Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Костоправ

Сравнение 4 ст. и 5 ст.

Рекомендуемые сообщения

Костоправ

У меня стоит 4 ст. коробка, вот задумался над установкой 5 ст. Частенько езжу далеко, поэтому решил поменять с целью экономии топлива. Насколько будет разница в экономичности? Езжу неспеша двигатель 402, не кручу выше 3 тыс. оборотов. Еще интересует насколько при таких оборотах возрастет максимальная скорость на 5 передаче? И кто сталкивался, правда или нет, что 4 ст. более надежная, тихая и включения передач более четкие? Просто я слышал такое мнение..Подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
У меня стоит 4 ст. коробка, вот задумался над установкой 5 ст. Частенько езжу далеко, поэтому решил поменять с целью экономии топлива. Насколько будет разница в экономичности? Езжу неспеша двигатель 402, не кручу выше 3 тыс. оборотов. Еще интересует насколько при таких оборотах возрастет максимальная скорость на 5 передаче? И кто сталкивался, правда или нет, что 4 ст. более надежная, тихая и включения передач более четкие? Просто я слышал такое мнение..Подскажите пожалуйста!

 

Насчет кпп не не скажу, пару в мосту на газ 24 менял на газ 2410.

Разница на 2410 на 2 зуба меньше на большой шестерне , чем на 24

Результат такой скорость по спидометру на 5-10 км\час меньше чем едишь,

расход по трассе 11литров вместо 14 на 76 бензине, но на подьем с прицепом

слабее тяга. Думаю у пятиступки тоже будет экономия небольшая.

На мерсе и камазе с делителем вообще 10 передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Тема давно мусируеться на форуме - была 4-х ступка.

Недостатки - большой ход рычага КПП, сильный шум от КПП при скорости более 80 км/ч, трудно ездить в городе по пробкам - на первой передаче машина наровит "выпругнуть" вперёд всех.

Плюсы - по трассе расход был чудесный - 10л/100 км при скорости 80-90 км/ч гружённым - на 5-ти ступке при ЗМЗ-402 надо постараться так уложиться; КПП ни разу не ломалась и подшипники были всегда гуд; масло из этой КПП никогда до конца не убежит - полюбому 0,5 л там остаёться; меньше надо переключаться с передачи на передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

СТАВЬ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ,РАЗНИЦА ОЩУТИМАЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...