Перейти к содержанию
           
Авторизация  
koljan

Инжектор на 402

Рекомендуемые сообщения

koljan

а почему бы не начать переделывать и 402 двигатели в инжектор, голова то почти одинаковая с 4216, вот и думаю, когда битого донора найду заняться, кто чего скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik

Чем меньше в наших машинах электроники, тем дольше они не приносят головняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
а почему бы не начать переделывать и 402 двигатели в инжектор, голова то почти одинаковая с 4216, вот и думаю, когда битого донора найду заняться, кто чего скажет?

 

Вам товарищи вот сюда:h/www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Чем меньше в наших машинах электроники, тем дольше они не приносят головняк.

Могу добавить... Ибо...Чем проще стстема-тем надёжнее она работает...И чем ОНА дешевле-тем проще она в ремонте...(применяется ко всему электромеханическому...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

А вопрос надо ли это совсем в другую тему, люблю я электрику, электрик я!

А ссылку я видал, там 4213, еще больший эксклюзив, чем 4216...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

А получился бы яд из 402 го. А зачем ГБЦ менять? Впускной коллектор,рампа с форсунками, ЭСУД(непонятно от чего)пошива(ТОЖ Х.З. Какая),хренова тонна датчиков 1,5 десятка,элбензонасос и т.д. Может побаловатся для начала с моно инжектором? Или поменять мотор на дизель с мерсовской табуретки?

Может это развлечение на отпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча

удалено

Изменено пользователем Креча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Вот возник у меня вопрос, можно ли поставить инжектор, скажем от УМЗ-4216 на ЗМЗ-402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

При желании всё возможно, но ой как не дешево получится! Да и потом "гемора" прибавитсЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
derric

Все подходит от 421 мотора,инжектор лучше карба,настраивать проще ,но требуется спецоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Вот возник у меня вопрос, можно ли поставить инжектор, скажем от УМЗ-4216 на ЗМЗ-402?

все можно ,если захотеть ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Вот возник у меня вопрос, можно ли поставить инжектор, скажем от УМЗ-4216 на ЗМЗ-402?

 

Программа впрыска от 4216 на 402 не подойдёт-разный объём. Теоретически это можно перепрограмировать. Головы 402й под рампу не существует, значит надо ставить от 4216? Ещё нужен датчик порядка работы цилиндров, для управления форсунками. Переделать зажигание на 2х катушечное как на 4216 или 406м, иначе система не будет ЧИТАТЬ наличие зажигания вообще и не будет открывать форсунки. Теперь сделай вывод сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

а не проще поставить умз 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
а не проще поставить умз 4216?

 

Не проще, поскольку это как я слышал невозможно - не зарегистрируют. Можно на СТО поставить только 406й карбюраторный, инжекторный только на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не проще, поскольку это как я слышал невозможно - не зарегистрируют. Можно на СТО поставить только 406й карбюраторный, инжекторный только на заводе.

Что за бред???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Что за бред???

касаемо регистрации - сейчас как я слышал ваще отменили регистрацию номеров агрегатов... только vin оставили- уточни эту тему и будет тебе

ЩАСТЬЕ в простоте замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Что за бред???

 

Я не утверждаю что это так. Я слышал это от человека который менял 402й на 406й. Меня это тоже не обрадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я не утверждаю что это так. Я слышал это от человека который менял 402й на 406й. Меня это тоже не обрадовало.

Двигателя разрешенные заводом,и если идет не понижение евро класса,регистрируются без проблем!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Двигателя разрешенные заводом,и если идет не понижение евро класса,регистрируются без проблем!!!! :lol: :lol: :lol:

А не разрешенные через НАМИ и никаких проблем

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Двигателя разрешенные заводом,и если идет не понижение евро класса,регистрируются без проблем!!!! :lol: :lol: :lol:

 

Это меня уже радует! Хотя я менять двигун пока не собираюсь. Но всё- таки при случае надо уточнить у гаишников. Здесь я сказал своё мнение для Biggot про инжектор на 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А не разрешенные через НАМИ и никаких проблем

А вот через НАМИ это большей геморрой и долго!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...