Koks 0 Опубликовано 9 января, 2011 Чёж за напасть-то такая :(В -25 не заводится ,заливает свечи и всё тут,раза 4 выкручивал,прожигал,новые ставил - пох ...Потом уже стартером муслыжил минуты 2 кое-как схватила .В -10 и выше такого не наблюдаетсяКуда лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 9 января, 2011 была такая фигня,поменял топливный ильтр и все стало нормуль.вообще промеряй давление в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 января, 2011 Чёж за напасть-то такая :(В -25 не заводится ,заливает свечи и всё тут,раза 4 выкручивал,прожигал,новые ставил - пох ...Потом уже стартером муслыжил минуты 2 кое-как схватила .В -10 и выше такого не наблюдаетсяКуда лезть?У тебя ДТОЖ неверную информацию на мозги даёт, полей на него с литр тепой воды, и сразу пробуй заводить. 99 % уверенности заведётся лучше, если конечно стартер уверенно крутит. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 9 января, 2011 У тебя ДТОЖ неверную информацию на мозги даёт, полей на него с литр тепой воды, и сразу пробуй заводить. 99 % уверенности заведётся лучше, если конечно стартер уверенно крутит. Удачи.Ага,но лучше поменять.Их там 2.И вместо проливки водой можно снять при заводке колодку с ДТОЖ на термосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 января, 2011 Ага,но лучше поменять.Их там 2.И вместо проливки водой можно снять при заводке колодку с ДТОЖ на термосе.Если менять, то надо в магазин идти с омметром, ставить в режим измерения до 100 КилоОм, и не касаясь датчика тёплыми руками, выбирать себе с меньшими показаниями сопротивления (конечно исходя из среднего), стоит только датчик взять в руки, он быстро изменяет сопротивление в меньшую сторону. Пускай как на ненормального смотрят, зато снова не снимать. А по поводу снятия клеммы, только хуже будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 9 января, 2011 Если менять, то надо в магазин идти с омметром, ставить в режим измерения до 100 КилоОм, и не касаясь датчика тёплыми руками, выбирать себе с меньшими показаниями сопротивления (конечно исходя из среднего), стоит только датчик взять в руки, он быстро изменяет сопротивление в меньшую сторону. Пускай как на ненормального смотрят, зато снова не снимать. А по поводу снятия клеммы, только хуже будет.Да , ДТОЖ перед установкой нуно померить тестером(должно быть порядка 30 кОм для 405 Е2).Снятие колодки конечно не гут,но и страшного ничего не будет,опробовано..Через пару минут после пуска двигла колодку нуна подсоединить обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 9 января, 2011 поменял топливный ильтр и все стало нормульМенял 3 тыс. назад.полей на него с литр тепой водыЛил.Все так же :(Наверно его (ДТОЖ) правда поменять надо будет.Потому что ХХ у меня ещё 1300 (((. Терь тока на него и грешу.И.С.Н, спасибо за совет выбора ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 января, 2011 Да , ДТОЖ перед установкой нуно померить тестером(должно быть порядка 30 кОм для 405 Е2).Эта цифра может быть совершенно другая в зависимости от внешней температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 9 января, 2011 Эта цифра может быть совершенно другая в зависимости от внешней температуры.В магазине практически всегда комнатная температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 10 января, 2011 Это не свечи заливает а пропуски зажигания. Подозреваем что свечи хорошие, тем более прокаленные.Первый вариант - подклинивает регулятор холостого хода (требует промывки). Частично помогло при около нулевых температурах.Второй вариант - поменяй высоковольтные провода (помогло окончательно). Купил Финвал за 1300руб, хотя потом видел аналогичного качества СЕТ за 600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim7 1 Опубликовано 11 января, 2011 Зачем с ходу менять провода,для начала проверить на пробой, норма от 5 до 10 кОм.Чё лаве вставлять, не убедившись, что это провода.Скорее всего ДТОЖ надо менять у меня такая же ситуация была до 20 гр. нормально,после с трудом заводилась.В принципе я выходил из ситуации,нажатием педали в пол, есть такой метод запуска инж.двигателя при заморозках, заводилась как летом, главное что бы акума была заряжена, ну и соответственно с выжимом сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 11 января, 2011 В принципе я выходил из ситуации,нажатием педали в пол, есть такой метод запуска инж.двигателя при заморозках, заводилась как летом, главное что бы акума была заряжена, ну и соответственно с выжимом сцепления.При нажатии педали в "пол" топливо в цилиндры не поступает...на Микас 11, так точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 11 января, 2011 Это не свечи заливает а пропуски зажигания. Подозреваем что свечи хорошие, тем более прокаленные.Первый вариант - подклинивает регулятор холостого хода (требует промывки). Частично помогло при около нулевых температурах.Второй вариант - поменяй высоковольтные провода (помогло окончательно). Купил Финвал за 1300руб, хотя потом видел аналогичного качества СЕТ за 600.А что, проверить ДТОЖ по моему методу что то стОит, или за тёплой водой тоже как за проводами нужно в магазин идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 11 января, 2011 А что, проверить ДТОЖ по моему методу что то стОит, или за тёплой водой тоже как за проводами нужно в магазин идти?Ни в коем случае не призываю отказазываться от проверки датчика. Но завод машины с кипятком каждый день навевают воспоминание о рассказах деда: " Зима 41-го, немцы наступают, а я с вёдрами теплой воды...б-я..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 11 января, 2011 Зачем с ходу менять провода,для начала проверить на пробой, норма от 5 до 10 кОм.Чё лаве вставлять, не убедившись, что это провода.В том то и дело что прозвонка проводов показывала - всё ОК!!! А в результате почти каждое утро "как разборка-сборка калашникова на время" выворачивание и прокаливание залитых свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex74 0 Опубликовано 13 января, 2011 Попробуй ДМРВ с др. рабочей машины . У меня когда ДМРВ накрылся , машина схватывала и глохла , свечи заливало , форсунки так лили , что частично пропадала компрессия. Поставвл сименс калужской сборки АВТЭЛ 20.3855- заводится и работает идеально.А когда старый ДМРВ (ивкш 407.282) накрылся , какие только ошибки не выдавал бортовик 53, 91,92,93,94 и ещё др. и не одной , связанной с ДМРВ. Получается , что дмрв не тестируется , и пробовать стали методом перестановки с др. машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газенваген 1 Опубликовано 23 января, 2011 Чёж за напасть-то такая :(В -25 не заводится ,заливает свечи и всё тут,раза 4 выкручивал,прожигал,новые ставил - пох ...Потом уже стартером муслыжил минуты 2 кое-как схватила .В -10 и выше такого не наблюдаетсяКуда лезть?у меня тоже самая беда была, я просто в место предохранителя поставил клавишу на бензонасос, если с первого раза не завелась 2-3 сек. на второй раз выключаю при схватывании включаю.Теперь голова не болит что утром не заведусь. Бенз только на прогрев. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты