шурик 60 492 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вобчем такое дело, спустя 4 тк после капиталки (делал сам тютелька в тютельку) появился звук как у дизеля только на холодном двиге , потом появилось слабое постукивание на не полностью прогретом двиге под нагрузкой ,ещё через 2 тк слабое постукивание при полной нагрузке (газ в пол),последние 300 км стучало при любой нагрузке , кроме хх 1500 2000 т\об .Диагностика показала (фонендоскоп) что стук в первом цилиндре ,После вскрытия оказалось что левый бок поршня первого цилиндра натёрт снаружи и синий внутри :blink: всё остальное в порядке (пальцы,клапана,вкладыши и пр). Вопрос к ТЕМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с подобной хренью Может ли поршень стучать по цилиндру ????? (я сам слесарь, но о подобном не слышал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вобчем такое дело, спустя 4 тк после капиталки (делал сам тютелька в тютельку) появился звук как у дизеля только на холодном двиге , потом появилось слабое постукивание на не полностью прогретом двиге под нагрузкой ,ещё через 2 тк слабое постукивание при полной нагрузке (газ в пол),последние 300 км стучало при любой нагрузке , кроме хх 1500 2000 т\об .Диагностика показала (фонендоскоп) что стук в первом цилиндре ,После вскрытия оказалось что левый бок поршня первого цилиндра натёрт снаружи и синий внутри :blink: всё остальное в порядке (пальцы,клапана,вкладыши и пр). Вопрос к ТЕМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с подобной хренью Может ли поршень стучать по цилиндру ????? (я сам слесарь, но о подобном не слышал).А не мог при сборке поршень на 180 градусов развернуть? Может из за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вопрос к ТЕМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с подобной хренью Может ли поршень стучать по цилиндру ????? (я сам слесарь, но о подобном не слышал).может,это "перекладка" поршня называется,очень часто на убитых машинах такое встречается,размер по ходу не выдержан,или сам поршень оказался полный отстой.возможно размер чуть меньше чем должен быть был,потом разбило потихоничку,или при расточке яйцо дали по цилиндру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вопрос:.. Может ли поршень стучать по цилиндру ?????Легко!!! Ободранная юбка поршня говорит о том, что был прихват поршня из-за малого зазора в паре поршень-цилиндр. Если на двигателе установлен газ то монтажный зазор при расточке блока должен быть больше чем при работе на бензине. Т.е. 0,06 - 0,08мм. Связано это с тем, что на газу температура в камере сгорания больше, чем на бензине. Этот прихват поршня иногда , а точнее чаще, водитель просто не ощущает и не замечает. Но результат один: появляется металический стук после "прихвата", особенно на холодном двигателе из-за увеличенного зазора между поршнем и гильзой. По мере прогрева стук уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 декабря, 2010 Легко!!! Ободранная юбка поршня говорит о том, что был прихват поршня из-за малого зазора в паре поршень-цилиндр. Если на двигателе установлен газ то монтажный зазор при расточке блока должен быть больше чем при работе на бензине. Т.е. 0,06 - 0,08мм. Связано это с тем, что на газу температура в камере сгорания больше, чем на бензине. Этот прихват поршня иногда , а точнее чаще, водитель просто не ощущает и не замечает. Но результат один: появляется металический стук после "прихвата", особенно на холодном двигателе из-за увеличенного зазора между поршнем и гильзой. По мере прогрева стук уменьшается.Спасибо за ответ , есть один момент сама юбка не натёрта (растачивали под каждый поршень отдельно) и сей час юбка почти как новая ,натёрта часть от верха поршня и не доходя до нижнего края юбки примерно 20-25 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 декабря, 2010 шурик 60, а ее и не полностью (юбку) обдирает. Только часть которая ближе к бобышке поршня. Получается две полосы с одной стороны поршня, и две с другой стороны. Чем меньше тепловой зазор, тем шире ободранная полоса. Первый раз с этим столкнулись лет так 5 назад. Меняем новые поршня, он сразу на газу начинает работать, через 500 -1000 км, приезжает со стуком. три раза меняли, пока не допетрили, про тепловой зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) шурик 60, а ее и не полностью (юбку) обдирает. Только часть которая ближе к бобышке поршня. Получается две полосы с одной стороны поршня, и две с другой стороны. Чем меньше тепловой зазор, тем шире ободранная полоса. Первый раз с этим столкнулись лет так 5 назад. Меняем новые поршня, он сразу на газу начинает работать, через 500 -1000 км, приезжает со стуком. три раза меняли, пока не допетрили, про тепловой зазор.ded:Crady: Большое Спасибо!!! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 февраля, 2012 еду без нагрузки все нормально, как только подъем и приходиться педаль топить на 4-5 передаче появляеться стук, пропадает через 5 секунд работы без нагрузки. так было уже раз 10за 4 тыс кммотор работает равномерно как на хх так и на тяге(вроде тяги меньше)мотор после расточки, блок под поршня делали.единственное я не делал головку, чувствую что клапан на подходе какойто. Что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 18 февраля, 2012 rusgg, ИМХО; Раннее зажигание, на чём стук ? бенз- газ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 февраля, 2012 rusgg, ИМХО; Раннее зажигание, на чём стук ? бенз- газ??на газу стук ,зажигание вернул на норму как на бензин ничего не поменялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 февраля, 2012 на газу стук ,зажигание вернул на норму как на бензин ничего не поменялосьВот ведь как у меня было до замены поршневой! И кстати пару раз было и на новой .-7 градусов всегда, когда бренчать начинает увожу на -3 вроде проходит, газ кончится залью другой ,верну -7 еду...ГАЗ что ли такой ? Надоела уже эта неопределённость! И вообще я в тему тут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот ведь как у меня было до замены поршневой! И кстати пару раз было и на новой .-7 градусов всегда, когда бренчать начинает увожу на -3 вроде проходит, газ кончится залью другой ,верну -7 еду...ГАЗ что ли такой ? Надоела уже эта неопределённость! И вообще я в тему тут ?ну вот ,а перед ремонтом не мог мне сказать что именно при продолжительной нагрузке начинает стучать моторговорил не знаю когда ,откуда,давай разберем посмотрим :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 февраля, 2012 ..откуда,давай разберем посмотрим :lol:Что значит продолжительная нагрузка , едешь себе едешь ...Появляется бряк.Чаще в подъёмы конечно... А вообще в натяг естественно газу даёшь даже чуть чуть и бряк ..дзынь или как там! Не хочу я его вскрывать больше ..надоело ! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 февраля, 2012 ехал сегодня давил на газ двумя ногами 120 не было стука, непонимаю вчера менял диафрагму в редукторе газа , жесткая стала https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/36f/127/48cebd3a083b0835-main.jpgмашина поехала после этого совсем по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinner 10 Опубликовано 13 апреля, 2012 Вобчем такое дело, спустя 4 тк после капиталки (делал сам тютелька в тютельку) появился звук как у дизеля только на холодном двиге , потом появилось слабое постукивание на не полностью прогретом двиге под нагрузкой ,ещё через 2 тк слабое постукивание при полной нагрузке (газ в пол),последние 300 км стучало при любой нагрузке , кроме хх 1500 2000 т\об .Диагностика показала (фонендоскоп) что стук в первом цилиндре ,После вскрытия оказалось что левый бок поршня первого цилиндра натёрт снаружи и синий внутри :blink: всё остальное в порядке (пальцы,клапана,вкладыши и пр). Вопрос к ТЕМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с подобной хренью Может ли поршень стучать по цилиндру ????? (я сам слесарь, но о подобном не слышал). Владею супер авто Субару-стук 4-го цилиндра из за масленого голодания(хронического) стучит поршень тысяч к 200000 пробега иногда позже.Стучит только на холодном моторе,в мороз так что я не выхожу даж из дома,дабы не было страшно!Стучит уже 2 зимы,полет нормальный!Это я к тому что вы слесарь и про подобное не слышали)))После разбора мотора задиры на поршне,на цилиндре невидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 25 января, 2013 еду без нагрузки все нормально, как только подъем и приходиться педаль топить на 4-5 передаче появляеться стук, пропадает через 5 секунд работы без нагрузки. так было уже раз 10за 4 тыс кммотор работает равномерно как на хх так и на тяге(вроде тяги меньше)мотор после расточки, блок под поршня делали.единственное я не делал головку, чувствую что клапан на подходе какойто. Что делать ? Сейчас такая точно ситуацыя у меня.один в один.Отпиши если возможно какая была причина стука??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 25 января, 2013 На хундайке был стук..поршень - юбка с задирами.выяснилось что забилась маслянная форсунка охлаждения поршня :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Меняем новые поршня, он сразу на газу начинает работать, через 500 -1000 км, приезжает со стуком. три раза меняли, пока не допетрили, про тепловой зазор.Таак.. А сколько тогда движок на бензине обкатывать? Этот зазор ведь по-идее, увеличится хорошо если через полгода..Стуков пока нет, но опасаюсь. Ну и движок не УМЗ. Изменено 25 января, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты