koljan 0 Опубликовано 8 июня, 2009 а почему бы не начать переделывать и 402 двигатели в инжектор, голова то почти одинаковая с 4216, вот и думаю, когда битого донора найду заняться, кто чего скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 8 июня, 2009 Чем меньше в наших машинах электроники, тем дольше они не приносят головняк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 8 июня, 2009 а почему бы не начать переделывать и 402 двигатели в инжектор, голова то почти одинаковая с 4216, вот и думаю, когда битого донора найду заняться, кто чего скажет? Вам товарищи вот сюда:h/www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 8 июня, 2009 Чем меньше в наших машинах электроники, тем дольше они не приносят головняк.Могу добавить... Ибо...Чем проще стстема-тем надёжнее она работает...И чем ОНА дешевле-тем проще она в ремонте...(применяется ко всему электромеханическому...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 8 июня, 2009 А вопрос надо ли это совсем в другую тему, люблю я электрику, электрик я!А ссылку я видал, там 4213, еще больший эксклюзив, чем 4216... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 14 июня, 2009 А получился бы яд из 402 го. А зачем ГБЦ менять? Впускной коллектор,рампа с форсунками, ЭСУД(непонятно от чего)пошива(ТОЖ Х.З. Какая),хренова тонна датчиков 1,5 десятка,элбензонасос и т.д. Может побаловатся для начала с моно инжектором? Или поменять мотор на дизель с мерсовской табуретки?Может это развлечение на отпуск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креча 0 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) удалено Изменено 21 июня, 2009 пользователем Креча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот возник у меня вопрос, можно ли поставить инжектор, скажем от УМЗ-4216 на ЗМЗ-402? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 21 декабря, 2010 При желании всё возможно, но ой как не дешево получится! Да и потом "гемора" прибавитсЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derric 0 Опубликовано 17 января, 2011 Все подходит от 421 мотора,инжектор лучше карба,настраивать проще ,но требуется спецоборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 17 января, 2011 Вот возник у меня вопрос, можно ли поставить инжектор, скажем от УМЗ-4216 на ЗМЗ-402?все можно ,если захотеть ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 июня, 2011 Вот возник у меня вопрос, можно ли поставить инжектор, скажем от УМЗ-4216 на ЗМЗ-402? Программа впрыска от 4216 на 402 не подойдёт-разный объём. Теоретически это можно перепрограмировать. Головы 402й под рампу не существует, значит надо ставить от 4216? Ещё нужен датчик порядка работы цилиндров, для управления форсунками. Переделать зажигание на 2х катушечное как на 4216 или 406м, иначе система не будет ЧИТАТЬ наличие зажигания вообще и не будет открывать форсунки. Теперь сделай вывод сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 10 июня, 2011 а не проще поставить умз 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 июня, 2011 а не проще поставить умз 4216? Не проще, поскольку это как я слышал невозможно - не зарегистрируют. Можно на СТО поставить только 406й карбюраторный, инжекторный только на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июня, 2011 Не проще, поскольку это как я слышал невозможно - не зарегистрируют. Можно на СТО поставить только 406й карбюраторный, инжекторный только на заводе.Что за бред??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 10 июня, 2011 Что за бред???касаемо регистрации - сейчас как я слышал ваще отменили регистрацию номеров агрегатов... только vin оставили- уточни эту тему и будет тебе ЩАСТЬЕ в простоте замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 июня, 2011 Что за бред??? Я не утверждаю что это так. Я слышал это от человека который менял 402й на 406й. Меня это тоже не обрадовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июня, 2011 Я не утверждаю что это так. Я слышал это от человека который менял 402й на 406й. Меня это тоже не обрадовало.Двигателя разрешенные заводом,и если идет не понижение евро класса,регистрируются без проблем!!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Двигателя разрешенные заводом,и если идет не понижение евро класса,регистрируются без проблем!!!! :lol: :lol: :lol:А не разрешенные через НАМИ и никаких проблем Изменено 10 июня, 2011 пользователем lakiru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 июня, 2011 Двигателя разрешенные заводом,и если идет не понижение евро класса,регистрируются без проблем!!!! :lol: :lol: :lol: Это меня уже радует! Хотя я менять двигун пока не собираюсь. Но всё- таки при случае надо уточнить у гаишников. Здесь я сказал своё мнение для Biggot про инжектор на 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июня, 2011 А не разрешенные через НАМИ и никаких проблемА вот через НАМИ это большей геморрой и долго!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты