ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 9 января, 2011 Не знаю как у вас у нас движки утепляют т.к. остывают при температуре -30 и ниже очень быстро а нагревать ох как тяжело особенно на микроавтобусах двумя печками большой салон прогревать. Радиатор спереди закрываю в морозы полностью а над двигателем натягиваю типа старого паласа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
418 3 Опубликовано 11 января, 2011 я раньше тож накрывал вродь по тепле один раз эта накрывка упала наматалась на(всё время следил чтоб на колектор не попала) вентилятор(засосало что ли её туда) разломала его кусок вентилятора пробил радиатор (((ХОРОШО ЧТО 20 КМ ОТ ГОРОДА БЫСТРО ЗА МНОЙ ПРИЕХАЛИ ОТОГРЕЛИ И ОТТАШИЛИ В ГОРОД мороз был -25вот так после этого проклеиваю капот материалами для шумоизоляции stp и всё .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 января, 2011 А я автономку включаю, и пошёл в магаз. Приходишь, и в кабине тоже тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msm.silich 2 Опубликовано 13 ноября, 2011 го проклеиваю капот материалами для шумоизоляции stp и всё ..Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото:На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: Стыки делаются так: Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. Вот термометрия эффекта от жалюзи: Установка листа на днище МО: Все действия проверялись по тепловизору: В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic:Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 13 ноября, 2011 Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото:На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: Стыки делаются так: Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. Вот термометрия эффекта от жалюзи: Установка листа на днище МО: Все действия проверялись по тепловизору: В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic:Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" Этот теплофон горит на раз два.Это было показано в передаче "Главная дорога"Я заказал автоодеяло и не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всё эти покрывала и одеяла так опасны от пожара.Кто горел на машине меня поймет.Я хорошо горел на камазе.Больше ни чем укрывать мотор не буду.Голыми руками выдирал горящий войлок,и огонь был выше тента.Страшно,аж жуть..А утеплять иномарку.,какая же должна быть там хреновая печка,что бы в машине было холодно.А для акб есть свои чехлы!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 350 Опубликовано 13 ноября, 2011 .Голыми руками выдирал горящий войлок,и огонь был выше тента. Значит, это был не войлок.Либо, пропитанный на смерть соляркой с маслом .Войлок будет вонять так что даже на ходу почуешь это смердящий запах женого белка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega081 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Такую вот штуку как у Лачети на фото к капоту прикрепил одноразовыми стяжками из электро магазина,лишнее обрезал(тепловизором похвастаться не могу,но снег на капоте дольше не тает).На счет возгараний-слева бензин,справа или под кузовом газ и шо никто не курит в машине.Хотя безпечно кидать что-то под капот(не закрепив)я б не стал.Так же утеплил нижнюю защиту(в отличии от штатного утеплителя не впитывает жидкости,следовательно не утяжеляет и не рвет,уже 3-й год).Не хочу быть голословным,но заглушеная дольше остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=север=- 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Такую вот штуку как у Лачети на фото к капоту прикрепил одноразовыми стяжками из электро магазина,лишнее обрезал(тепловизором похвастаться не могу,но снег на капоте дольше не тает).На счет возгараний-слева бензин,справа или под кузовом газ и шо никто не курит в машине.Хотя безпечно кидать что-то под капот(не закрепив)я б не стал.Так же утеплил нижнюю защиту(в отличии от штатного утеплителя не впитывает жидкости,следовательно не утяжеляет и не рвет,уже 3-й год).Не хочу быть голословным,но заглушеная дольше остывает.Остывает намного дольше это так. Подкапотный утеплитель я делаю себе сам, делаю по размерам что-бы не где не надо было подгинать. Рецепт простой стеклоткань+фольга+суперсил либо роквел+фольга+стеклоткань.Все материалы не горючии держат тепло на ура да и звука поменьше. Фольгу брал толщиной 0.014 если толще дубовое одеяло получается , между тканью и фольгой закладываю ХСВН(он придает воздушности но его не найти впродажи). Раньше ставили жалюзи перед радиатором на волгах хорошая вещь, нагрелся приоткрыл. Материал бесплатный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёрш 1 Опубликовано 30 ноября, 2011 Я год назад, себе на баргу "автотепло" купил.Прогрев двигателя сократился,время остывания увеличилось.Очень заметна разница,мотор то аллюминиевый.Сейчас сижу и на вторую машину себе тоже заказываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 12 ноября, 2016 И всё? 5 лет никто не утеплялся?Помониторил интернет - самые ходовые одеяла “Автотепло” и STP. STP черного цвета - меньше пачкается, но максимальный размер 1350х800. “Автотепло” белое, быстро пачкается, но 1600х900. Номер 1 как бы и подходит для Газели...Ну что? Есть пользователи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 12 ноября, 2016 Ну что? Есть пользователи?да года 3 уже как..этим летом керхером помыл,кое в каких местах уже протёрлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 ноября, 2016 да года 3 уже как..польза то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 12 ноября, 2016 польза то есть?ну с автопрогревом есть.в моторы куда реже молотит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 ноября, 2016 в моторы куда реже молотита остывает намного медленнее? если учесть, что снизу защиты нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 12 ноября, 2016 а остывает намного медленнее?вот честно..даже не засекал.но брелок куда реже пищит(заводится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 ноября, 2016 но брелок куда реже пищит(заводится)значит не много дольше тепло держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 11 декабря, 2016 я бы сформулировал так - с автотеплом в моторе сохраняется остаточный нагрев..это при длительной стоянке. при остановке на час два одеяло помогает. но если дует ветер...то остывает быстро. я бы советовал ложить автотепло на мотор...хуже не будет и неоспоримый плюс - мотор намного тише звучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 505 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Тоже года три Автотепло на моторе валяется. Честно сказать разницы особой и не заметил как то. Единственное как то обратил внимание что на прогрев машины времени меньше уходит, но это только кажется, измерять не измерял. ну то что пачкается это да, но не критично, если его не переворачивать то верх всегда белым будет и красивым. Есть один и существенный минус, все остро торчащие предметы под капотом нужно сделать не острыми. Это такие как хомуты на шлангах, я их изолентой обмотал, иначе рвется оно на них на раз. Материал не прочный, и руки потом чешутся если взяться где порвано. На аккумулятор тряпку надо какую нибудь сначала бросить, иначе пары электролита сжирают материал одеялки. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fortune 177 Опубликовано 11 декабря, 2016 Старый добрый намордник эффективен и на стоянке, и в движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 350 Опубликовано 11 декабря, 2016 На мотор стекловату? Злые вы ,а как-же котейки будут на стекловате греться?Вот у меня на движке, сукно в два ряда лежит.И котяка там пузо греет ,и от мышей сторожит. :lol: И под капотом полазить когда морда вся грязная как фартук пользую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 910 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Купил войлок в магазине огнетушителей как ни странно :o Ширина 1,8 м.Отрезал 0,7 м .Отдал 800 р.Толщина 0,8 см.Но много купил - 0,6или 0,5 вполне хватит Изменено 16 декабря, 2016 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 511 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Значит, это был не войлок.Кошма и войлок разные материалы..мож всё таки кошма.?"Автотепло" уже лет 5-6 лежит..хватает правда на пару зим, рвётся. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 505 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автотепло из негорючего материала сделано. Но сильно нежное и рвется при любом зацепе. И стоит оно дороговато конечно. Я года три назад за 1700 брал. Причем у дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 511 Опубликовано 16 декабря, 2016 Vovka31,У производителя сейчас посмотрел 1650р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты