Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gora

Газель Бизнес с кондиционером

Рекомендуемые сообщения

gora

Итак имеется газель бизнес к кондиционером. Радиатор кондиционера расположен перед основным радиатором. Машину брал весной. Новая и чистая система охлаждения прекрасно справлялась с охлаждением. Электромуфта почти не включалась. Наступило жутко жаркое лето: электро муфта не справляется в пробках и после остановки температура за красной чертой. Даже пару раз кипел. Поменял электромуфту на электровентилятор. Главное изменение - процесс закипания в пробке растянулся но на трассе или в нагрузе муфта работала эффективнее. Но все равно в пробке тепмература расла. Поставил спаренный вентилятор от нивы перед всеми кондиционерами. врезал в систему дополнительный термосат. И что я стал иметь: при температуре 85 включается электровентилятор, потом при приближении к 100 включаются от нивы. При РАБОТАЮЩЕМ двигателе перестал кипеть в пробке даже при работающем кондере. Конечно вой от трех вентиляторов еще тот, но система не кипит. Проблемы были в другом, электровентилятор близко расположен к шкиву и время от времени они трутся, пробег 20 000 (с такой системой) и пока все цело, но страх есть.

 

Но осталась еще одна проблема - как остановил двигатель - тепмература ползет, даже вентиляторы не в состоянии ее понизить, без циркуляции жидкости. Но , но...система засоряется, радиаторы забиваются, что будет следующим летом??? у меня, сейчас, при +10 часто включается вентилятор, чего не наблюдалось весной, когда машина была новой.

 

У меня 2705, может при выключении зажигания принудительно к вентилятору заставить работать эл. насос отопителя????

допустим минут на 5...

 

или еще что придумать, доп. радиатор с насосом под днище вывести.голова кругом идет )

 

кто что посоветует???

 

кстати не могу найти откуда тосол капает, как заглушу машину - из под капота запах тосола идет...

 

заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

Бился долго с этим двигателем в жару,купил радиатор 3рядный и ставил электровентилятор,бестолку.Потом в магазине увидел крыльчатку помпы от 406 с загнутыми лопастями,купил и переставил в помпу УМЗ.Греться перестал,но при остановки антифриз выдавливало.Поставил обратно принудиловку и беды закончились.Кому несоветую,все разводят руками и говорят что придётся пол двигателя разобрать чтоб поменять крыльчатку. :lol: Другого способа незнаю :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashunder

У меня нет пока кондея, но выведен доп радиатор под будку и установлена доп помпа, в Москве при +35 с 3 тоннами объезжал закипевших десятками в день, кондей планирую ставить, но радиатор тоже сказали надо под будку выводить иначе будет греться по-любому .

А забыл отписать, после того как глушу помпа и вентилятор на доп радиаторе оставляю включенными, потом отключаю вентилятор оставляя только помпу работать и иду оформлять документосы ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...