EvgenT 57 Опубликовано 9 декабря, 2010 Доброго времени суток, уважаемые дизелисты. Подскажите, существуют ли какие-то способы косвенно определить состояние снятого с автомобиля двигателя? В первую очередь интересует состояние ЦПГ. Дело в том, что этот самый двигатель уже достаточно давно лежит в гараже и надо бы его куда-то пристроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 9 декабря, 2010 Доброго времени суток, уважаемые дизелисты. Подскажите, существуют ли какие-то способы косвенно определить состояние снятого с автомобиля двигателя? В первую очередь интересует состояние ЦПГ. Дело в том, что этот самый двигатель уже достаточно давно лежит в гараже и надо бы его куда-то пристроить.Не разбирая,только к экстрасенсу или на стенд к мотористу(сомневаюсь что кроме Альберта он еще у кого нибудь есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 декабря, 2010 Не разбирая,только к экстрасенсу или на стенд к мотористу(сомневаюсь что кроме Альберта он еще у кого нибудь есть)Сам сделай стенд если нужен очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 10 декабря, 2010 Сам сделай стенд если нужен очень.Из-за одного мотора нет смысла-----быстрей и проще в машину воткнуть и протестировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Из-за одного мотора нет смысла-----быстрей и проще в машину воткнуть и протестировать.Вот и я про то. А состояние ЦПГ можно оценить через компрессию. чурбак найди, мотор на него и немного покрутить Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 13 декабря, 2010 Там, оказывается, рычаги клапанов сняты.. :mellow: так что покрутить не получится. Как проверить еще можно, только вытаскивать коленвал с поршнями? Или сверху можно подобраться, чтобы замеры сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 13 декабря, 2010 Там, оказывается, рычаги клапанов сняты.. :mellow: так что покрутить не получится. Как проверить еще можно, только вытаскивать коленвал с поршнями? Или сверху можно подобраться, чтобы замеры сделать?ну люди же скаазали: отдай двигатель мотористу :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 13 декабря, 2010 leshik, к мотористу - это есть хорошо, но хочу предварительно вооружиться знаниями. А еще со "Штаером", в отличие от 406-го, наши мотористы, мягко говоря, не шибко-то разбегаются связываться. Полтора специалиста на весь город. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 декабря, 2010 leshik, к мотористу - это есть хорошо, но хочу предварительно вооружиться знаниями. А еще со "Штаером", в отличие от 406-го, наши мотористы, мягко говоря, не шибко-то разбегаются связываться. Полтора специалиста на весь город.Жень, разбери, не мучайся с ним. Все равно это будет более надежная "диагностика". Трещины на поршневой только визуально увидишь, состояние колец и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 25 мая, 2011 Не прошло и полгода, разобрал все-таки мотор, вынул коленвал с поршнями, визуально вроде все в порядке. Смутил зазор между верхними кольцами и канавками - 0,40 мм щуп пешком проходит при максимально допустимом 0,25 мм!Ребят, подскажите номинальные размеры канавок в поршнях, не могу найти! :blink: (приговаривать поршни или нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 25 мая, 2011 если в днищах поршней трещин нет (они появляются после100тыс.пробега) то ставь и не думай.можешь поменять кольца если уж разобрал движок тем самым уменьшишь зазор между кольцом и поршнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 мая, 2011 Не прошло и полгода, разобрал все-таки мотор, вынул коленвал с поршнями, визуально вроде все в порядке. Смутил зазор между верхними кольцами и канавками - 0,40 мм щуп пешком проходит при максимально допустимом 0,25 мм!Ребят, подскажите номинальные размеры канавок в поршнях, не могу найти! :blink: (приговаривать поршни или нет)Размеры не подскажу, но канавки тиоже разбивает будь здоров. У меня разбило так, что можно было ставить два кольца. Посмотри на профиль, канавка должна быть строго прямоугольной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты