Перейти к содержанию
           
Авторизация  
feduul

Переделыть под распределенный впрыск топлива 402 двигатель.

Рекомендуемые сообщения

feduul

Доброго времени суток, форумчане и знатоки! Может кто занимался переделкой своего 402 двигателя, поделится информацией и секретами. Стоит или нет? На просторах интернета в осномном общее описание, а хотелом бы с фотографиями и подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB

feduul, воспользуйся поиском,здесь обсуждалось. А так на уазбуке есть,вроде,подробно про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feduul
feduul, воспользуйся поиском,здесь обсуждалось. А так на уазбуке есть,вроде,подробно про это.

Не нашёл ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Доброго времени суток, форумчане и знатоки! Может кто занимался переделкой своего 402 двигателя, поделится информацией и секретами. Стоит или нет? На просторах интернета в осномном общее описание, а хотелом бы с фотографиями и подробней.

 

Думаю овчинка выделки не стоит. Цена будет сопостовима со стоимостью нового

мотора или больше + головняки с доработками. Были предложения японский дизель

с кпп с документами, думаю идея получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Были предложения японский дизель

с кпп с документами, думаю идея получше.

Думаю, японский автомобиль целиком- идея получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feduul

Были предложения японский дизель

с кпп с документами, думаю идея получше.

[/quote

Понятно. А проблем с регистрацией не возникнет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Понятно. А проблем с регистрацией не возникнет?!

 

Регистрация их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
Доброго времени суток, форумчане и знатоки! Может кто занимался переделкой своего 402 двигателя, поделится информацией и секретами. Стоит или нет? На просторах интернета в осномном общее описание, а хотелом бы с фотографиями и подробней.

 

Привет земеля!!! Стоит или нет это зависит от того для чего тебе это нужно. Почитать по инжектированию 402го можно здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=38

Сам уже три месяца занимаюсь подготовкой к установке инжектора на свой 402й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feduul

Привет земеля!!! Стоит или нет это зависит от того для чего тебе это нужно. Почитать по инжектированию 402го можно здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=38

Сам уже три месяца занимаюсь подготовкой к установке инжектора на свой 402й.

[/quo

Привет! Сейчас почитаю. И как получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок

Пока получается. Вот как то так: ebbe3540a134t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feduul
Пока получается. Вот как то так: ebbe3540a134t.jpg

А по подробней..., что и для чего? Я ведь только изучаю тему. И как дорого это получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Пока получается. Вот как то так: ebbe3540a134t.jpg

не правильно ты делаешь!!! тем более для низового мотора!! очень короткий всас.коллектор.. так делают чтоб крутить по бешеному мотор!!! ставь всас. рессивер от 4216 или от 4213.. зачем изобретать что то когда есть готовое!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
А по подробней..., что и для чего? Я ведь только изучаю тему. И как дорого это получится.

 

Подробней: Это впускной коллектор 402го в который были вварены втулки для установки форсунок. к коллектору прикручен переходной гусак для дроссельного узла, его на фото нет. к последнему прикручивается топливная рампа и регулятор давления топлива. еще регулятор добавочного воздуха боченок с права для подачи воздуха на хх когда дроссельная заслонка закрыта полностью. Цена: Все навесное с 406 го можно сказать халява. Остальное сварка, фрезеровка, материал тоже халява. Заплатил тока за вварку втулок в коллектор 2000р. Да еще надо ноутбук, К-line адаптер. Ну и кучу свободного времени и желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
не правильно ты делаешь!!! тем более для низового мотора!! очень короткий всас.коллектор.. так делают чтоб крутить по бешеному мотор!!! ставь всас. рессивер от 4216 или от 4213.. зачем изобретать что то когда есть готовое!!??

Привет Брат Алекс!

Так он не полностью собранный. Почему Саня ты решил что он короткий? на хвост поставит ресивер, на ресивер компенсатор с изменяемым объёмом и на конце уже БДЗ. А то что трубы всасывающие не равной длины так это для такого мотора не актуально.

Актуально то, что смесь будет с форсы дуть, а не с карба писать.

Ну а твой совет то конечно правильный. Но ведь тогда пи пець творческому процессу. И прочим основополагающим факторам душевного самоутверждения!

Я считаю что если есть порыв на творчество, эксперимент, изобретательство И Т Д. то пусть творят...

А людей с полным ушатом холодной воды полно. с полной черепной коробкой столько бы

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abadu
Думаю овчинка выделки не стоит. Цена будет сопостовима со стоимостью нового

мотора или больше + головняки с доработками. Были предложения японский дизель

с кпп с документами, думаю идея получше.

 

А от чего дизель, если не секрет ? И какие переделки в конструкции ? Очень интересуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
Привет Брат Алекс!

Так он не полностью собранный. Почему Саня ты решил что он короткий? на хвост поставит ресивер, на ресивер компенсатор с изменяемым объёмом и на конце уже БДЗ. А то что трубы всасывающие не равной длины так это для такого мотора не актуально.

Актуально то, что смесь будет с форсы дуть, а не с карба писать.

Ну а твой совет то конечно правильный. Но ведь тогда пи пець творческому процессу. И прочим основополагающим факторам душевного самоутверждения!

Я считаю что если есть порыв на творчество, эксперимент, изобретательство И Т Д. то пусть творят...

А людей с полным ушатом холодной воды полно. с полной черепной коробкой столько бы

 

Спасибо за добрые слова! Ресивера не будет. Я сам еще очень мало знаю про инжекторные системы и все с ними связанное. Сам повтаряю проект который воплотил в железе учасник форума на allgaz.ru . Ссылка на его работу в постах выше. Сама цель этой переделки не погоня за мощьностью, оборотами или экономией топлива. Просто есть желание изминить систему топливо подачи двигателя и зажигания. Попробовать пощупать испытать все на себе. Ну и конечно наслождение от самого процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
не правильно ты делаешь!!! тем более для низового мотора!! очень короткий всас.коллектор.. так делают чтоб крутить по бешеному мотор!!! ставь всас. рессивер от 4216 или от 4213.. зачем изобретать что то когда есть готовое!!??

 

Коллектор то родной 402. То есть его на заводе делали для бешенных оборотов? Готовое, есть. Только меня оно не устраивает в плане цены. Да и мне кажется проще коллектор поменять нежели голову и.т.д Тем более есть желание все своими руками сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

корешок,

Коллектор то родной 402.
спс.. а то я не понял..
То есть его на заводе делали для бешенных оборотов?
на заводе его слепили из того что было под карб!!
Готовое, есть. Только меня оно не устраивает в плане цены. Да и мне кажется проще коллектор поменять нежели голову и.т.д
да есть.. головку оставь свою и прикрути всас.рессивер на неё от 4216 или 4213.. подойдёт с небольшим колхозом..
Тем более есть желание все своими руками сделать.
и это главное условие сего процесса.. за это только уважуха.. короче ставь на конструкцию что на фото сразу дроссельный патрубок.. без рессивера.. будет робить!! на зло всем законам и принципам.. и по барабану что не правильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
корешок, спс.. а то я не понял.. на заводе его слепили из того что было под карб!! да есть.. головку оставь свою и прикрути всас.рессивер на неё от 4216 или 4213.. подойдёт с небольшим колхозом.. и это главное условие сего процесса.. за это только уважуха.. короче ставь на конструкцию что на фото сразу дроссельный патрубок.. без рессивера.. будет робить!! на зло всем законам и принципам.. и по барабану что не правильно..

Спасибо за доброе слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIM

На сайте http://www.oldmerin.net/ очень подробно описано как приделать инжектор от ВАЗ-2112 к 4х цилиндровому карбюраторному мерсу. С сохранением родной лобовой крышки, впускного коллектора. Советы универсальные и могут подойти к любому двигателю. Почему от 2112? потому, что на него можно прошить ВСЁ. Вплоть до работы без ДМРВ и под турбину, не говоря об стандартном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Доброго времени суток, форумчане и знатоки! Может кто занимался переделкой своего 402 двигателя, поделится информацией и секретами. Стоит или нет? На просторах интернета в осномном общее описание, а хотелом бы с фотографиями и подробней.

Зачем,что то изобретать когда уже всё есть.Поставь все от УМЗ-4216.Всё готово.Только ставь. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...