Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitry_SPb

Организация движения ОЖ на 405 евро-3. Ваши советы

Рекомендуемые сообщения

Dmitry_SPb

Всем привет!

 

Решил провести глубокий тунинх системы охлаждения/отопления.

Приобрел вебасту, вчера испытал ее на верстаке (ведро воды нагрела быстро, помпа довольно мощьная), недавно установил ГБО (но хочу переделать подключение к ОЖ), ну и избавиться от элекртокрана печки - заменить его сантехническим трехходовым краном.

На схемке показаны мои мысли по подключению всего этого добра. Хочу услышать Ваши одобрения или критику (что бы по сто раз не переделывать)

Да, вот еще что машина у меня с одиночной кабиной, не фермер. Доп помпы штатно нет, да и ставить ее не хочу, благо в вебасте она присутствует. Эту помпу и планирую подключать в особых случаях принудительно (наверное сделаю так, чтобы при включенном зажигании при нажатии на кнопку она включалась, а выключалась или при повторном нажатии, или при выключении зажигания)

 

Спасибо за внимание)))

 

post-7563-1292950698_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Dmitry_SPb, а на, в смысле зачем тебе 3-х ходовый? Ну просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb
Dmitry_SPb, а на, в смысле зачем тебе 3-х ходовый? Ну просто интересно.

 

осенью повернул крал - вода пошла через печку, весной его обратно - печка закрыта - нет лишнего нагрева в кабине. Понимаю, что если заслонка закрыта, то и тепло не должно идти в кабину, но реально сама торпеда нагреваться будет, да и от шлангов всет аки какое-никакое тепло будет идти. А зачем оно мне летом???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

А зимой редуктору будет тепла хватать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Dmitry_SPb, честно говоря, если обдув печки в "0", то даже включенную незаметно. Это раз. Два - поставь одноходный под капотом, какая разница? Все равно по шлангам тепло пойдет и в той, и в другой, и в третьей схеме. Но только такое количество, что по сравнению с горячим мотором под капотом ты ну ни как не заметишь. Больше вспотеешь пока свое чудо мудрить будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Dmitry_SPb А не лучше1 позицию поставить перед 4. Нахрена в первую очередь отдавать тепло на прогрев радиатора отопителя, хотя как обогрев на ночлег если, то тогда конечно.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

И.С.Н, да те же яйца будут, только в профиль (двоечку по схеме вниз перенеси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb

сходил щас в машину позырил...

 

у меня сейчас шланг от блока к электрическому крану разрезан и туда вставлен тройник, который идет на ГБО.

и шланг от расширительного бачка к тройнику нижнего патрубка радиатора тоже разрезан и вставлен тройник от ГБО.

 

Т.е. получается совсем малый круг)))

 

по поводу ставить/не ставить позицию "2" я считаю это все-равно (раз пишите, что от этого теплее в салоне не будет, да и иномарки почти все так сделаны), однозначно надо только родной эл.кран выкинуть, а то глучит он...

 

 

По поводу поменять местами "1" и "4" согласен, блок будет быстрее прогреваться, но уж шибко далеко шланги тянуть)))), да и время не напрягает - пускай помолотит несколько лишних минут.

 

НО обратил внимание, что все это сделано 20ми шлангами, а редуктор ГБО подключается 14ми (или 16ми), и вот это мне очень не нравиться.

чё делать-то????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара
сходил щас в машину позырил...

 

у меня сейчас шланг от блока к электрическому крану разрезан и туда вставлен тройник, который идет на ГБО.

и шланг от расширительного бачка к тройнику нижнего патрубка радиатора тоже разрезан и вставлен тройник от ГБО.

 

Т.е. получается совсем малый круг)))

 

НО обратил внимание, что все это сделано 20ми шлангами, а редуктор ГБО подключается 14ми (или 16ми), и вот это мне очень не нравиться.

чё делать-то????

А если вывернуть аварийный датчик тем-ры,ввернуть туды угольник на 16,от него к редуктору,а выход к тройнику,врезанному в шланг который от расш. бачка к нижнему патрубку радиатора? Я таким макаром пропитал дополнительный радиатор печки установленный в воздуховоде.Думаю что на редуктор ГБО тож пойдет...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb
А если вывернуть аварийный датчик тем-ры,ввернуть туды угольник на 16,от него к редуктору,а выход к тройнику,врезанному в шланг который от расш. бачка к нижнему патрубку радиатора?

 

Интересно!

Но что-то я не помню, а датчик разве не после термостата стоит? потому как ели он действительно стоит после термостата, то редуктор ГБО не будет греться пока термос не откроется...Спасибо за мысль, завтра гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumi
Интересно!

Но что-то я не помню, а датчик разве не после термостата стоит? потому как ели он действительно стоит после термостата, то редуктор ГБО не будет греться пока термос не откроется...Спасибо за мысль, завтра гляну...

аварийный стоит сзади головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb
аварийный стоит сзади головы

на 402 - да, мы говорим про 405й, тут датчик на корпусе термостата, и стоит он так, что вариант с тройником на прокатит(((, просто не будет циркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumi
на 402 - да, мы говорим про 405й, тут датчик на корпусе термостата, и стоит он так, что вариант с тройником на прокатит(((, просто не будет циркуляции

аааааааа сразу не обратил внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Всем привет!

 

Решил провести глубокий тунинх системы охлаждения/отопления.

Приобрел вебасту, вчера испытал ее на верстаке (ведро воды нагрела быстро, помпа довольно мощьная), недавно установил ГБО (но хочу переделать подключение к ОЖ), ну и избавиться от элекртокрана печки - заменить его сантехническим трехходовым краном.

На схемке показаны мои мысли по подключению всего этого добра. Хочу услышать Ваши одобрения или критику (что бы по сто раз не переделывать)

Да, вот еще что машина у меня с одиночной кабиной, не фермер. Доп помпы штатно нет, да и ставить ее не хочу, благо в вебасте она присутствует. Эту помпу и планирую подключать в особых случаях принудительно (наверное сделаю так, чтобы при включенном зажигании при нажатии на кнопку она включалась, а выключалась или при повторном нажатии, или при выключении зажигания)

 

Спасибо за внимание)))

 

post-7563-1292950698_thumb.jpg

Просто заменить кран куском трубы - не есть гут! Лично у меня из-за такого решения этим жарким летом похож покорёжило воздушную заслонку рег. темп-ры... :unsure: Прошлой зимой при Т движка 86-87 град если сунуть руку под струю воздуха "в ноги" - обжигало, а сейчас... Н-ну-у, тёплый идёт, но... :unsure: И это при новом радиаторе (старый начал сопливиться - заменил)... Трёхходовой кран нужен если редуктор стоит последовательно с радиатором печки, а вообще можно просто на "откр -закр"

 

А вот включать редуктор ГБО последовательно с Вебастой - тоже не айс! Помпа в выкл. состоянии как-никак, а будет тормозить проход тосола к редуктору... Посему редуктор лучше подключать в отдельную "ветвь" - у меня включен последовательно с "подогревом корпуса ДЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Позиция 2, кран, нафик не нужен на фоне горячего ДВС горячий шланг погоды не сделает, третий год напрямую полёт нормальный.

Позиция 4, редуктор ГБО последовательное подключение с печкой снизит эфективность последней.

По совету коллег из Новосибирска запитал редуктор из корпуса термостата, слив в шланг раширителя, прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Lions,

Позиция 4, редуктор ГБО последовательное подключение с печкой снизит эфективность последней.
вот как раз последовательное подключение печки и редуктора не будет обкрадывать поток горячей ОЖ.. главное чтоб на подаче сначала была печка а потом редуктор.. так что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Lions, вот как раз последовательное подключение печки и редуктора не будет обкрадывать поток горячей ОЖ.. главное чтоб на подаче сначала была печка а потом редуктор.. так что.

парни,постабил доп.печку,подключили в таком порядке ож сначала идет на доп.,а потом на оснавную печку.правильно ли это,если нет то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Lions, вот как раз последовательное подключение печки и редуктора не будет обкрадывать поток горячей ОЖ.. главное чтоб на подаче сначала была печка а потом редуктор.. так что.

 

Ты уверен?

Охлаждённая ОЖ думаешь лучше прогреет редуктор ГБО? Особенно если ГБО 4 поколения.

Как ты обкрадёшь ГБО если горячая ОЖ идёт напрямую из корпуса термостата под давлением?

К тому же диаметр шлангов на ГБО 16, а общая система 18 вот тебе и препятствие циркуляции, да ещё после вебасты.

Описанный мной способ проверен парнями из новосиба где морозы те ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Позиция 2, кран, нафик не нужен на фоне горячего ДВС горячий шланг погоды не сделает, третий год напрямую полёт нормальный.

 

Шланг - нет... А вот радиатор печки - очень МАГЁТ... :mellow: Что далеко не лучшим образом скажется и на самой печке, детали которой изготовлены из пластмассы, и на её радиатор, в котором также имеются ПЛАСТМАССОВЫЕ бачки и уплотнительные резинки, на которые постоянный перегрев (особенно, как этим летом) сказывается далеко не в лучшую сторону! :(

 

 

Позиция 4, редуктор ГБО последовательное подключение с печкой снизит эфективность последней.

 

Н-ну-у-у, ент вопрос "философический" - если с циркуляцией всё норм, радиатор и редуктор не забиты и не воздушатся, то на выходе любого из них "Т" не сильно отличается от "входной"! Да и "проходные сечения" их не сильно отличаются... :rolleyes:

 

 

По совету коллег из Новосибирска запитал редуктор из корпуса термостата, слив в шланг раширителя, прекрасно работает.

Мога быть, мога быть... Ток работать енто дело у тебя начнёт не раньше, чем термостат начнёт открываться... А ент довольно долго, особенно в Сибири... ИМХО :unsure:

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...