Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дедушка

Проблема с педалью газа

Рекомендуемые сообщения

Дедушка

Прочитал все посты похожие на мой, ответа не нашел.

Итак:

При нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 2000-2400, и не реагируют ни на что.

Съездил к диагносту, мне сказали поменять штекер на дроссель который приходит.

я его поменял, поменял дроссель, проверил всю проводку и педаль газа(разобрал и почистил)

Ничего не изменилось.

Эксперементально выяснил, если перевоткнуть штекер на место, то двигло нормально работает.

Но это как повезет, может сразу заглючить, может через 100м максимум проезжал 13км.

У диагноста один вариант - мозги.либо попробовать перепрошить либо новые.

ПОМОГИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenii2584
Прочитал все посты похожие на мой, ответа не нашел.

Итак:

При нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 2000-2400, и не реагируют ни на что.

Съездил к диагносту, мне сказали поменять штекер на дроссель который приходит.

я его поменял, поменял дроссель, проверил всю проводку и педаль газа(разобрал и почистил)

Ничего не изменилось.

Эксперементально выяснил, если перевоткнуть штекер на место, то двигло нормально работает.

Но это как повезет, может сразу заглючить, может через 100м максимум проезжал 13км.

У диагноста один вариант - мозги.либо попробовать перепрошить либо новые.

ПОМОГИТЕ

у тебя электро педаль?? может попробывать заменить её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедушка
у тебя электро педаль?? может попробывать заменить её

да, электро...

менять не пробовал,я вытаскивал из нее фишку при нормальной работе движка и при глюке, эффект один - глохнет...

я сделал вывод что педаль в норме, плюс ко всему от очень многих слышал что они бессмертные (почти) машине 2года всего, пробег 60т км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Прочитал все посты похожие на мой, ответа не нашел.

Итак:

При нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 2000-2400, и не реагируют ни на что.

ИМХО у тебя ЭБУ переходит в аварийный режим по сохранению экологии. Чек загорается? Рекомендую сменить диагноста. У меня было такое на 2-й день после покупки авто. Диагност колдовал недолго, правда не сказал в чем была проблема. (возможно что-то с сигналкой). После этого все стало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедушка
ИМХО у тебя ЭБУ переходит в аварийный режим по сохранению экологии. Чек загорается? Рекомендую сменить диагноста. У меня было такое на 2-й день после покупки авто. Диагност колдовал недолго, правда не сказал в чем была проблема. (возможно что-то с сигналкой). После этого все стало ОК.

Чек загорается, не гаснет, иногда моргает, сигналки нету да и диагност хороший...

а что с сохранением экологии может быть.она бенза начинает пороть "ведро на 300м".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Чек загорается, не гаснет, иногда моргает, сигналки нету да и диагност хороший...

а что с сохранением экологии может быть.она бенза начинает пороть "ведро на 300м".

Хороший диагност должен вычислить проблему. А то, что в таком режиме расход "ведро на километр" - это точно. (У меня так же было). Тебе, как вариант - проверь массовые провода на дальней гайке ресивера - может оторвались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедушка

слева от двигла сзади прикручена гайкой на 13 толстый(ну назовем) "шлейф" массы (не знаю как правильно...) и к нему 2 клеммы...один провод потоньше, второй потолще.проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
слева от двигла сзади прикручена гайкой на 13 толстый(ну назовем) "шлейф" массы (не знаю как правильно...) и к нему 2 клеммы...один провод потоньше, второй потолще.проверял...

Тогда "имей" диагноста. Больше советов при отсутствии БК (борт. компьютера) выдать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедушка

а масовые провода только около клеммы могут мозг парить...или надо дальше их вытаскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а масовые провода только около клеммы могут мозг парить...или надо дальше их вытаскивать?

Бывает, что изоляция вроде целая, а проводу внутри от вибрации кердык. Прощупать/прозвонить (хотя это уже сложнее) по длине не помешает.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедушка

да там прощупать их нереально((не подлезешь вообще никак.

попробую их открутить и вытащить...

хотя с диагностом мы про эти провода тоже говорили, он сказал что смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
да там прощупать их нереально((не подлезешь вообще никак.

попробую их открутить и вытащить...

хотя с диагностом мы про эти провода тоже говорили, он сказал что смотрел

Я знаю одно: электропедаль отличается завидной живучестью, равно как и эл. дроссель. Кантуй своего диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедушка

а по сути проблема может быть в мозгах/прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедушка

Имеет ли смысл взрезать пучок проводом от мозгов и бросить сопли напрямую на дроссель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxtr

А у меня другая проблемма. Если машину тряхнёт на хорошей ухабине , то педаль газа перестает реагировать примерно 5 сек, причем время, которое она не работает, всегда одинаковое - примерно 5 секунд. У кого нибудь было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Сходи на этот форум http://www.chiptuner.ru/

Думаю дело в прошивке, на работе была проблема

с такой неисправностью, перепрошился газ - бензин и

увсе гуд, правда были косяки с газ фильтром и редуктором помимо прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...