Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EvgenT

Демонтированный ГАЗ-560 - как определить состояние?

Рекомендуемые сообщения

EvgenT

Доброго времени суток, уважаемые дизелисты. Подскажите, существуют ли какие-то способы косвенно определить состояние снятого с автомобиля двигателя? В первую очередь интересует состояние ЦПГ. Дело в том, что этот самый двигатель уже достаточно давно лежит в гараже и надо бы его куда-то пристроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik
Доброго времени суток, уважаемые дизелисты. Подскажите, существуют ли какие-то способы косвенно определить состояние снятого с автомобиля двигателя? В первую очередь интересует состояние ЦПГ. Дело в том, что этот самый двигатель уже достаточно давно лежит в гараже и надо бы его куда-то пристроить.

Не разбирая,только к экстрасенсу или на стенд к мотористу(сомневаюсь что кроме Альберта он еще у кого нибудь есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Не разбирая,только к экстрасенсу или на стенд к мотористу(сомневаюсь что кроме Альберта он еще у кого нибудь есть)

Сам сделай стенд если нужен очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Сам сделай стенд если нужен очень.

Из-за одного мотора нет смысла-----быстрей и проще в машину воткнуть и протестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Из-за одного мотора нет смысла-----быстрей и проще в машину воткнуть и протестировать.

Вот и я про то. А состояние ЦПГ можно оценить через компрессию. чурбак найди, мотор на него и немного покрутить

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Там, оказывается, рычаги клапанов сняты.. :mellow: так что покрутить не получится. Как проверить еще можно, только вытаскивать коленвал с поршнями? Или сверху можно подобраться, чтобы замеры сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Там, оказывается, рычаги клапанов сняты.. :mellow: так что покрутить не получится. Как проверить еще можно, только вытаскивать коленвал с поршнями? Или сверху можно подобраться, чтобы замеры сделать?

ну люди же скаазали: отдай двигатель мотористу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

leshik, к мотористу - это есть хорошо, но хочу предварительно вооружиться знаниями. А еще со "Штаером", в отличие от 406-го, наши мотористы, мягко говоря, не шибко-то разбегаются связываться. Полтора специалиста на весь город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
leshik, к мотористу - это есть хорошо, но хочу предварительно вооружиться знаниями. А еще со "Штаером", в отличие от 406-го, наши мотористы, мягко говоря, не шибко-то разбегаются связываться. Полтора специалиста на весь город.

Жень, разбери, не мучайся с ним. Все равно это будет более надежная "диагностика". Трещины на поршневой только визуально увидишь, состояние колец и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Не прошло и полгода, разобрал все-таки мотор, вынул коленвал с поршнями, визуально вроде все в порядке. Смутил зазор между верхними кольцами и канавками - 0,40 мм щуп пешком проходит при максимально допустимом 0,25 мм!

Ребят, подскажите номинальные размеры канавок в поршнях, не могу найти! :blink: (приговаривать поршни или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

если в днищах поршней трещин нет (они появляются после100тыс.пробега) то ставь и не думай.можешь поменять кольца если уж разобрал движок тем самым уменьшишь зазор между кольцом и поршнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Не прошло и полгода, разобрал все-таки мотор, вынул коленвал с поршнями, визуально вроде все в порядке. Смутил зазор между верхними кольцами и канавками - 0,40 мм щуп пешком проходит при максимально допустимом 0,25 мм!

Ребят, подскажите номинальные размеры канавок в поршнях, не могу найти! :blink: (приговаривать поршни или нет)

Размеры не подскажу, но канавки тиоже разбивает будь здоров. У меня разбило так, что можно было ставить два кольца. Посмотри на профиль, канавка должна быть строго прямоугольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...