Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Koks

Заливает свечи

Рекомендуемые сообщения

Koks

Чёж за напасть-то такая :(

В -25 не заводится ,заливает свечи и всё тут,раза 4 выкручивал,прожигал,новые ставил - пох ...

Потом уже стартером муслыжил минуты 2 кое-как схватила .

В -10 и выше такого не наблюдается

Куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

была такая фигня,поменял топливный ильтр и все стало нормуль.вообще промеряй давление в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Чёж за напасть-то такая :(

В -25 не заводится ,заливает свечи и всё тут,раза 4 выкручивал,прожигал,новые ставил - пох ...

Потом уже стартером муслыжил минуты 2 кое-как схватила .

В -10 и выше такого не наблюдается

Куда лезть?

У тебя ДТОЖ неверную информацию на мозги даёт, полей на него с литр тепой воды, и сразу пробуй заводить. 99 % уверенности заведётся лучше, если конечно стартер уверенно крутит. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
У тебя ДТОЖ неверную информацию на мозги даёт, полей на него с литр тепой воды, и сразу пробуй заводить. 99 % уверенности заведётся лучше, если конечно стартер уверенно крутит. Удачи.

Ага,но лучше поменять.Их там 2.И вместо проливки водой можно снять при заводке колодку с ДТОЖ на термосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Ага,но лучше поменять.Их там 2.И вместо проливки водой можно снять при заводке колодку с ДТОЖ на термосе.

Если менять, то надо в магазин идти с омметром, ставить в режим измерения до 100 КилоОм, и не касаясь датчика тёплыми руками, выбирать себе с меньшими показаниями сопротивления (конечно исходя из среднего), стоит только датчик взять в руки, он быстро изменяет сопротивление в меньшую сторону. Пускай как на ненормального смотрят, зато снова не снимать. А по поводу снятия клеммы, только хуже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Если менять, то надо в магазин идти с омметром, ставить в режим измерения до 100 КилоОм, и не касаясь датчика тёплыми руками, выбирать себе с меньшими показаниями сопротивления (конечно исходя из среднего), стоит только датчик взять в руки, он быстро изменяет сопротивление в меньшую сторону. Пускай как на ненормального смотрят, зато снова не снимать. А по поводу снятия клеммы, только хуже будет.

Да , ДТОЖ перед установкой нуно померить тестером(должно быть порядка 30 кОм для 405 Е2).Снятие колодки конечно не гут,но и страшного ничего не будет,опробовано..Через пару минут после пуска двигла колодку нуна подсоединить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks
поменял топливный ильтр и все стало нормуль

Менял 3 тыс. назад.

полей на него с литр тепой воды

Лил.Все так же :(

Наверно его (ДТОЖ) правда поменять надо будет.Потому что ХХ у меня ещё 1300 (((. Терь тока на него и грешу.

И.С.Н, спасибо за совет выбора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Да , ДТОЖ перед установкой нуно померить тестером(должно быть порядка 30 кОм для 405 Е2).

Эта цифра может быть совершенно другая в зависимости от внешней температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик
Эта цифра может быть совершенно другая в зависимости от внешней температуры.

В магазине практически всегда комнатная температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Это не свечи заливает а пропуски зажигания. Подозреваем что свечи хорошие, тем более прокаленные.

Первый вариант - подклинивает регулятор холостого хода (требует промывки). Частично помогло при около нулевых температурах.

Второй вариант - поменяй высоковольтные провода (помогло окончательно). Купил Финвал за 1300руб, хотя потом видел аналогичного качества СЕТ за 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim7

Зачем с ходу менять провода,для начала проверить на пробой, норма от 5 до 10 кОм.Чё лаве вставлять, не убедившись, что это провода.Скорее всего ДТОЖ надо менять у меня такая же ситуация была до 20 гр. нормально,после с трудом заводилась.В принципе я выходил из ситуации,нажатием педали в пол, есть такой метод запуска инж.двигателя при заморозках, заводилась как летом, главное что бы акума была заряжена, ну и соответственно с выжимом сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
В принципе я выходил из ситуации,нажатием педали в пол, есть такой метод запуска инж.двигателя при заморозках, заводилась как летом, главное что бы акума была заряжена, ну и соответственно с выжимом сцепления.

При нажатии педали в "пол" топливо в цилиндры не поступает...на Микас 11, так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Это не свечи заливает а пропуски зажигания. Подозреваем что свечи хорошие, тем более прокаленные.

Первый вариант - подклинивает регулятор холостого хода (требует промывки). Частично помогло при около нулевых температурах.

Второй вариант - поменяй высоковольтные провода (помогло окончательно). Купил Финвал за 1300руб, хотя потом видел аналогичного качества СЕТ за 600.

А что, проверить ДТОЖ по моему методу что то стОит, или за тёплой водой тоже как за проводами нужно в магазин идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF
А что, проверить ДТОЖ по моему методу что то стОит, или за тёплой водой тоже как за проводами нужно в магазин идти?

Ни в коем случае не призываю отказазываться от проверки датчика. Но завод машины с кипятком каждый день навевают воспоминание о рассказах деда: " Зима 41-го, немцы наступают, а я с вёдрами теплой воды...б-я..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF
Зачем с ходу менять провода,для начала проверить на пробой, норма от 5 до 10 кОм.Чё лаве вставлять, не убедившись, что это провода.

В том то и дело что прозвонка проводов показывала - всё ОК!!! А в результате почти каждое утро "как разборка-сборка калашникова на время" выворачивание и прокаливание залитых свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex74

Попробуй ДМРВ с др. рабочей машины . У меня когда ДМРВ накрылся , машина схватывала и глохла , свечи заливало , форсунки так лили , что частично пропадала компрессия. Поставвл сименс калужской сборки АВТЭЛ 20.3855- заводится и работает идеально.

А когда старый ДМРВ (ивкш 407.282) накрылся , какие только ошибки не выдавал бортовик 53, 91,92,93,94 и ещё др. и не одной , связанной с ДМРВ. Получается , что дмрв не тестируется , и пробовать стали методом перестановки с др. машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенваген
Чёж за напасть-то такая :(

В -25 не заводится ,заливает свечи и всё тут,раза 4 выкручивал,прожигал,новые ставил - пох ...

Потом уже стартером муслыжил минуты 2 кое-как схватила .

В -10 и выше такого не наблюдается

Куда лезть?

у меня тоже самая беда была, я просто в место предохранителя поставил клавишу на бензонасос, если с первого раза не завелась 2-3 сек. на второй раз выключаю при схватывании включаю.Теперь голова не болит что утром не заведусь. Бенз только на прогрев. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...