Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Переделка 406-го на 80 бензин

Рекомендуемые сообщения

Garin

Всем доброго дня!

Всвязи с тем,что бензин резко дорожает,возникла необходимость перевести 406-й мотор на 80-й бензин.

Хотел спросить,у кого нибудь есть подобный опыт переделок? И что приэтом необходимо менять- как раньше проставку под штатную прокладку,или новую головку ставить,ЗМЗ делает (где то слышал) под 80 бензин.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

Garin ЗМЗ 4061 - двигатель под 80 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

и не думай!

 

брал себе новый движок под АИ 80 на 402.

думал, что буду экономить.

однако расход был минимум 17 л/100 км.

тяги никакой.

 

 

ща на новой машинке лью 95, по деньгам,

по таким же маршрутам выходит дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Всем доброго дня!

Всвязи с тем,что бензин резко дорожает,возникла необходимость перевести 406-й мотор на 80-й бензин.

Хотел спросить,у кого нибудь есть подобный опыт переделок? И что приэтом необходимо менять- как раньше проставку под штатную прокладку,или новую головку ставить,ЗМЗ делает (где то слышал) под 80 бензин.

ЗМЗ-4061 под А-76 отличается от ЗМЗ-4063 высотой поршня. Если переделывать по уму то надо поршня менять. Как на двигателях УЗАМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поршня меняй,но смысл?Денег много врядли съэкономишь,вот мотору легче будет(дефорсируешь)дольше проходит.Реально съэкономить на топливе помогает установка МЕТАНОВОГО ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ЗМЗ-4061 под А-76 отличается от ЗМЗ-4063 высотой поршня. Если переделывать по уму то надо поршня менять. Как на двигателях УЗАМ.

Немного не так, разница в донышке самого поршня. Плоское как на "Москвиче" Примерно и разница конструктивно такая жекак на "Москвическом" двигателе. Смысл менять на 76 бензин? Расход поднимается, мо0щность падает. На 402 двигле в свое время переходили на 76 в итоге в режиме маршрутки разница между 93 и 76 бензином за день составляла в деньгах 50-70 рублей.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Garin Движок отличаеться только поршнями,головка таже самая.я как то продал такой движок на пассажиркую газель.вроде проблем не было.Да в у тебя тогда переплата за лишнии лошадки будет движок реально слабее будет чем указанный в ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Garin Движок отличаеться только поршнями,головка таже самая.я

Мне недавно хотели всучить б.у. головку. Там маркировка была 4061. Я сразу в отказ пошел. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Всем доброго дня!

Всвязи с тем,что бензин резко дорожает,возникла необходимость перевести 406-й мотор на 80-й бензин.

Хотел спросить,у кого нибудь есть подобный опыт переделок? И что приэтом необходимо менять- как раньше проставку под штатную прокладку,или новую головку ставить,ЗМЗ делает (где то слышал) под 80 бензин.

Выгадаешь мало. Уменьшится тяга, что для полноприводной газели ОЧЕНЬ ПЛОХО, ее и так не хватает. По расходу выиграешь чуть-чуть. А переделка тоже денег стоит, если уж на это и заморачиваться, то при капиталке двигла, а специально делать я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Мне недавно хотели всучить б.у. головку. Там маркировка была 4061. Я сразу в отказ пошел. :-)

По моему головки могут быть впрысковые-там под ДПРВ отверстие.и карбюраторы там заглушка <_< .или я уже отстал от жизни :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Привет всем!

Спасибо за высказанные мнения.

Мотористы ответили следующее:- переделка любого двигателя под низкосортное топливо не отличается сложностью. Снижается степень сжатия(с 12 до 8,8 например)установкой дополнительной прокладки под ГБЦ.Расход топлива не поднимется вовсе,т.к пропускная способность жиклеров остается та же.Возникнет небольшое обеднение горючей смеси,связанное с увеличением объема камеры сгорания,при постоянной величине подачи топлива.

Конечно новый двигатель лучше,особенно изначально под 76-й.Здесь хорошо "ходят"моторы объемом 2,98л УМЗ и ЗМЗ. По крутящему моменту они близки к дизелям( по инфе от джиперов из клуба 4Х4).Особенно интересен мотор УМЗ,объемом 2,98л, с инжекторной "головой",модель 415-я,по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
Спасибо за высказанные мнения.

Мотористы ответили следующее:- переделка любого двигателя под низкосортное топливо не отличается сложностью. Снижается степень сжатия(с 12 до 8,8 например)установкой дополнительной прокладки под ГБЦ.Расход топлива не поднимется вовсе,т.к пропускная способность жиклеров остается та же.Возникнет небольшое обеднение горючей смеси,связанное с увеличением объема камеры сгорания,при постоянной величине подачи топлива.

Как ?

Получилось переделать на 80-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Как ?

Получилось переделать на 80-й?

пробовал ставить 2 прокладки сместились фазы газораспределения пришлось сверлить звезды и выставлять р валы по транспортиру тяга немного хуже и при постоянном подорожании бензина неуспевал считать экономию короче перешел на метан 2 ю прокладку выбросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331

Мужики вопрос такой.Мой знакомый купил авто с 406 движком решил перебрать его,купил поршня проточили под них блок.А только потом увидел,что они под 76 бенз.Сам вопрос заключается в следующем.В чём теряет машина на 76 и какие особенности ждут моего знакомого?И ещё какие варианты могут быть чтобы вернуть назад под 92 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Привет всем!

Спасибо за высказанные мнения.

Мотористы ответили следующее:- переделка любого двигателя под низкосортное топливо не отличается сложностью. Снижается степень сжатия(с 12 до 8,8 например)установкой дополнительной прокладки под ГБЦ.Расход топлива не поднимется вовсе,т.к пропускная способность жиклеров остается та же.Возникнет небольшое обеднение горючей смеси,связанное с увеличением объема камеры сгорания,при постоянной величине подачи топлива.

Конечно новый двигатель лучше,особенно изначально под 76-й.Здесь хорошо "ходят"моторы объемом 2,98л УМЗ и ЗМЗ. По крутящему моменту они близки к дизелям( по инфе от джиперов из клуба 4Х4).Особенно интересен мотор УМЗ,объемом 2,98л, с инжекторной "головой",модель 415-я,по моему.

 

 

Лучше обрати внимание на ЗМЗ 410.3 АИ-92....

Он хоть и карбовый, но при установки зажигания от ВАЗ 2108 и правильной настройке карбюратора радовал Меня расходом в 10-11л\100км при средней скорости движения 80км\ч (по трассе).....

По тяговитости вроде даже превосходит УМЗ 421...

А чтоб переделать ЗМЗ 406 под 76 бензин нужно ставить поршня под 76-ой.....

У Нас в Питере в Балткаме и на БАЗЕ УАЗ есть в свободной продаже....

А ГБЦ 406.1 снята с производства (со слов менеджера маг. БАЛТКАМ).....

 

Мужики вопрос такой.Мой знакомый купил авто с 406 движком решил перебрать его,купил поршня проточили под них блок.А только потом увидел,что они под 76 бенз.Сам вопрос заключается в следующем.В чём теряет машина на 76 и какие особенности ждут моего знакомого?И ещё какие варианты могут быть чтобы вернуть назад под 92 ?

 

Потеря мощности это сто процентов, из этого вытекает следующий косяк, увелечения расхода (тапку наверняка начнет давить сильней)......

Лучше сходить и поменять эти поршня на 92-ые, главное диаметр знать под который точили блок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Мужики вопрос такой.Мой знакомый купил авто с 406 движком решил перебрать его,купил поршня проточили под них блок.А только потом увидел,что они под 76 бенз.Сам вопрос заключается в следующем.В чём теряет машина на 76 и какие особенности ждут моего знакомого?И ещё какие варианты могут быть чтобы вернуть назад под 92 ?

Если машинка работает на газу, то надо просто поменять поршня под 92 бензин. Взять туже группу и все. На поршнях под 76 донышко поршня немного подрезано, что бы снизить степень сжатия. Вот все различия. Машина немного теряет в мощности. Эти поршня ставились на автомобиль Фермер, для колхозников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Если машинка работает на газу, то надо просто поменять поршня под 92 бензин. Взять туже группу и все. На поршнях под 76 донышко поршня немного подрезано, что бы снизить степень сжатия. Вот все различия. Машина немного теряет в мощности. Эти поршня ставились на автомобиль Фермер, для колхозников.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Всем привет!Хотел сказать такую вещь,температура сгорания 76 го бензина на 100 градусов выше чем у 92 го.Я наоборот иногда 95 заливаю,для профилактики,а если кто хочет с экономить,приезжайте к нам в Татарстан и купите 92 дешевле чем у вас там 76, должен заметить,что и качество бензина вас порадует, заливаю в нижегородской области 92 так он в сущности и есть 80 ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...