листик 0 Опубликовано 28 января, 2011 Доброго времени суток! Проблема такая: выломало кусок картера сцепления в месте крепления опоры вилки (образовалась достаточно круглая дырдочка ).Вижу три пути решения проблемы: а) заварить аргоном (предполагаю, что долго (машина нужна в понедельник в добром здравии) и не очень дёшево (денех ващще нет ) ); бе) купить новый колокол и не парится (точно знаю, что быстро и очень не дёшево (см. выше)) ве) забить и ездить так (дёшево и сердито) (шучу)Уважаемые клубчане, мож, кто-нить ещё какой-нить путь укажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 января, 2011 Доброго времени суток! Проблема такая: выломало кусок картера сцепления в месте крепления опоры вилки (образовалась достаточно круглая дырдочка ).Вижу три пути решения проблемы: а) заварить аргоном (предполагаю, что долго (машина нужна в понедельник в добром здравии) и не очень дёшево (денех ващще нет ) ); бе) купить новый колокол и не парится (точно знаю, что быстро и очень не дёшево (см. выше)) ве) забить и ездить так (дёшево и сердито) (шучу)Уважаемые клубчане, мож, кто-нить ещё какой-нить путь укажет?Это что ж с ним делать надо было что б он поломался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано 28 января, 2011 Это что ж с ним делать надо было что б он поломалсяА Х.Е.З. Отмывал аккуратненько кисточкой в тазике с соляркой, солдатик бумс и выпал. Может при установке штока РЦС монтажкой вилку передавили :blink: , мож ещё чё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 января, 2011 А Х.Е.З. Отмывал аккуратненько кисточкой в тазике с соляркой, солдатик бумс и выпал. Может при установке штока РЦС монтажкой вилку передавили :blink: , мож ещё чё...А открутить цилиндр не судьба было??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано 28 января, 2011 А открутить цилиндр не судьба было???Я раньше так и делал, пока специальнозаточеный автослесарь не показал мне другой путь выполнения опперации. По теме есть мысли или готовые решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 января, 2011 Я раньше так и делал, пока специальнозаточеный автослесарь не показал мне другой путь выполнения опперации. По теме есть мысли или готовые решения?Дырка большая?Фотку бы сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано 28 января, 2011 Дырка большая?Фотку бы сделалСегодня сделаю (вчера темно было, холодно и некогда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 января, 2011 Сегодня сделаю (вчера темно было, холодно и некогда).Ну как выложишь посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) листик новый колокол не вариант , дырки не совпадут ) А открутить цилиндр не судьба было???видел я одного умельца, что бы поменять вилку снимал КПП :D Изменено 28 января, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) листик новый колокол не вариант , дырки не совпадут )Зря так пишешь. Менял много раз пауки,колокола и всегда не было проблем.Для этого есть специальные направляющие.Колокола на заводе делают отдельно от блока.Для этого на заводе есть специальный эталон.Друг работает на змз.Много ,что по рассказывал.Единственная деталь которую менять на двигателе нельзя это бугеля.. Изменено 28 января, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) листик новый колокол не вариант , дырки не совпадут ) Мож, я чёй-то не то колоколом обзываю... :huh: видел я одного умельца, что бы поменять вилку снимал КПП :D :blink: Изменено 28 января, 2011 пользователем листик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
листик 0 Опубликовано 28 января, 2011 Фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 января, 2011 ФоткиНу что либо менять колокол либо найти токаря и выточить новую опору под вилку с учетом дырки и с другой стороны на гайку Ну что либо менять колокол либо найти токаря и выточить новую опору под вилку с учетом дырки и с другой стороны на гайкуТолько не забудь обломаные края выравнять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 января, 2011 Фоткиэта прблема легко решаема с помощь аргона. но можно пойти другим путем,сделать конструкцию таким способом чтобы ее можно было прижать гайкой с обратной стороны. подобрать и при необходимости подложить мет. шайбы таких размеров чтобы исключит продольное перемещение.лично у меня токая проблема заняла не больше 30 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 января, 2011 эта прблема легко решаема с помощь аргона. но можно пойти другим путем,сделать конструкцию таким способом чтобы ее можно было прижать гайкой с обратной стороны. подобрать и при необходимости подложить мет. шайбы таких размеров чтобы исключит продольное перемещение.лично у меня токая проблема заняла не больше 30 минТам резьба короткая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 28 января, 2011 А другой поставить не дано.Приезжай подарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 833 Опубликовано 28 января, 2011 Я раньше так и делал, пока специальнозаточеный автослесарь не показал мне другой путь выполнения опперации.Вот специальнозаточенного автослесаря и имей. В наших авто можно многое "через чужую" поменять. Увы, это не всегда безболезненно прокатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Там резьба короткаявсе прсто ...береш шайбу привариваеш гайку и шайбой наружу гайкой внутрь заворачиваеш..выходов куча.можно удленить резьбу втулкой с резьбой в нутри и со стороны коробки через шайбу закрутить обычным болтом варианты можно перечислять до безконечности. все зависит от возможности умения и от борохла которое есть в гараже. Изменено 28 января, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты