сергей з 0 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Газель простояла месяц в гараже, завелась с третьего раза и заглохла, потом двигатель начал вращаться от стартера как будто вывернуты свечи. Померил компрессию- НОЛЬ во всех цилиндрах! Залил в колодцы керосин с маслом. Через 2 часа завелась. Работала целый день. В конце дня поменял масло, проработала 5 минут, заглохла, компрессия - НОЛЬ во всех цилиндрах.Пожалуйста, помогите разобраться, дело в кольцах или в гидрокомпенсаторах.Спасибо. :( Изменено 2 января, 2011 пользователем сергей з Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 Газель простояла месяц в гараже, завелась с третьего раза и заглохла, потом двигатель начал вращаться от стартера как будто вывернуты свечи. Померил компрессию- НОЛЬ во всех цилиндрах! Залил в колодцы керосин с маслом. Через 2 часа завелась. Работала целый день. В конце дня поменял масло, проработала 5 минут, заглохла, компрессия - НОЛЬ во всех цилиндрах.Пожалуйста, помогите разобраться, дело в кольцах или в гидрокомпенсаторах.Спасибо. :(Бывают гидрики залипают.Тогда тоже сразу во всех горшках ноль.А при залегших кольцах компрессия бы была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 2 января, 2011 Газель простояла месяц в гараже, завелась с третьего раза и заглохла, потом двигатель начал вращаться от стартера как будто вывернуты свечи. Померил компрессию- НОЛЬ во всех цилиндрах! Залил в колодцы керосин с маслом. Через 2 часа завелась. Работала целый день. В конце дня поменял масло, проработала 5 минут, заглохла, компрессия - НОЛЬ во всех цилиндрах.Пожалуйста, помогите разобраться, дело в кольцах или в гидрокомпенсаторах.Спасибо. :( Капиталкой пахнет, похоже и гбц перебирать придетсяКомпрессию с выжатой педалью газа мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 2 января, 2011 сергей з, завелась с третьего раза и заглохла цепь порвалась.. меняй.. только посомтри как клапана ходят в направляйках.. возможно они тугие и поэтому обрыв случился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей з 0 Опубликовано 2 января, 2011 Бывают гидрики залипают.Тогда тоже сразу во всех горшках ноль.А при залегших кольцах компрессия бы была.Спасибо всем. А разве все сразу гидрики залипнуть могут? сергей з, цепь порвалась.. меняй.. только посомтри как клапана ходят в направляйках.. возможно они тугие и поэтому обрыв случился..Спасибо за ответ. Цепь цела и не перескочила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 января, 2011 Спасибо всем. А разве все сразу гидрики залипнуть могут?Еще как могут!Например от присадок или от масла превратившегося в гудрон.Я однажды видел такую картину.Тоже грешили на цепь оказалось залипли гидрики-клапана все открыты и мотор крутится легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей з 0 Опубликовано 2 января, 2011 Еще как могут!Например от присадок или от масла превратившегося в гудрон.Я однажды видел такую картину.Тоже грешили на цепь оказалось залипли гидрики-клапана все открыты и мотор крутится легко.Но ведь она завелась второй раз после того, как залил керосин с маслом. Правда потом заливал и керосин с маслом и чистый ацетон - ничего не помогло.Спасибо, после праздников проверю гидрокомпенсаторы (Подскажи, пожалуйста, как.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 3 января, 2011 сергей з На 406 карб. Было в точности как у тебя, из за отваливающегося с впускного клапана (с внутренней стороны тарелки) бугристого нагара и набивания этих частиц между клапаном и седлом, из за этого компрессия пропадала, постоит, погоняешь, кое где отшлёпается, начинает схватывать, заведёшь прогазуешь, вроде опять хорошо. Самое интересное то, что даже поменяв клапана и колпачки, и промыв систему вентиляции картера, э т о снова началось через тысяч шестьдесят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты