Перейти к содержанию
           
Авторизация  
joniii

диагностика ни чего не выявила

Рекомендуемые сообщения

joniii

здравствуйте такая проблема движок 40522 инжектор на холодную заводится так;2-3 оборота пустых затем четко обороты 1700-1800 работает 5 секунд и обороты падают до 500-600 движок колбасит и медленно подтраивая повышаются до 2500-3000тыс и по мере прогрева снижаются на 1000-950.На горячий заводится четко обороты до 1500 и с разу провал до 400-500 и набирает до 1000 дергаясь или вообще глохнет приходится подгазовывать,на холостых работа не ровная,медленно нажимая на педаль газа также слегка подтраивает после 2500 оборотов по тахометру вроди бы ровно,если газовать резко троения и провалов нету.На диагностике посмотрели все датчики в норме ошибок нет,зажигание пришлось поставить на 6 градусов а должно быть вроди 13.5 стала по шустрее,глохнуть при заводке стала после установки раннего зажигания,пальца не стучат посторонних звуков нет,пробег 80000т ,бывший хозяин божится что по движку ни чего не делал,перед диагностикой поменял провода,свечи(brisk),воздушный фильтр.Вчера заехал опять на диагностику метки распредвалов на месте шкив тоже пересчитали зубья тоже в норме риска между 15-16 зубом,обнаружил что на мойке двигателя смыли резиновую заглушку струбки которая под впускным колектором,поставил туда шланчик с болтом на хомуты протянул все шланги стало по лучше,завожу не глохнет и обороты не падают но стали выше то 1000-1050 то 1150-1200 не меньше 1000 на холостом слегка бьет,утром завел поработала минуту или полторы и резкий провал и троение с 2500тысяч на 1000 и медленно троя повышаются до 3000т ,расход примерно 18л трасса 80% город20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колямба
здравствуйте такая проблема движок 40522 инжектор на холодную заводится так;2-3 оборота пустых затем четко обороты 1700-1800 работает 5 секунд и обороты падают до 500-600 движок колбасит и медленно подтраивая повышаются до 2500-3000тыс и по мере прогрева снижаются на 1000-950.На горячий заводится четко обороты до 1500 и с разу провал до 400-500 и набирает до 1000 дергаясь или вообще глохнет приходится подгазовывать,на холостых работа не ровная,медленно нажимая на педаль газа также слегка подтраивает после 2500 оборотов по тахометру вроди бы ровно,если газовать резко троения и провалов нету.На диагностике посмотрели все датчики в норме ошибок нет,зажигание пришлось поставить на 6 градусов а должно быть вроди 13.5 стала по шустрее,глохнуть при заводке стала после установки раннего зажигания,пальца не стучат посторонних звуков нет,пробег 80000т ,бывший хозяин божится что по движку ни чего не делал,перед диагностикой поменял провода,свечи(brisk),воздушный фильтр.Вчера заехал опять на диагностику метки распредвалов на месте шкив тоже пересчитали зубья тоже в норме риска между 15-16 зубом,обнаружил что на мойке двигателя смыли резиновую заглушку струбки которая под впускным колектором,поставил туда шланчик с болтом на хомуты протянул все шланги стало по лучше,завожу не глохнет и обороты не падают но стали выше то 1000-1050 то 1150-1200 не меньше 1000 на холостом слегка бьет,утром завел поработала минуту или полторы и резкий провал и троение с 2500тысяч на 1000 и медленно троя повышаются до 3000т ,расход примерно 18л трасса 80% город20%

под впускным колектором у самой кабины есть тонкий шланг проверь его он всего 7см и торчат две тонких трубочки он должен быть на них одет с наружи не видно надо рукой залазить и щупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniii
под впускным колектором у самой кабины есть тонкий шланг проверь его он всего 7см и торчат две тонких трубочки он должен быть на них одет с наружи не видно надо рукой залазить и щупать

Сегодня протянул этот шланчик полчаса корячился затяшка была слабая но результата 0%, впринципе после протяжки всех шлангов перестали обороты плавать но работает как будто подтраивает,а как давление в рампе проверить? куда чего подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

Специального золотника там нет. Делай тройник из шлангов и штуцеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniii
Специального золотника там нет. Делай тройник из шлангов и штуцеров

а куда конкретно подключать? и пойдет простой манометр? если можно фото.руки то вроде не корявые а опыту мало в основном с карбёрами возился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
а куда конкретно подключать? и пойдет простой манометр? если можно фото.руки то вроде не корявые а опыту мало в основном с карбёрами возился.

Под дросселем вход в топливную рампу. Вот там и подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniii
под впускным колектором у самой кабины есть тонкий шланг проверь его он всего 7см и торчат две тонких трубочки он должен быть на них одет с наружи не видно надо рукой залазить и щупать

шланчик оказалось рваным,заменил теперь нормально работает ровно но дижок вялый какойто нихрена не тянет если резко газуешь в начале легкий провал а так ровно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
зажигание пришлось поставить на 6 градусов а должно быть вроди 13.5

Может забыл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

joniii
Может забыл ?

забыл что?

вчера заехал к диагносту опять, проверили насос 6 очков давит двиган ровно работает но как будто за хвост держут по трассе на пятой 80км\ч если надо обогнать кого пидаль в пол а она нехотя до 100 кое как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

А УОЗ проверили? Сколько на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniii
А УОЗ проверили? Сколько на ХХ?

диагност все параметры заводские выставил.а угол 13.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

А в рампе то сколько давление топлива на ХХ ? И как оно изменяется при нажатии на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
здравствуйте такая проблема движок 40522 инжектор на холодную заводится так;2-3 оборота пустых затем четко обороты 1700-1800 работает 5 секунд и обороты падают до 500-600 движок колбасит и медленно подтраивая повышаются до 2500-3000тыс и по мере прогрева снижаются на 1000-950.На горячий заводится четко обороты до 1500 и с разу провал до 400-500 и набирает до 1000 дергаясь или вообще глохнет приходится подгазовывать,на холостых работа не ровная,медленно нажимая на педаль газа также слегка подтраивает после 2500 оборотов по тахометру вроди бы ровно,если газовать резко троения и провалов нету.На диагностике посмотрели все датчики в норме ошибок нет,зажигание пришлось поставить на 6 градусов а должно быть вроди 13.5 стала по шустрее,глохнуть при заводке стала после установки раннего зажигания,пальца не стучат посторонних звуков нет,пробег 80000т ,бывший хозяин божится что по движку ни чего не делал,перед диагностикой поменял провода,свечи(brisk),воздушный фильтр.Вчера заехал опять на диагностику метки распредвалов на месте шкив тоже пересчитали зубья тоже в норме риска между 15-16 зубом,обнаружил что на мойке двигателя смыли резиновую заглушку струбки которая под впускным колектором,поставил туда шланчик с болтом на хомуты протянул все шланги стало по лучше,завожу не глохнет и обороты не падают но стали выше то 1000-1050 то 1150-1200 не меньше 1000 на холостом слегка бьет,утром завел поработала минуту или полторы и резкий провал и троение с 2500тысяч на 1000 и медленно троя повышаются до 3000т ,расход примерно 18л трасса 80% город20%

метки метками а углы устновки валов какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...