Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kirill981

умз4216 отказывается работать на бензине

Рекомендуемые сообщения

kirill981

приветствую вас коллеги излагаю суть проблемы двс 4216 2010г.в.евро 3 пробег 84000тыс.км нивкакую не хочет работать на бензе с утра еще более менее на холодную работает а как прогреется так все троит чихает.еще так для инфы гбо 4 поколения omlv поставил на 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
приветствую вас коллеги излагаю суть проблемы двс 4216 2010г.в.евро 3 пробег 84000тыс.км нивкакую не хочет работать на бензе с утра еще более менее на холодную работает а как прогреется так все троит чихает.еще так для инфы гбо 4 поколения omlv поставил на 15000 км.

Проверь ДТОЖ, давление в рампе, есть ли ошибки и какой нагар на свечах при работе на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill981
Проверь ДТОЖ, давление в рампе, есть ли ошибки и какой нагар на свечах при работе на бензине?

давление в рампе не проверял нагар на свечах как должен быть при работе на бензе только одна ошибка пропуски зажигания 2 и 4 цил.но на газу ошибок нет.а как влияет дтож на работу двс на бензине.а может просто мотор привык к газу или форсы забились как то чем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
давление в рампе не проверял нагар на свечах как должен быть при работе на бензе только одна ошибка пропуски зажигания 2 и 4 цил.но на газу ошибок нет.а как влияет дтож на работу двс на бензине.а может просто мотор привык к газу или форсы забились как то чем то

ДТОЖ на холодном моторе увеличивает импульс впрыска обогощая смесь, а по мере прогрева постепенно приводит в рабочую норму.

 

или форсы забились как то чем то

Могли и забиться как у меня, из за бракованого топливного фильтра, но у тебя же на холодном нормально работает. Скорее всего смотри ДТОЖ, топливный насос может нагревается и хуже качает, да и форсунки ссать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill981
ДТОЖ на холодном моторе увеличивает импульс впрыска обогощая смесь, а по мере прогрева постепенно приводит в рабочую норму.

 

 

Могли и забиться как у меня, из за бракованого топливного фильтра, но у тебя же на холодном нормально работает. Скорее всего смотри ДТОЖ, топливный насос может нагревается и хуже качает, да и форсунки ссать могут.

а в чем заключается брак фильтра опиши плиз.сегодня встретился с товарищем у него такой же мотор и такая же проблема только на у него и на холодную ни хрена не работает на бензине.он форсы промывал чем-то не знаю говорит что первые 10 мин.после промывки работал идеально.а после такая же ерунда.блин что за фигня не понимаю.завтра попробую поменять фильтр ну не хочу я верить что с форсунками че-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
а в чем заключается брак фильтра опиши плиз.сегодня встретился с товарищем у него такой же мотор и такая же проблема только на у него и на холодную ни хрена не работает на бензине.он форсы промывал чем-то не знаю говорит что первые 10 мин.после промывки работал идеально.а после такая же ерунда.блин что за фигня не понимаю.завтра попробую поменять фильтр ну не хочу я верить что с форсунками че-то

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=455447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill981

приветствую коллега сегодня снял топ.фильтр и там о ужас с обеих сторон выливалась какая-то жидкая глина и вот этой железяки круглой там вообще не было и кстати дтож сегодня сошел с ума на щитке приборов показывал то 40 то60 то80 то90 но в этот момент печка грела отлично а на улице унас было -26с.в итоге после замены фильтра стало немного получше но все равно троит вот хочу у тебя мнение спросить может сразу поменять форсы дтож и сетку на насосе в баке жду мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
приветствую коллега сегодня снял топ.фильтр и там о ужас с обеих сторон выливалась какая-то жидкая глина и вот этой железяки круглой там вообще не было и кстати дтож сегодня сошел с ума на щитке приборов показывал то 40 то60 то80 то90 но в этот момент печка грела отлично а на улице унас было -26с.в итоге после замены фильтра стало немного получше но все равно троит вот хочу у тебя мнение спросить может сразу поменять форсы дтож и сетку на насосе в баке жду мнений.

по температуре ,это у тебя возможно приборка врет так ,или массу проверь ,форсы можно и помыть ,а вот фильтр ,менять надо в баке ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
приветствую коллега сегодня снял топ.фильтр и там о ужас с обеих сторон выливалась какая-то жидкая глина и вот этой железяки круглой там вообще не было и кстати дтож сегодня сошел с ума на щитке приборов показывал то 40 то60 то80 то90 но в этот момент печка грела отлично а на улице унас было -26с.в итоге после замены фильтра стало немного получше но все равно троит вот хочу у тебя мнение спросить может сразу поменять форсы дтож и сетку на насосе в баке жду мнений.

Добрый вечер. Тебя постигла та же неприятность что и меня, и я думаю мы не последние. Форсунки я думаю можно промыть в обратную сторону, но я решил поставить новые siemens, по цене они 600-650 р. где как, если можешь выложи фото этого фильтра, и не выкидывай его пока, а по поводу датчика скажу что он один и на приборку, и на мозги, и если в момент глюка по двигателю ничего не заметно, тогда мамонт 74 прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill981
Добрый вечер. Тебя постигла та же неприятность что и меня, и я думаю мы не последние. Форсунки я думаю можно промыть в обратную сторону, но я решил поставить новые siemens, по цене они 600-650 р. где как, если можешь выложи фото этого фильтра, и не выкидывай его пока, а по поводу датчика скажу что он один и на приборку, и на мозги, и если в момент глюка по двигателю ничего не заметно, тогда мамонт 74 прав.

ладно выберу время попробую промыть форсы и поменяю сетку в баке а слушай зачем тебе старый мой фильтр правда я его выкинул но не далеко от гаража в сугробе если надо реально то отпиши я пойду и найду очень интересно зачем он тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill981
по температуре ,это у тебя возможно приборка врет так ,или массу проверь ,форсы можно и помыть ,а вот фильтр ,менять надо в баке ,,,

доброй ночи чел.обл.если врет приборка точто ее надо менять а если масса то не подскажешь где она масса ксати чтоб фильтр в баке поменять на моей модели на бак ронять или через салон где лючок выйдет.заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const2
доброй ночи чел.обл.если врет приборка точто ее надо менять а если масса то не подскажешь где она масса ксати чтоб фильтр в баке поменять на моей модели на бак ронять или через салон где лючок выйдет.заранее спасибо.

масса где находиться не могу сказать облазил весь инет не могу найти схему приборки я бросил провод прям к лампочки (куда подходит масса) по поводу насоса могу сказать однозначно снимай бак хоть в книжки и написано что можно через лючок но почему то я не знаю одного человека у кого это получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
фильтр правда я его выкинул но не далеко от гаража в сугробе если надо реально то отпиши я пойду и найду очень интересно зачем он тебе

Он может тебе пригодится если решишь у дилеров форсы новые поставить, ведь это же целиком вина производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
доброй ночи чел.обл.если врет приборка точто ее надо менять а если масса то не подскажешь где она масса ксати чтоб фильтр в баке поменять на моей модели на бак ронять или через салон где лючок выйдет.заранее спасибо.

масса находится ,под панелью на левой стойке ,там пучок ее ,увидешь ,еще ,утебя на двс где масса закреплена ,а модуль ты так не выташишь ,надо бак опускать ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill981
масса находится ,под панелью на левой стойке ,там пучок ее ,увидешь ,еще ,утебя на двс где масса закреплена ,а модуль ты так не выташишь ,надо бак опускать ,,

здорово коллеги моя проблема сегодня разрешилась короче излагаю умер обратный клапан на насосе в баке ,форсунки 2,3 цилиндры,ДТОЖ ваще в хлам.ксати когда умирает вышеизложенный клапан то давление в рампе с 4 до 5 возрастает и чего-то там плохое происходит.спасибо всем за помощь.удачи на дорогах и в жизни.пошел обмывать победу над умз4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

kirill981,

пошел обмывать победу над умз4216.
это ты не мотор победил!! с мотором у тя всё норма было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
здорово коллеги моя проблема сегодня разрешилась короче излагаю умер обратный клапан на насосе в баке ,форсунки 2,3 цилиндры,ДТОЖ ваще в хлам.ксати когда умирает вышеизложенный клапан то давление в рампе с 4 до 5 возрастает и чего-то там плохое происходит.спасибо всем за помощь.удачи на дорогах и в жизни.пошел обмывать победу над умз4216.

Что показало вскрытие обратного клапана (регулятора давления) на насосе, из за грязи или чистый был? И как с форсунками поступил, промывка или заменил как я? Сетка в баке чистая была???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил коломна
приветствую вас коллеги излагаю суть проблемы двс 4216 2010г.в.евро 3 пробег 84000тыс.км нивкакую не хочет работать на бензе с утра еще более менее на холодную работает а как прогреется так все троит чихает.еще так для инфы гбо 4 поколения omlv поставил на 15000 км.

пробег 150 тыс. такяя-же фигня причем с салона. че тока не делал. Газель г-вно это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat4216

здорово коллеги моя проблема сегодня разрешилась короче излагаю умер обратный клапан на насосе в баке ,форсунки 2,3 цилиндры,ДТОЖ ваще в хлам.ксати когда умирает вышеизложенный клапан то давление в рампе с 4 до 5 возрастает и чего-то там плохое происходит.спасибо всем за помощь.удачи на дорогах и в жизни.пошел обмывать победу над умз4216.

меняется ли обратный клапан на насосе или его нужно менять целиком, то есть насос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...