Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lubitel 4x4

Отопление кабины при t ниже 20. ???

Рекомендуемые сообщения

lubitel 4x4

Кто-ньть переделывал печку для зимы, что-б забирала воздух из кабины?

У меня дизель. При -20 с включеной печкой выше 60 не прогревается, на холостых- 40, всё из-за того, что забор воздуха с улицы. Конечно по-хорошему надо ставить автономку, да больно накладно. Обхожусь включенной на полную салонной печкой и на малую передней, чтоб только стёкла не обмерзали. При этом и в кабине холодно и двигатель прогревается до рабочей температуры только при интенсивной езде.

 

Мне представляется это так:

Надо вырезать в кожухе радиатора лючок, сделать, что-бы открывался и закрывался. А воздухозаборники просто чем-нибудь прикрывать.

 

Может быть есть какие-то другие решения?

 

Кто делал что-нибудь подобное?

 

PS если это где-нибудь уже обсуждалось, дайте ссылку :)

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

lubitel 4x4,

, всё из-за того, что забор воздуха с улицы
нет.. всё из за того что под капотом дизель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Кто-ньть переделывал печку для зимы, что-б забирала воздух из кабины?

У меня дизель. При -20 с включеной печкой выше 60 не прогревается, на холостых- 40, всё из-за того, что забор воздуха с улицы. Конечно по-хорошему надо ставить автономку, да больно накладно. Обхожусь включенной на полную салонной печкой и на малую передней, чтоб только стёкла не обмерзали. При этом и в кабине холодно и двигатель прогревается до рабочей температуры только при интенсивной езде.

 

Мне представляется это так:

Надо вырезать в кожухе радиатора лючок, сделать, что-бы открывался и закрывался. А воздухозаборники просто чем-нибудь прикрывать.

 

Может быть есть какие-то другие решения?

 

Кто делал что-нибудь подобное?

 

PS если это где-нибудь уже обсуждалось, дайте ссылку :)

на волге такая схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

А я сделал проще!!! Закрыл радиатор широкой картонкой (что бы впритык) и сверху на движок полжил широкую картонку. Стало намного теплее. Кто-то на движок кладет солдатскую шинель, а кто-то стекловату))) В общем хорошо когда есть выбор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
lubitel 4x4, нет.. всё из за того что под капотом дизель..

Согласен, за то летом при любой жаре перегревов не случается. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
А я сделал проще!!! Закрыл радиатор широкой картонкой (что бы впритык) и сверху на движок полжил широкую картонку. Стало намного теплее. Кто-то на движок кладет солдатскую шинель, а кто-то стекловату))) В общем хорошо когда есть выбор)))

Радиатор тоже закрыт плотно, а кутать двигатель не хочется, лучше всё-таки печку доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jdiman215
Радиатор тоже закрыт плотно, а кутать двигатель не хочется, лучше всё-таки печку доработать.

ни чо не переделывай поставь доп отопитель в салон подключи последовательно основной и будет гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ни чо не переделывай поставь доп отопитель в салон подключи последовательно основной и будет гуд

у него их уже 2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lubitel 4x4
ни чо не переделывай поставь доп отопитель в салон подключи последовательно основной и будет гуд

 

у него их уже 2..

А как они штатно под ключаются, параллельно, или последовательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
лучше всё-таки печку доработать.

На волге делал забор воздуха из салона,стекла очень сильно обмерзали боковые. Воздух для печки надо брать сухой с улицы а не сырой из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А как они штатно под ключаются, параллельно, или последовательно?

А без разницы, если последовотельно то во фторой потечёт уже холодный тосол, паралельно будет течь горячий но медленней. Может для дополнительных радиаторов поискать ещё выходы из движка? У меня дополнительный выход сделан из корпуса термостата. Да и забор воздуха из кабины на старых газелях есть, зимой включен постоянно и незаметл чтобы чтото отпотевало. А радиатор обдувать воздухом минус 20 или плюс 10, значение имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...