Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис32

Помогите с зажиганием

Рекомендуемые сообщения

Борис32

151 карб сильно забедняет , попробуй перед заводкой 3-4 раза качнуть педалью и с полностью

вытянутой заслонкой заводи. Эпхх я понял не подключен, шлангочки маленькие проверь на предмет

лопнула соскочила.

[/quя всегда перед запуском накачиваю педалью и заслонку воздушную закрываю...Блин жаль не на родине я счас а в москве... там то есть знакомые кто на этом деле собачку скушал..а тут даже нет спросить у кого зарядник..аккумулятор сегодня я убил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
аккумулятор сегодня я убил

Так ты и не ответил, свечи сухие или мокрые ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис32
Так ты и не ответил, свечи сухие или мокрые ?????

свечи прокаливал, никакого толку...после бесполезного прокручивания до времени издыхания аккумулятора они снова забрызгались...прокалил по новой, поставил но заводить не стал - надо искать зарядник и причину, почему не заводиться...но все таки трамблер по всей вероятности придется менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

свечи прокаливал, никакого толку...после бесполезного прокручивания до времени издыхания аккумулятора они снова забрызгались...прокалил по новой, поставил но заводить не стал - надо искать зарядник и причину, почему не заводиться...но все таки трамблер по всей вероятности придется менять

[/quot

 

Конечно может и в трамблере чтото не так, но думаю комутатор дешевле

попробуй его поменяй или свой проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис32

Конечно может и в трамблере чтото не так, но думаю комутатор дешевле

попробуй его поменяй или свой проверь.

 

коммутатор и поменял перво наперво. без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Я вот полторы зимы с заводкой мотора бился (уже писал где-то), температура чуть выше нуля (+1) и выше - заводится без проблем, а как только 0 или (-1), акум посадишь а фиг заведешь, стартер еле-еле крутит. Выручал только подогрев картера движка строй феном. Уже и стартер перебирали и акумулятор новый купил (старому уже 3 года было), а результата нет. А оказалось вот что - ранней осенью перед прошлой зимой была у меня задергалась машина, и хлопать в карб начала, попробовал поменять свечи - без результата, поменял на новый комутатор - стало чуть лутше но не на много, поменял вв провода и зачистил бегунок - проблема решилась. Но комутатор старый я положил в запас, а зря, новый как оказалось при минусовых температурах почему-то давал сильно раннее зажигание. А так - как завожусь на газу (метан, бензиновая часть карба практически мертвая), надо что бы коленвал дал оборот - другой перед тем как заведется, то совершенно непонятно было что зажигание в этот момент шибко раннее, полнейшее впечатление что стартер почти не крутит (оно то и понятно - попробуй в противоход покрути). Поменял комутатор на старый - и проблема отпала совершенно. Так что новый комутатор не значит что совершенно рабочий!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис32

Уважаемые товарисчи, тему можно закрывать, автомобиль сделан...Причина была в трамблере, вернее в его комплектующих... Как я писал в начале темы, был оторван провод от опоры статора на массу, припаял его, НО... поставил заодно новый статор ( в автомагазине его почему то называют основанием), искра появлялась через раз, пошел по деревенскому пути ремонта - вытащил трамблер, корпус его соединил проводом с массой, включил зажигание, и в ручную повертел ротор, поочередно проверял искру диагностом - то есть то нет. Причина была в том, что сама запчасть купленная уже была негодная - это показала проверка катушки статора на сопротивление, пошел поменял в магазине, установил - двигатель завелся с пол-оборота. Изначально причина была в момент отказа двигателя на МКАДе - оборванный провод на массу основания статора, и последующий выход самого статора из строя.

Я пишу к тому, чтобы вы знали - купленная запасная часть, не значит что рабочая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...