Перейти к содержанию
           
Авторизация  
svirepij_bambr

чем и как утеплить моторный отсек?

Рекомендуемые сообщения

ANDREW-TOMSK

Не знаю как у вас у нас движки утепляют т.к. остывают при температуре -30 и ниже очень быстро а нагревать ох как тяжело особенно на микроавтобусах двумя печками большой салон прогревать. Радиатор спереди закрываю в морозы полностью а над двигателем натягиваю типа старого паласа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

418

я раньше тож накрывал вродь по тепле

один раз эта накрывка упала наматалась на(всё время следил чтоб на колектор не попала) вентилятор(засосало что ли её туда) разломала его кусок вентилятора пробил радиатор (((

ХОРОШО ЧТО 20 КМ ОТ ГОРОДА БЫСТРО ЗА МНОЙ ПРИЕХАЛИ ОТОГРЕЛИ И ОТТАШИЛИ В ГОРОД мороз был -25

вот так

 

после этого проклеиваю капот материалами для шумоизоляции stp и всё ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А я автономку включаю, и пошёл в магаз. Приходишь, и в кабине тоже тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msm.silich
го проклеиваю капот материалами для шумоизоляции stp и всё ..

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

 

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

 

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

 

Вот фото:

На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

graf11s.gif

 

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

graf9s.gif

 

Стыки делаются так:

FiksPenofol1s.jpgzima2s.jpgFiksPenofol7s.jpg

 

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:

teplo-kapot114s.jpgteplo-kapot118s.jpgFiksPenofol6s.jpg

 

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Zhaluzi6s.jpg

 

Вот термометрия эффекта от жалюзи:

graf1s.gifgraf6s.gif

 

Установка листа на днище МО:

teplo-dno11s.jpgteplo-dno14s.jpg

 

Все действия проверялись по тепловизору:

Copyk3s.jpgteplovizor2s.jpg

 

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

 

Ну и автор, Doctor Avic:

teplo-dno20s.jpg

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

 

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

 

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

 

Вот фото:

На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

graf11s.gif

 

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

graf9s.gif

 

Стыки делаются так:

FiksPenofol1s.jpgzima2s.jpgFiksPenofol7s.jpg

 

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:

teplo-kapot114s.jpgteplo-kapot118s.jpgFiksPenofol6s.jpg

 

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Zhaluzi6s.jpg

 

Вот термометрия эффекта от жалюзи:

graf1s.gifgraf6s.gif

 

Установка листа на днище МО:

teplo-dno11s.jpgteplo-dno14s.jpg

 

Все действия проверялись по тепловизору:

Copyk3s.jpgteplovizor2s.jpg

 

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

 

Ну и автор, Doctor Avic:

teplo-dno20s.jpg

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

 

Этот теплофон горит на раз два.Это было показано в передаче "Главная дорога"Я заказал автоодеяло и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всё эти покрывала и одеяла так опасны от пожара.Кто горел на машине меня поймет.Я хорошо горел на камазе.Больше ни чем укрывать мотор не буду.Голыми руками выдирал горящий войлок,и огонь был выше тента.Страшно,аж жуть..А утеплять иномарку.,какая же должна быть там хреновая печка,что бы в машине было холодно.А для акб есть свои чехлы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
.Голыми руками выдирал горящий войлок,и огонь был выше тента.

 

 

Значит, это был не войлок.Либо, пропитанный на смерть соляркой с маслом .Войлок будет вонять так что даже на ходу почуешь это смердящий запах женого белка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081

Такую вот штуку как у Лачети на фото к капоту прикрепил одноразовыми стяжками из электро магазина,лишнее обрезал(тепловизором похвастаться не могу,но снег на капоте дольше не тает).На счет возгараний-слева бензин,справа или под кузовом газ и шо никто не курит в машине.Хотя безпечно кидать что-то под капот(не закрепив)я б не стал.Так же утеплил нижнюю защиту(в отличии от штатного утеплителя не впитывает жидкости,следовательно не утяжеляет и не рвет,уже 3-й год).Не хочу быть голословным,но заглушеная дольше остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=север=-
Такую вот штуку как у Лачети на фото к капоту прикрепил одноразовыми стяжками из электро магазина,лишнее обрезал(тепловизором похвастаться не могу,но снег на капоте дольше не тает).На счет возгараний-слева бензин,справа или под кузовом газ и шо никто не курит в машине.Хотя безпечно кидать что-то под капот(не закрепив)я б не стал.Так же утеплил нижнюю защиту(в отличии от штатного утеплителя не впитывает жидкости,следовательно не утяжеляет и не рвет,уже 3-й год).Не хочу быть голословным,но заглушеная дольше остывает.

Остывает намного дольше это так. Подкапотный утеплитель я делаю себе сам, делаю по размерам что-бы не где не надо было подгинать. Рецепт простой стеклоткань+фольга+суперсил либо роквел+фольга+стеклоткань.Все материалы не горючии держат тепло на ура да и звука поменьше. Фольгу брал толщиной 0.014 если толще дубовое одеяло получается , между тканью и фольгой закладываю ХСВН(он придает воздушности но его не найти впродажи). Раньше ставили жалюзи перед радиатором на волгах хорошая вещь, нагрелся приоткрыл. Материал бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёрш

Я год назад, себе на баргу "автотепло" купил.Прогрев двигателя сократился,время остывания увеличилось.Очень заметна разница,мотор то аллюминиевый.Сейчас сижу и на вторую машину себе тоже заказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

И всё? 5 лет никто не утеплялся?

Помониторил интернет - самые ходовые одеяла “Автотепло” и STP. STP черного цвета - меньше пачкается, но максимальный размер 1350х800. “Автотепло” белое, быстро пачкается, но 1600х900. Номер 1 как бы и подходит для Газели...

Ну что? Есть пользователи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну что? Есть пользователи?
да года 3 уже как..этим летом керхером помыл,кое в каких местах уже протёрлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


да года 3 уже как..
польза то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

польза то есть?

ну с автопрогревом есть.в моторы куда реже молотит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


в моторы куда реже молотит
а остывает намного медленнее? если учесть, что снизу защиты нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а остывает намного медленнее?
вот честно..даже не засекал.но брелок куда реже пищит(заводится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


но брелок куда реже пищит(заводится)
значит не много дольше тепло держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

я бы сформулировал так - с автотеплом в моторе сохраняется остаточный нагрев..это при длительной стоянке. при остановке на час два одеяло помогает. но если дует ветер...то остывает быстро.  я бы советовал ложить автотепло на мотор...хуже не будет и  неоспоримый плюс - мотор намного тише звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Тоже года три Автотепло на моторе валяется. Честно сказать разницы особой и не заметил как то. Единственное как то обратил внимание что на прогрев машины времени меньше уходит, но это только кажется, измерять  не измерял. ну то что пачкается это да, но не критично, если его не переворачивать то верх всегда белым будет и красивым. Есть один и существенный минус, все остро торчащие предметы под капотом нужно сделать не острыми. Это такие как хомуты на шлангах, я их изолентой обмотал, иначе рвется оно на них на раз.  Материал не прочный, и руки потом чешутся если взяться где порвано. На аккумулятор тряпку надо какую нибудь сначала бросить, иначе пары электролита сжирают материал одеялки.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Старый добрый намордник эффективен и на стоянке, и в движении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На мотор стекловату? Злые вы ,а как-же котейки будут на стекловате греться?

Вот у меня на движке, сукно в два ряда лежит.И котяка там пузо греет ,и от мышей сторожит. :lol: И под капотом полазить когда морда вся грязная как фартук пользую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Купил войлок в магазине огнетушителей как ни странно :o Ширина 1,8 м.Отрезал 0,7 м .Отдал 800 р.Толщина 0,8 см.Но много купил - 0,6или 0,5 вполне хватит

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Значит, это был не войлок.

Кошма и войлок разные материалы..мож всё таки кошма.?

"Автотепло" уже лет 5-6 лежит..хватает правда на пару зим, рвётся.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Автотепло из негорючего материала сделано. Но сильно нежное и рвется при любом зацепе. И стоит оно дороговато конечно. Я года три назад за 1700 брал. Причем у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Vovka31,

У производителя сейчас посмотрел 1650р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...