Garin 5 Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) Всем доброго дня!Всвязи с тем,что бензин резко дорожает,возникла необходимость перевести 406-й мотор на 80-й бензин.Хотел спросить,у кого нибудь есть подобный опыт переделок? И что приэтом необходимо менять- как раньше проставку под штатную прокладку,или новую головку ставить,ЗМЗ делает (где то слышал) под 80 бензин. Изменено 18 ноября, 2007 пользователем Garin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 19 ноября, 2007 Garin ЗМЗ 4061 - двигатель под 80 бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 19 ноября, 2007 и не думай! брал себе новый движок под АИ 80 на 402.думал, что буду экономить.однако расход был минимум 17 л/100 км.тяги никакой. ща на новой машинке лью 95, по деньгам,по таким же маршрутам выходит дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 19 ноября, 2007 Всем доброго дня!Всвязи с тем,что бензин резко дорожает,возникла необходимость перевести 406-й мотор на 80-й бензин.Хотел спросить,у кого нибудь есть подобный опыт переделок? И что приэтом необходимо менять- как раньше проставку под штатную прокладку,или новую головку ставить,ЗМЗ делает (где то слышал) под 80 бензин.ЗМЗ-4061 под А-76 отличается от ЗМЗ-4063 высотой поршня. Если переделывать по уму то надо поршня менять. Как на двигателях УЗАМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 746 Опубликовано 19 ноября, 2007 Поршня меняй,но смысл?Денег много врядли съэкономишь,вот мотору легче будет(дефорсируешь)дольше проходит.Реально съэкономить на топливе помогает установка МЕТАНОВОГО ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) ЗМЗ-4061 под А-76 отличается от ЗМЗ-4063 высотой поршня. Если переделывать по уму то надо поршня менять. Как на двигателях УЗАМ.Немного не так, разница в донышке самого поршня. Плоское как на "Москвиче" Примерно и разница конструктивно такая жекак на "Москвическом" двигателе. Смысл менять на 76 бензин? Расход поднимается, мо0щность падает. На 402 двигле в свое время переходили на 76 в итоге в режиме маршрутки разница между 93 и 76 бензином за день составляла в деньгах 50-70 рублей. Изменено 19 ноября, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 19 ноября, 2007 Garin Движок отличаеться только поршнями,головка таже самая.я как то продал такой движок на пассажиркую газель.вроде проблем не было.Да в у тебя тогда переплата за лишнии лошадки будет движок реально слабее будет чем указанный в ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 19 ноября, 2007 Garin Движок отличаеться только поршнями,головка таже самая.яМне недавно хотели всучить б.у. головку. Там маркировка была 4061. Я сразу в отказ пошел. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 19 ноября, 2007 Всем доброго дня!Всвязи с тем,что бензин резко дорожает,возникла необходимость перевести 406-й мотор на 80-й бензин.Хотел спросить,у кого нибудь есть подобный опыт переделок? И что приэтом необходимо менять- как раньше проставку под штатную прокладку,или новую головку ставить,ЗМЗ делает (где то слышал) под 80 бензин.Выгадаешь мало. Уменьшится тяга, что для полноприводной газели ОЧЕНЬ ПЛОХО, ее и так не хватает. По расходу выиграешь чуть-чуть. А переделка тоже денег стоит, если уж на это и заморачиваться, то при капиталке двигла, а специально делать я бы не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 19 ноября, 2007 Мне недавно хотели всучить б.у. головку. Там маркировка была 4061. Я сразу в отказ пошел. :-)По моему головки могут быть впрысковые-там под ДПРВ отверстие.и карбюраторы там заглушка <_< .или я уже отстал от жизни :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 29 декабря, 2007 Привет всем!Спасибо за высказанные мнения.Мотористы ответили следующее:- переделка любого двигателя под низкосортное топливо не отличается сложностью. Снижается степень сжатия(с 12 до 8,8 например)установкой дополнительной прокладки под ГБЦ.Расход топлива не поднимется вовсе,т.к пропускная способность жиклеров остается та же.Возникнет небольшое обеднение горючей смеси,связанное с увеличением объема камеры сгорания,при постоянной величине подачи топлива.Конечно новый двигатель лучше,особенно изначально под 76-й.Здесь хорошо "ходят"моторы объемом 2,98л УМЗ и ЗМЗ. По крутящему моменту они близки к дизелям( по инфе от джиперов из клуба 4Х4).Особенно интересен мотор УМЗ,объемом 2,98л, с инжекторной "головой",модель 415-я,по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 15 апреля, 2008 Спасибо за высказанные мнения.Мотористы ответили следующее:- переделка любого двигателя под низкосортное топливо не отличается сложностью. Снижается степень сжатия(с 12 до 8,8 например)установкой дополнительной прокладки под ГБЦ.Расход топлива не поднимется вовсе,т.к пропускная способность жиклеров остается та же.Возникнет небольшое обеднение горючей смеси,связанное с увеличением объема камеры сгорания,при постоянной величине подачи топлива.Как ?Получилось переделать на 80-й? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 4 февраля, 2009 Как ?Получилось переделать на 80-й?пробовал ставить 2 прокладки сместились фазы газораспределения пришлось сверлить звезды и выставлять р валы по транспортиру тяга немного хуже и при постоянном подорожании бензина неуспевал считать экономию короче перешел на метан 2 ю прокладку выбросил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 29 мая, 2009 Мужики вопрос такой.Мой знакомый купил авто с 406 движком решил перебрать его,купил поршня проточили под них блок.А только потом увидел,что они под 76 бенз.Сам вопрос заключается в следующем.В чём теряет машина на 76 и какие особенности ждут моего знакомого?И ещё какие варианты могут быть чтобы вернуть назад под 92 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 29 мая, 2009 Привет всем!Спасибо за высказанные мнения.Мотористы ответили следующее:- переделка любого двигателя под низкосортное топливо не отличается сложностью. Снижается степень сжатия(с 12 до 8,8 например)установкой дополнительной прокладки под ГБЦ.Расход топлива не поднимется вовсе,т.к пропускная способность жиклеров остается та же.Возникнет небольшое обеднение горючей смеси,связанное с увеличением объема камеры сгорания,при постоянной величине подачи топлива.Конечно новый двигатель лучше,особенно изначально под 76-й.Здесь хорошо "ходят"моторы объемом 2,98л УМЗ и ЗМЗ. По крутящему моменту они близки к дизелям( по инфе от джиперов из клуба 4Х4).Особенно интересен мотор УМЗ,объемом 2,98л, с инжекторной "головой",модель 415-я,по моему. Лучше обрати внимание на ЗМЗ 410.3 АИ-92....Он хоть и карбовый, но при установки зажигания от ВАЗ 2108 и правильной настройке карбюратора радовал Меня расходом в 10-11л\100км при средней скорости движения 80км\ч (по трассе).....По тяговитости вроде даже превосходит УМЗ 421...А чтоб переделать ЗМЗ 406 под 76 бензин нужно ставить поршня под 76-ой.....У Нас в Питере в Балткаме и на БАЗЕ УАЗ есть в свободной продаже....А ГБЦ 406.1 снята с производства (со слов менеджера маг. БАЛТКАМ)..... Мужики вопрос такой.Мой знакомый купил авто с 406 движком решил перебрать его,купил поршня проточили под них блок.А только потом увидел,что они под 76 бенз.Сам вопрос заключается в следующем.В чём теряет машина на 76 и какие особенности ждут моего знакомого?И ещё какие варианты могут быть чтобы вернуть назад под 92 ? Потеря мощности это сто процентов, из этого вытекает следующий косяк, увелечения расхода (тапку наверняка начнет давить сильней)......Лучше сходить и поменять эти поршня на 92-ые, главное диаметр знать под который точили блок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 мая, 2009 Мужики вопрос такой.Мой знакомый купил авто с 406 движком решил перебрать его,купил поршня проточили под них блок.А только потом увидел,что они под 76 бенз.Сам вопрос заключается в следующем.В чём теряет машина на 76 и какие особенности ждут моего знакомого?И ещё какие варианты могут быть чтобы вернуть назад под 92 ?Если машинка работает на газу, то надо просто поменять поршня под 92 бензин. Взять туже группу и все. На поршнях под 76 донышко поршня немного подрезано, что бы снизить степень сжатия. Вот все различия. Машина немного теряет в мощности. Эти поршня ставились на автомобиль Фермер, для колхозников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 29 мая, 2009 Если машинка работает на газу, то надо просто поменять поршня под 92 бензин. Взять туже группу и все. На поршнях под 76 донышко поршня немного подрезано, что бы снизить степень сжатия. Вот все различия. Машина немного теряет в мощности. Эти поршня ставились на автомобиль Фермер, для колхозников.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 31 мая, 2009 Всем привет!Хотел сказать такую вещь,температура сгорания 76 го бензина на 100 градусов выше чем у 92 го.Я наоборот иногда 95 заливаю,для профилактики,а если кто хочет с экономить,приезжайте к нам в Татарстан и купите 92 дешевле чем у вас там 76, должен заметить,что и качество бензина вас порадует, заливаю в нижегородской области 92 так он в сущности и есть 80 ый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты