kosmos7767 0 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Друзья помогите разобраться. Газель 560 Штайер, сначала стала глохнуть из за перебоя работы педали газа, в последствии педаль вообще перестала реагировать.пробую напрямую с помощью отвертки все газует.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, как я понимаю что то в электрике Изменено 13 января, 2011 пользователем kosmos7767 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Друзья помогите разобраться. Газель 560 Штайер, сначала стала глохнуть из за перебоя работы педали газа, в последствии педаль вообще перестала реагировать.пробую напрямую с помощью отвертки все газует.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, как я понимаю что то в электрикегаз педаль из себя предстовляет сдвоеный переменный резистор ее надо снять и прозванить на предмет разрыва цепи также стоит проверить разъем газ педали их два один непосредственно на проводах педали другой под капотом. судя по году он находится сверху блока предохранителей недалеко от привода дворников.если неправильно уложены провода то возможно перетерло приводом.если с проводкой все нормально то замена педального модуля. временно можно паралельно зеленому и белому проводу идущим от газ педали подсоеденить переменный резистор 10-15 ком будет ручной газ, покрайней мере выясниш педаль или сам комп мозг е..т Изменено 13 января, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmos7767 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Друзья помогите разобраться. Газель 560 Штайер, сначала стала глохнуть из за перебоя работы педали газа, в последствии педаль вообще перестала реагировать.пробую напрямую с помощью отвертки все газует.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, как я понимаю что то в электрике Поменял датчик рейки на станции, сделали калибровку отвёрткой , двигатель плохо реагирует на педаль газа .В старом датчике рейки впаял резистор на 50 ом. в коричневый провод ,поставил его обратно на магнит , откалибовал двигатель , но не отвёрткой ,а штифтом .Стал хорошо заводиться , нормально едет , но появилась другая проблема при движении , когда сбрасываешь газ , примерно через 2 сек. двигатель глохнет , включаю и тут же выключаю зажигание , двигатель заводится . что делать не знаю ,если есть ответ подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поменял датчик рейки на станции, сделали калибровку отвёрткой , двигатель плохо реагирует на педаль газа .В старом датчике рейки впаял резистор на 50 ом. в коричневый провод ,поставил его обратно на магнит , откалибовал двигатель , но не отвёрткой ,а штифтом .Стал хорошо заводиться , нормально едет , но появилась другая проблема при движении , когда сбрасываешь газ , примерно через 2 сек. двигатель глохнет , включаю и тут же выключаю зажигание , двигатель заводится . что делать не знаю ,если есть ответ подскажите. начнем стого что 50 ом сразу многовато попробуй поставить сначало поменьше ом 10. увеличение наменала пиводит к снижению мощности и к эфекту который ты описываеш..не помешает также переменный резистр в разрыв черного проовода . кстати снимать датчик для этого не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmos7767 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Друзья помогите разобраться. Газель 560 Штайер, сначала стала глохнуть из за перебоя работы педали газа, в последствии педаль вообще перестала реагировать.пробую напрямую с помощью отвертки все газует.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, как я понимаю что то в электрикеЯ думаю ,что глохнет не из-за резистора , потому что когда поставили новый датчик рейки ,я пробовал проехать глохла так же , когда скидывал газ .При езде на других режимах она не глохла. Может дело в магните ? Читал где-то,что его можно промыть в бензине . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты