по мойму)

 

Лучше, уж предпусковой подогреватель!! Типа ВЕБАСТО!! Да и еще с таким спать зимой в машине как нормальный человек будешь!

 

я это понимаю, просто все это стоит приличных денег, а за подогрей+преобразователь+работа= 4-5т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Привет всем! Возникла бредовая идея, нужен совет. Вообщем с наступлением холодов мозг заработал активно, нужно ставить подогрев 220в, но вот проблема, где взять розетку))). Живу не в частном доме, кидать провод до места стоянки хлопотно и геморойно. Что если взять преобразователь 12-220в, подцепить на акум (у меня их 2), и соответственно в него подогреватель. Вопрос, хватит ли зарядки акума, что прогреть ОЖ до 40-50 градусов?

Если б я жил в частном доме и была возможность машину поставить рядом с домом, то другие варианты кроме подогрева от тэна 220в не рассматривал.

А так живя в многоэтажке для себя вижу три варианта: 220в питание от инверторного генератора, что геморно и второй вариант Вебасто, Гидроник и тому подобное, что дорого. Остановился на третьем варианте, КПП масло- синтетика 75W90, движок- синтетика 0W30, новый аккумулятор с хорошим пусковым током-Варта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marafonetz
Привет всем! Возникла бредовая идея, нужен совет. Вообщем с наступлением холодов мозг заработал активно, нужно ставить подогрев 220в, но вот проблема, где взять розетку))). Живу не в частном доме, кидать провод до места стоянки хлопотно и геморойно. Что если взять преобразователь 12-220в, подцепить на акум (у меня их 2), и соответственно в него подогреватель. Вопрос, хватит ли зарядки акума, что прогреть ОЖ до 40-50 градусов?

Забудь про преобразователь,если не захочешь угробить аккумулятор.У подогревателя мощность 1.5кВт.(Северс-М). Я тоже живу не в частном доме.С четвертого этажа кидаю удлинитель (машина у подъезда стоит) 30 метров хватает.Так при -26 отогревал машину целый час,температура поднялась > 40, но не намного.Представь только 1.5кВт целый час сосать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nskdeath
Забудь про преобразователь,если не захочешь угробить аккумулятор.У подогревателя мощность 1.5кВт.(Северс-М). Я тоже живу не в частном доме.С четвертого этажа кидаю удлинитель (машина у подъезда стоит) 30 метров хватает.Так при -26 отогревал машину целый час,температура поднялась > 40, но не намного.Представь только 1.5кВт целый час сосать будет.

 

 

такую гениальную идею завалили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Забудь про преобразователь,если не захочешь угробить аккумулятор.У подогревателя мощность 1.5кВт.(Северс-М). Я тоже живу не в частном доме.С четвертого этажа кидаю удлинитель (машина у подъезда стоит) 30 метров хватает.Так при -26 отогревал машину целый час,температура поднялась > 40, но не намного.Представь только 1.5кВт целый час сосать будет.

И ещё добавлю, даже если в природе такой преобразователь 12-220 вольт с мощностью 1.5 Киловатта существует, то мощности аккума не хватит даже на три минуты а учитывая КПД устройства (около70%)становится ясным что это миф.Представьте, мощность газелевского стартера 1.5 КВТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

В твоем случае, если автономку не хочешь!---- Паяльная лампа!!!, мы с друганом всегда с помощью двух паялок заводили белорусский самосвал с круглой кабиной(головастик) Пофиг мороз! полчаса ибли и все! Готов к труду и обороне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Однозначно нет 1,5 киловата не выдаст!!! Если бензогену поставить то попрёт ( в кузове места буран цена от 10000

до -----)

 

Говорят есть российскогот производства автономки от 15000 без установки , а установить можно самому.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nskdeath

Говорят есть российскогот производства автономки от 15000 без установки , а установить можно самому.

 

ну вот это уже интересно, надо поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Говорят есть российскогот производства автономки от 15000 без установки , а установить можно самому.

 

 

ну вот это уже интересно, надо поискать

Посмотри здесь и здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Посмотри здесь и здесь

Можно ещё здесь http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs&page=binar5.

Изменено пользователем Hammer-Blow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Посмотри здесь и здесь

А, цены чёто нет? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А, цены чёто нет? :(

Прочитай еще раз, но уже внимательно. Все наколки на искомое тобой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Привет всем! Возникла бредовая идея, нужен совет. Вообщем с наступлением холодов мозг заработал активно, нужно ставить подогрев 220в, но вот проблема, где взять розетку))). Живу не в частном доме, кидать провод до места стоянки хлопотно и геморойно. Что если взять преобразователь 12-220в, подцепить на акум (у меня их 2), и соответственно в него подогреватель. Вопрос, хватит ли зарядки акума, что прогреть ОЖ до 40-50 градусов?

купи катушку провода и тяни хотьт с пятого этажа. всё же меньше гемора чем встовать ночью и греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovuh5

Совет, такой небольшой! ТЕМ, КТО НА УЛИЦЕ МАШИНУ СТАВИТ! После прогрева паяльной лампою! ТУШИТЕ ЕЕ и то. что дует(пары бензина в воздухозаборник! Чем ближе к заслонке. тем лучше эффект! Тапку в пол а помогатель пары в коллектор! Дальше по ходу, как получится! :rolleyes:

На инжекторных тапку в пол нельзя! Тупое изречение, но мало-ли всякие есть люди!

Изменено пользователем Vovuh5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Все эти варианты с генераторами и подогревом от розетки (если не в частном доме-дворе) от лукавого. Людьми все уже давно придумали. Лучше потратить 35 тыс, но иметь безгеморройный подогрев в любой точке нашей необъятной Родины. Он просто всегда в машине. Особо нужно отметить что все эти Гидроники имеют функцию догрева. То есть в очень сильный мороз ты можешь забирать от движка тепло в салон, а автономка помогает движку не остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

привет. Ещё про один вариант забыли сигналка с автозапуском и проблем не будет(кажись).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Все эти варианты с генераторами и подогревом от розетки (если не в частном доме-дворе) от лукавого...

Ну отчего же??? Розетка - вещь хорошая... правда, у меня пока не сделано, 7 этаж, + газон между домом и машиной... но буду делать, все равно... А на даче - так вообще - песня... Подогревателя у меня нет пока, но прогретый салон от тепловентилятора на 220 вольт - тоже очень даже хорошо... мало того, что нет геморроя с разморозкой стекол, так еще и все приборы сразу работают как надо (просто иногда замерзшие приборы посылают в ЭБУ неверные сигналы, отчего мозги чудят), а когда салон прогрет, уже намного лучше авто заводится...

Изменено пользователем German_virtoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

А чё если от балона газом через шланг с редуктором, как свинопал, почти все на газу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

у меня 8й этаж, машина во дворе - провод в форточку (43 метра) и пока завтрак неспеша прогревается для свободного запуска на ГАЗУ (бенза нет вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
у меня 8й этаж, машина во дворе - провод в форточку (43 метра) и пока завтрак неспеша прогревается для свободного запуска на ГАЗУ (бенза нет вообще)

:lol: :lol: Клас , класс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasha1503
Привет всем! Возникла бредовая идея, нужен совет. Вообщем с наступлением холодов мозг заработал активно, нужно ставить подогрев 220в, но вот проблема, где взять розетку))). Живу не в частном доме, кидать провод до места стоянки хлопотно и геморойно. Что если взять преобразователь 12-220в, подцепить на акум (у меня их 2), и соответственно в него подогреватель. Вопрос, хватит ли зарядки акума, что прогреть ОЖ до 40-50 градусов?

а зачем? есть тема про запуск двигла в мороз ! завёл, попил чайку, сел в тёплую тачку и поехал !!! у меня машина неделю стояла , по "дедовскому" методу (великий ему пасиб) завёл с пол-пинка в -25 ,хотя до этого в -10 заводил с галстука ! уверен, что и в -30 с пол-пинка будет.если нужно заводить с газа, то чайник кипятка тонкой струйкой на редуктор и заводи ! печку переднюю в первое положение, чтоб тосол моторчиком циркал - так не даст замёрзнуть ож. у меня так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...