Kolyan42 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 Двигатель у меня ЗМЗ-406 карбюраторный уже старенький. При ремонте обнаружился большой износ ведомой звёздочки промежуточного вала в районе фланца промежуточного вала и вал сдвинулся по оси к задней части двигателя на несколько мм.Заменил все звёздочки и цепи ГРМ новыми (в наборе), в добавок заменил ведомую и ведущую шестерни привода масляного насоса. Примерно через 5000 км. ведомую шестерню привода масляного насоса съедает под ноль. Меняю её на старую и езжу дальше. Через некоторое время при капитальном ремонте двигателя обнаруживаю что ведомая звёздочка промежуточного вала опять изношена в районе фланца промежуточного вала и промежуточный вал из-за этого опять сдвинулся по оси к задней части двигателя на примерно на 3 мм. Опять меняю ведомую звёздочка промежуточного вала и в добавок ведомую и ведущую шестерни привода масляного насоса, всё проверяю: (шестерни привода масляного насоса вращаются без заеданий, осевой люфт промежуточного вала в норме). Всё собираю езжу. Через некоторое время опять тоже самое: съедает ведомую шестерню масляного насоса и промежуточный вал сдвигается по оси к задней части двигателя на несколько мм. Сейчас просто заменил ведомую шестерню привода масляного насоса опять на старую. Двигатель работает хорошо без шумов, давление масла в норме.Может кто сталкивался с этой проблемой и поможет мне разобраться что к чему. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 25 декабря, 2010 смотри подшипники насоса,их по ходу менять надо.только тонкость там в том что они разварачиваються за один проход!не иначе!ищи развёртку специальную,они разные по размеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 26 декабря, 2010 смотри подшипники насоса,их по ходу менять надо.только тонкость там в том что они разварачиваються за один проход!не иначе!ищи развёртку специальную,они разные по размеру.Может у него втулки промвала изношены и вал перекашивает,плюс появляется свобода движения вала в продольной плоскости.А менять их надо спецразвертку,по типу развертки промвала ВАЗ-классики. я себе приобрёл в магазе "инструмент для автосервиса",стоит 750 целковых.А так надо искать моториста с такой приблудой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolyan42 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я ради интереса взял напильник и попробовал поточить ведомую и ведущую шестерни привода масляного насоса.Так вот: по ведущей шестерне (которая целая осталась) напильник скользит, а ведомую (каторую съело) точит налегке. Может метал сырой, или так и должно быть? Как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 30 декабря, 2010 Я ради интереса взял напильник и попробовал поточить ведомую и ведущую шестерни привода масляного насоса.Так вот: по ведущей шестерне (которая целая осталась) напильник скользит, а ведомую (каторую съело) точит налегке. Может метал сырой, или так и должно быть? Как думаете?Сыромятина запросто может быть.Тут где-то писали как звездочку распредвала за несколько тысяч км сожрало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 22 февраля, 2017 всем привет, случилась такая беда, сожрало шестерни на приводе маслонасоса, а когда начал разбирать оказалось что ведомая шестерня вообще отделилась от втулки на которой сидела и вытащить ее никак не получается, кто нить сталкивался с такой проблемой, как ее достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 23 февраля, 2017 В общем если кто то столкнется с такой проблемой, то можно взять мечик на 12 и начать нарезать резьбу в этой трубке, в итоге трубка начнет вращаться и ее можно будет вытащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55 2 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Сегодня шесть часов простоял в поле. На ходу начали гидрики стучать. Заглушил встал на обочине. Весь мотор в масле и бежит с него ручьём. В общем шестигранник привода маслонасоса поднялся вверх и просверлил крышку насквозь масло 4.5 литра выгнало. Шестигранник плотно сидел в ведомой шестерне я оба конца надфилем обработал чтобы он легко ходил в ведомой шестерне. Может кто сталкивался с таким или есть какие мысли почему это могло произойти. В магазинах этих крышек нету друг еле нашёл на разборе и привёз.https://vk.com/id338...photos338526335 https://vk.com/id338...photos338526335 Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Анатолий 1984. 55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55 2 Опубликовано 23 ноября, 2017 https://vk.com/id338526335?z=photo338526335_456239264%2Fphotos338526335 https://vk.com/id338526335?z=photo338526335_456239263%2Fphotos338526335 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55 2 Опубликовано 23 ноября, 2017 Да маслянный насос стоит от змз 514. Давка на пргретую, на холостых меньше 2.8 не опускается. Может что с этим связано. Хотя после капиталки 69000 проехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 25 ноября, 2017 Анатолий 1984. 55, у меня такая фигня была когда оторвало шестерню от втулки на которой она сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 25 ноября, 2017 i_ninja,А у вас случаем отверстие в самой ножке насоса не забито ? Это отверсти для слива масла в поддон,а у вас видимо сливаться некуда,вот и поднимает этот шестигранник. Да,давление если и правда такое ,много кажется. У меня такой же насос, ну 2 по мех.манометру.вжигать начнешь,через 100км. 1,8 ,ниже правда уже не опускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 26 ноября, 2017 Игорь 73, сейчас мотор после капиталки, весь разбирали и полностью мыли, так что думаю сейчас уже ничего ни где не забито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex3035 0 Опубликовано 14 мая, 2018 Тоже сверлит крышку, 1,5 мм прошла, на шестигранник пальцем надавил и он утопился вниз.Занимаюсь поиском давления масла на горячую.Тоже сверлит крышку, 1,5 мм прошла, на шестигранник пальцем надавил и он утопился вниз.Занимаюсь поиском давления масла на горячую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты