Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газелий

хлопки (похожие на мини взрывы)

Рекомендуемые сообщения

Газелий

Доброго времени суток. Всем.

Двиг. 406 карб, 151д, стоит гбо. есть проблема:

Двигатель заводится вроде как ничего, прогревается, хоть и долго, (термостат меняю сейчас), еду. Сначала вроде разгоняется и едет, через некоторое время, при скорости примерно 80-100 км\ч, мотор, как бы сказать точнее, захлебывается на доли секунды и снова работает. Через некоторое время снова то же самое, дальше- все чаще и чаще. В общем тяга пропадает и скорость снижается. И чем сильнее давить на гашетку тем чаще захлёбы. Немного отпустишь гашетку, захлёбы- реже, но падает скорость и приходится переключаться на более низкую передачу с 5 на 4, с 4 на 3, на 2й вроде как едет, но ПЛОХО, но перекдючаться на 1ю не приходится. Так происходит и на газе и на бензине.

Если в этот момент переключить питание на другое топливо , с газа на бензин например, (если ехал на газе) это приводит к кратковременному улучшению ситуации, то есть мотор начинает тянуть, набирает скорость, пятая передача и. опять то же самое. возврат на газ уже ничего не дает. При таком движении, через какое-то время, после переключения с одного питания на другое (неважно, с газа на бенз или обратно), ненадолго может появиться тяга, хоть захлебы нечастые и продолжаются. В общем не езда а геморрой, одним словом :angry:

Менял карбюратор (поставил такой же- новый151д), поменял свечи, провода свечные, толку нет, стало только хуже. То есть к тому что было, теперь еще и стреляет оглушительно, если при движении на любой передаче убрать ногу с педали газа. Правда ездил только на бензе, надо врезать штуцера для газа в карб.

Решил поменять катушки (обе), поменял вернее, но еще после этого не ездил, термостат еще не поставил на место.

Подскажите, кто в курсе. Заранее благодарю, если кто даст толковый совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Если проблема одинакова на обоих видах топлива, то ищи тогда в электро части. Газ с бензином стыкуются только в районе дроссельных заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а эта беда только на горячей, или всеравно когда, и какие ошибки показывает. какая компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий
а эта беда только на горячей, или всеравно когда, и какие ошибки показывает. какая компрессия?

 

вроде как только на горячем. Насчет ошибок ничего не могу сказать, потому как не диагностировался еще, на приборке нет-нет моргает чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий

да-а-а! что-то не очень-то у нас тут с советами (полезными и не очень) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

если есть возможность то попробуй сменить ДАД,ДД,ДТОЖ на заведомо рабочие,если возможности нет то тести их,ДТОЖ меняет наприжение при нагревании,ДАД меняет наприжение при всасыванииточную распиновку подключения для проверки не помню,в инете есть,ДД не проверяется по простому но он и неубиваемый но тоже может быть,и посмотри разем к микасу и подожми контакты.

шланги к ДАДпоставь силикон с вакум коректоров если он покажет что рабочий.и подсос погдяди в системе рециркуляции.

для уверенности метки посмотри,но наврятли цепь перескочила,тогда бы и на холодной так было,и на газу бы ехала

больще на электрику похоже,при нагреве какойто датчик отходит,или воздух сосет.а чек может мигать не заметно,а от того что мозг теряет напругу у нас,может ошибку не сохранять

генератор дает нормальное напряжение?

 

да-а-а! что-то не очень-то у нас тут с советами (полезными и не очень) :(

наверно работа у всех поперла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий
если есть возможность то попробуй сменить ДАД,ДД,ДТОЖ на заведомо рабочие,если возможности нет то тести их,ДТОЖ меняет наприжение при нагревании,ДАД меняет наприжение при всасыванииточную распиновку подключения для проверки не помню,в инете есть,ДД не проверяется по простому но он и неубиваемый но тоже может быть,и посмотри разем к микасу и подожми контакты.

шланги к ДАДпоставь силикон с вакум коректоров если он покажет что рабочий.и подсос погдяди в системе рециркуляции.

для уверенности метки посмотри,но наврятли цепь перескочила,тогда бы и на холодной так было,и на газу бы ехала

больще на электрику похоже,при нагреве какойто датчик отходит,или воздух сосет.а чек может мигать не заметно,а от того что мозг теряет напругу у нас,может ошибку не сохранять

генератор дает нормальное напряжение?

 

 

наверно работа у всех поперла

 

а вот и ответ толковый. Первый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий

если есть возможность то попробуй сменить ДАД,ДД,ДТОЖ на заведомо рабочие,если возможности нет то тести их,ДТОЖ меняет наприжение при нагревании,ДАД меняет наприжение при всасыванииточную распиновку подключения для проверки не помню,в инете есть,ДД не проверяется по простому но он и неубиваемый но тоже может быть,и посмотри разем к микасу и подожми контакты.

шланги к ДАДпоставь силикон с вакум коректоров если он покажет что рабочий.и подсос погдяди в системе рециркуляции.

для уверенности метки посмотри,но наврятли цепь перескочила,тогда бы и на холодной так было,и на газу бы ехала

больще на электрику похоже,при нагреве какойто датчик отходит,или воздух сосет.а чек может мигать не заметно,а от того что мозг теряет напругу у нас,может ошибку не сохранять

генератор дает нормальное напряжение?

 

 

купил те три датчика, что под термостатом стоят, или я что - то не так понял?.

шланги новые купил; топливный и тот что от карба до коллектора, правда не силикон (силикон не нашел), а камазовский, сказали хороший. Ищо крепление и гофру на воздухозаборник от коллектора. попробую теперь все это прикрутить и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н

Газелий У тебя карб не мёрзнет? Симптомы похожи на это. Сделай забор воздуха от выпускного коллектора и намордник обязательно, если ты не в Сочах. И в нике своём отрази откуда ты, что бы клубни голову не ломали по поводу советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а у него и на газу так,газ то пройдет,я так думаю

 

ты бы проверил вначале,что тратица.а шланги с жигуля силиконовые нормально.

ДД,датчик детонации, стоит на блоке на 4 цылиндре со стороны впуска. ДАД,датчик абсолютного давления, стоит на моторном щитке, и от него к колектору впускному шланг,ДТОЖ,дадчик темпиратуры охлаждающейжидкости,стоит где термостат,смотрит на радиатор,на нем 2 контактный евроразем.

 

вот ещетак подумал, а система холостова хода подключена,или все напрямую

 

свечки не помниш какие по цвету когда беда начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий
Газелий У тебя карб не мёрзнет? Симптомы похожи на это. Сделай забор воздуха от выпускного коллектора и намордник обязательно, если ты не в Сочах. И в нике своём отрази откуда ты, что бы клубни голову не ломали по поводу советов.

 

уже приобрел всё для забора теплого воздуха. Но мне кажется, что надо и корпус для возд фильтра надо поменять, там одна защелка отвалилась. В общем машинка мне досталась малость запущенной :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий
а у него и на газу так,газ то пройдет,я так думаю

 

ты бы проверил вначале,что тратица.а шланги с жигуля силиконовые нормально.

ДД,датчик детонации, стоит на блоке на 4 цылиндре со стороны впуска. ДАД,датчик абсолютного давления, стоит на моторном щитке, и от него к колектору впускному шланг,ДТОЖ,дадчик темпиратуры охлаждающейжидкости,стоит где термостат,смотрит на радиатор,на нем 2 контактный евроразем.

 

вот ещетак подумал, а система холостова хода подключена,или все напрямую

 

свечки не помниш какие по цвету когда беда начинается

 

А вот и полезный совет намба два.

efim_tula - тебе РЕСПЕКТ с большой буквы :D

 

Вот теперь и я знаю ;)(скоро буду совсем умный, я быстро учусь) , что это за датчики, и где они тусуются. А -то неудобно было спрашивать.

Правда, как их проверить я не знаю, потому наверное я их новые куплю, если не сильно дорогие.

Только я не совсем понял, где этот гад - ДАД живет, ну да ладно, постараюсь найти его (и придушить :D ). ДТОЖ - я уже поменял, вместе с теми двумя, что рядом с ним.

Насчет системы ХХ - не уверен ни в чем, карб я сам менял (у меня руки из нужного места, да и голова тоже вроде ниЧо), хотя и не видел, как это делают, а-то на старом - механизЬм подсоса, вместе с тросом куда-то исчез. Постараюсь разобраться с системой ХХ, я и сам чувствовал, что там все не так как должно быть, а теперь уверен.

А свечки- кажется мокрые, черные были, один или два. Но точно не помню.

Завтра пойду и покопаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий

..И еще насчет подсоса в системе рециркуляции, ничего не понял :blink: . Можно еще раз, ну.. для особо старательных, скажем так :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А вот и полезный совет намба два.

efim_tula - тебе РЕСПЕКТ с большой буквы :D

 

Вот теперь и я знаю ;)(скоро буду совсем умный, я быстро учусь) , что это за датчики, и где они тусуются. А -то неудобно было спрашивать.

Правда, как их проверить я не знаю, потому наверное я их новые куплю, если не сильно дорогие.

Только я не совсем понял, где этот гад - ДАД живет, ну да ладно, постараюсь найти его (и придушить :D ). ДТОЖ - я уже поменял, вместе с теми двумя, что рядом с ним.

Насчет системы ХХ - не уверен ни в чем, карб я сам менял (у меня руки из нужного места, да и голова тоже вроде ниЧо), хотя и не видел, как это делают, а-то на старом - механизЬм подсоса, вместе с тросом куда-то исчез. Постараюсь разобраться с системой ХХ, я и сам чувствовал, что там все не так как должно быть, а теперь уверен.

А свечки- кажется мокрые, черные были, один или два. Но точно не помню.

Завтра пойду и покопаюсь..

 

ну поехали,ДАД, прямоугольная черенькая коробочка,(стоит в район тыщи)к ней подходит шланжик с впускного колектора,и три провода в евро раземе,прикреплен прям к кабине. проверяется так, там три вывода, …надеваем на выводы «1» и «2» датчика короткие обрезки полихлорвиниловой трубки небольшого диаметра.

Номера выводов обозначены на корпусе датчика.

 

Вставляем в них оголенные концы проводов от источника постоянного тока напряжением 5 В: «плюс» к выводу «1», «минус» – «2».

Подсоединяем «плюсовой» щуп вольтметра к выводу «3»,а «минусовой» – к отрицательному выводу источника тока.

При создании разрежения в датчике (например, ртом через шланг)…

 

…напряжение на выходе датчика должно уменьшаться.

источник пидания, зарядка от телефона

 

ХХ к боченку с двумя штуцерами подключается,если подключен то может и боченок этот навернуца, если неподключен то и не парься он нафик не нужен

 

если свечки на одной катушке мокрые, прозванивай с мозгового разема до катушки ,если обрыва нет катушку меняй,там может какраз отнагрева появляца глюк.

 

рецеркуляцыя, это железная трубка от впускнова до выпускнова колектора,ну и клапан на впускном,типа грибок такой с которого в карб трубки

 

проверь компрессию, она столько всего из списка вычеркнет,или покрайней мере другой напишется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий

efim_tula - тебе снова респект :)

Не поленился, в столь поздний час занялся моим ликбезом. (ликбез - ликвидация безграмотности)

Теперь думаю что соображу на местности (подкапотной), что к чему.

Я бы мог конечно тупо отогнать Енту машину куда-нить к мастерам, но человек я любознательный, имею тягу к всякого рода знаниям- умениям. Потому и достаю тебя и остальных с вопросами. Так что уж не обессудьте.. :D

Завтра пойду поковыряюсь. Потом отчитаюсь об успехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn

У меня 402 в последнее время начала иногда затыкаться(стреляет в карб) при разгоне на любом топливе, потом все чаще и чаще, в итоге по трассе пустой выше 70 не получалось ехать. На месте при хорошем газовании стреляет в карб, и на прогретой ХХ падал сильно. отрегулировал зазоры клапанов (видимо были зажаты), прокатился немного, пока ни одного затыка не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий
У меня 402 в последнее время начала иногда затыкаться(стреляет в карб) при разгоне на любом топливе, потом все чаще и чаще, в итоге по трассе пустой выше 70 не получалось ехать. На месте при хорошем газовании стреляет в карб, и на прогретой ХХ падал сильно. отрегулировал зазоры клапанов (видимо были зажаты), прокатился немного, пока ни одного затыка не было.

 

информация, конечно интересная, но в моем случае немного, скажем так, бесполезная, ввиду того что у меня-то движок не 402-й , а 406- й. Насколько мне известно, на 406- м, клапаны не регулируются вручную, там стоят гидрокомпенсаторы.

 

Или я ошибаюсь..?

 

Ефим-тула, я прав или не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
информация, конечно интересная, но в моем случае немного, скажем так, бесполезная, ввиду того что у меня-то движок не 402-й , а 406- й. Насколько мне известно, на 406- м, клапаны не регулируются вручную, там стоят гидрокомпенсаторы.

 

Или я ошибаюсь..?

 

Ефим-тула, я прав или не прав?

так вот кажется может быть такое,гдето здесь читал,что может гидрик плохой дубеть на полностью заполненом,и если седла просажены,то получается подзависает. у меня самого примерно такаяже засада,завтра буду гидрики с выпуска на впуск перекидывать,для электрики все равно холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий
так вот кажется может быть такое,гдето здесь читал,что может гидрик плохой дубеть на полностью заполненом,и если седла просажены,то получается подзависает. у меня самого примерно такаяже засада,завтра буду гидрики с выпуска на впуск перекидывать,для электрики все равно холодно

 

Я так понимаю, мне лучше всего все-таки замерить компрессию. Компрессия ведь должна показать, что там с клапанами и поршневыми компрессионными кольцами. Я правильно понимаю? И в связи с этим есть вопрос: мерить компрессию надо на холодный движок, на горячий, или на теплый? или и так и этак? Что скажете, бывалые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий

Есть одна просьба: Ко-нить, подскажите наконец, где в Москве можно пройти диагностику и замерить компрессию, чтоб не пытались развести. Моя машина находится в районе м. Коломенская. Ну не к Ефиму же, в конце концов ехать в город-герой Тулу!! :blink:

Заранее спасибо, если кто ответит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ты в МСК что не найдеш где компрессию померить, в любых гаражах ремонтом ктото занимается. недоверяеш никому свой купи,у нас хорошие по 400 есть, а друг вобще 200 только на них монометры плохие бывают.

 

ты датчики проверил с проводкой,и метки

 

кстати показатель того что разводить не будут, много машин в работе

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий
проверь компрессию, она столько всего из списка вычеркнет,или покрайней мере другой напишется

 

Купил манометр за 400р.

проверил компрессию;

первый и четвертый цилиндры- 8

второй и третий-6.

Что делать?

Свечи поменял на бриск, они чистенькие, немного коричневатые. Разгон и тяга - ужОсные. Расход немаленький.

Изменено пользователем Газелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелий

Пока двигатель прогревается, слышен какой-то треск в двиг-ле, похожий на звук цепи. Как прогреется- пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Компрессию проверяют при открытой и закрытой заслонке карбюратора.Твои цифири - это компрессия или степень сжатия.Замерь первый раз компр-ю.Добавь 15-20 гр.моторного масла и замерь повторно,если компрессия выросла,компрессионным колечкам звиздец.Провал во 2-3 цилиндрах ,т.е. в соседних говорит о неисправности,возможно ПГБЦ и далее по списку.Если после прогрева ДВС начинается падение мощности(при испраной электрике и карбюраторе),то предстоит ремонт ДВС.Возьми сухой брусок и прослушай (ОСТОРОЖНО)где именно непонятный звук,один конец к уху,другой к ДВС.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ты компрессию на каком мерял, горячем или холодном?метки то проверял?

грохают или гидрокомпенсаторы или гидронатяжители

я свожусь к тому что основное это цепь на данный момент,и разброс по компрессии ровный

ну а если метки будут четко, то компрессию с маслом проверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...