svirepij_bambr 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 интересует кто и чем и как утеплял ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 17 декабря, 2010 войлок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 972 Опубликовано 17 декабря, 2010 интересует кто и чем и как утеплял ...У же 5 лет использую "АвтоТепло", негорючий и отлично держит тепло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот. 5 Опубликовано 17 декабря, 2010 кафлекс, хорошая штука,не горит и досталась мне на халяву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 19 декабря, 2010 интересует кто и чем и как утеплял ...Лист войлока! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 19 декабря, 2010 спереди картоночка и всё!в -30 по трассе в барге жарко.не смотря что Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 972 Опубликовано 19 декабря, 2010 спереди картоночка и всё!в -30 по трассе в барге жарко.не смотря что Е3.У меня тоже при любой температуре за бортом тепло, НО газовые форсунки замерзают, и приходится часто колечки менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 19 декабря, 2010 У меня тоже при любой температуре за бортом тепло, НО газовые форсунки замерзают, и приходится часто колечки менять!дык подогрев рампы решает эту проблему.пара кусков тонкого шланга,кусок медной трубки,некоторое время на установку,вот собственно и всё. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 19 декабря, 2010 спереди картоночка и всё!в -30 по трассе в барге жарко.не смотря что Е3. Изолоном фольгированным закрыл решеточку, в -30 хорошо, а при такой температуре как сейчас двигатель сильно греется и вентилятор постоянно включался даже по трассе, пришлось убрать и так всё устраивает.Некоторые палетной пленкой обматывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Решетку переднюю стрэйчем обмотал,а на двигатель одеяло байковое в несколько слоёв кинул. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем artistru72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 972 Опубликовано 19 декабря, 2010 дык подогрев рампы решает эту проблему.пара кусков тонкого шланга,кусок медной трубки,некоторое время на установку,вот собственно и всё. ;)Дык, нерешает :unsure: однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 19 декабря, 2010 Дык, нерешает :unsure: однако!почему?у тебя редуктор где стоит?и шланги где к рампе газовой идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 972 Опубликовано 19 декабря, 2010 почему?у тебя редуктор где стоит?и шланги где к рампе газовой идут?Почему. незнаю! Редуктор стоит возле ГТЦ, шланг проходит спереди совместно со шлангом подогрева редуктора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 декабря, 2010 Лист войлока! ;)Представь себе этот войлок дотрагивается на ходу до выпускного коллектора. :angry: У меня на КАМАЗе огонь был выше тента.Горящий войлок выдирал голыми руками.. :lol: Очень не смешно.Я такое пережил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 декабря, 2010 Toyota007, Представь себе этот войлок дотрагивается на ходу до выпускного коллектора. в этом и фишка.. авто вспыхнет и можно будет погреться.. только опять не долго.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Почему. незнаю! Редуктор стоит возле ГТЦ, шланг проходит спереди совместно со шлангом подогрева редуктора! :lol: вот тебе и ответ!короче,едешь в строй магазин,покупаешь утеплитель для водопроводных труб по диаметру шланга от редуктора к рампе,одеваешь,крепишь,на капот можешь поставить резинку ,закрыть щель между капотом и решоткой.Суть всего этого такова,в этом шланге газ находиться уже не в жидком состоянии,а как ему и положено уже в газообразном,и при прохождении через этот щланг его очень хорошо обдувает ХОЛОДНЫМ воздухом через эту преславутую щель,он успевает остыть .не до жидкого конечно состояния,но до того что бы вызвать порчу резины и снижение давления в рампе,иногда до такой степени что просто не работает ГБО,хотя лампа сигнализирует что у тебя оно включено,но на самом деле ты едешь на БЕНЗИНЕ,или с сильно увеличившимся расходом газа.Не ты первый с такой траблой,и вряд ли ты последний. ;) Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 19 декабря, 2010 :lol: вот тебе и ответ!короче,едешь в строй магазин,покупаешь утеплитель для водопроводных труб по диаметру шланга от редуктора к рампе,одеваешь,крепишь,на капот можешь поставить резинку ,закрыть щель между капотом и решоткой.Суть всего этого такова,в этом шланге газ находиться уже не в жидком состоянии,а как ему и положено уже в газообразном,и при прохождении через этот щланг его очень хорошо обдувает ХОЛОДНЫМ воздухом через эту преславутую щель,он успевает остыть .не до жидкого конечно состояния,но до того что бы вызвать порчу резины и снижение давления в рампе,иногда до такой степени что просто не работает ГБО,хотя лампа сигнализирует что у тебя оно включено,но на самом деле ты едешь на БЕНЗИНЕ,или с сильно увеличившимся расходом газа.Не ты первый с такой траблой,и вряд ли ты последний. ;) Ещё можно резинку уплотнения двери одеть на край капота, тогда щели не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 декабря, 2010 Ещё можно резинку уплотнения двери одеть на край капота, тогда щели не будетЯ бы очень радовался если это бы была единственная щель... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 19 декабря, 2010 Я бы очень радовался если это бы была единственная щель... :lol: Остальные надо замазать тогда чем нибудь, пеной монтажной, например :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Решетку переднюю стрэйчем обмотал,а на двигатель одеяло байковое в несколько слоёв кинул.Зря ты ЭТО сделал... ОПАСНО. Сгореть можешь очень быстро. Что нить другое придумай,а одеяло-снимай срочно. Просто оно может в какой то момент времени коснуться коллектора и... Изменено 19 декабря, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svirepij_bambr 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Решетку переднюю стрэйчем обмотал,а на двигатель одеяло байковое в несколько слоёв кинул.не боишься что одеяло загорится? было много случаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 декабря, 2010 кстати.. а какой толк от укрывания мотора?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 19 декабря, 2010 кстати.. а какой толк от укрывания мотора??А ты попробуй на морозе согреваться одним горячим чаем без теплой одежды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 152 Опубликовано 19 декабря, 2010 кстати.. а какой толк от укрывания мотора??Двигатель дольше остывает. Тут вчера по телику передача была там испытывали разные материалы, для укрытия движки, смотрел одним глазом дак вот АвтоОдеяло показало самый лучший результат двигатель остыл за 6 часов у остальных было порядка 3-4часа и это одеяло не горит если облито бензином то просто выгорел бензин, а одеялу не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 декабря, 2010 А ты попробуй на морозе согреваться одним горячим чаем без теплой одеждыответ не верный.. Дмитрий, Двигатель дольше остывает. абсолютно верный.. я просто хотел чтоб парни больно не обольщались по поводу того что утепление мотора приведёт к теплу в салоне или быстрому прогреву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты