taxist-1 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 еще вопрос, не работает 3 и 4 цилиндр. это точно Н.Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 декабря, 2010 еще вопрос, не работает 3 и 4 цилиндр. это точно Н.Ф.Это не вопрос, это утверждение :)Если все проверил и ничего не помогает, тогда да, это НФ. А так уже писалось, проверь поводки НФ, ход НФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 декабря, 2010 подскажите ещё раз,для тех кто в танке, сколько стоит новая и беушная-рабочая- насосфарсунка у вас в России.? и где можно заказать чтоб переслали? спасибо.[/quАльберту позвони, договоришься, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 мая, 2011 такая же херь у меня была-ремень грм проскочил! сверь метки. Заменил ремень ГРМ. Сначала застопорил коленвал и на всякий случай поставил свои риски. Заменил ремень. Проверил после натяга, риски совпадают. Покрутил в ручную коленвал - всё в норме. Завёл, работает нормально. На следующий день отъехал от дома км85, чувствую не тянет,приглушил музыку , слышу троит... Остановился на обочине, снял кожух ГРМ, ремень без повреждений. Натяжка прежняя. Топливо давит нормально, поводки на месте. Завожу-троит и если газануть дым чёрный. Подождал когда остынет,завёл,щупаю выпускной - на третьем еле нагревается по сравнению с соседними. Так до дома и ехал потихоньку. Ещё менял фильтры ТО. Надеюсь что форсунка не умерла так резко. Может тоже ремень проскользнул, или забиллась сеточка?! Пойду сверю риски... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 мая, 2011 Заменил ремень ГРМ. Сначала застопорил коленвал и на всякий случай поставил свои риски. Заменил ремень. Проверил после натяга, риски совпадают. Покрутил в ручную коленвал - всё в норме. Завёл, работает нормально. На следующий день отъехал от дома км85, чувствую не тянет,приглушил музыку , слышу троит... Остановился на обочине, снял кожух ГРМ, ремень без повреждений. Натяжка прежняя. Топливо давит нормально, поводки на месте. Завожу-троит и если газануть дым чёрный. Подождал когда остынет,завёл,щупаю выпускной - на третьем еле нагревается по сравнению с соседними. Так до дома и ехал потихоньку. Ещё менял фильтры ТО. Надеюсь что форсунка не умерла так резко. Может тоже ремень проскользнул, или забиллась сеточка?! Пойду сверю риски... :( С утра завелась нормально, риски совпадают. Сегодня 200км проехал - порядок. Залил в бак очиститель форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты