Mafia 0 Опубликовано 29 января, 2011 Приобрёл я Ваз 2110 и натолкнулся с ноу-хау российского автопрома, а именно:1) Печка сама как-то настраивает температуру в салоне (почитал в инете вроде САУО какой-то этим рулит)2)Пока включена задняя передача машина не глохнет даже когда ключ вытаскиваешь :huh: Пока вроде всё. Но есть вопросы: По 1-ому пункту: Можно ли сделать систему управления температурой в салоне как нибудь попроще ( как Газели в идеале).Потом: при каждом запуске двигателя заслонка печки постоянно двигается! Это так и должно быть или она просто своей жизнью живёт (неисправна)? И вопрос по электрике: когда на тормоз жму загораются слева стоп, а справа лампа заднего хода. А когда включаю заднюю передачу, то сначала загорается левая лампа заднего хода, потом плавно как с реостатом, загорается левый стоп-сигнал. И оба они (левый З.Х. и левый стоп-сигнал) горят в пол силы. С чем это связано непонятно. В Газеле проще как-то всё. Если кто имеет опыт общения с 10-ками может посоветуете что. P.S. Сильно не ругайте, сам понимаю что на Газелевском сайте, но на нормальных жигулёвских сайтах пока ожидаю активации (2 дня уже), а неисправность хоца побыстрей устранить. А то как приведение езжу: никто не видит когда назад сдаю (да и самому не приятно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 января, 2011 Приобрёл я Ваз 2110 и натолкнулся с ноу-хау российского автопрома, а именно:1) Печка сама как-то настраивает температуру в салоне (почитал в инете вроде САУО какой-то этим рулит)2)Пока включена задняя передача машина не глохнет даже когда ключ вытаскиваешь :huh: Пока вроде всё. Но есть вопросы: По 1-ому пункту: Можно ли сделать систему управления температурой в салоне как нибудь попроще ( как Газели в идеале).Потом: при каждом запуске двигателя заслонка печки постоянно двигается! Это так и должно быть или она просто своей жизнью живёт (неисправна)? И вопрос по электрике: когда на тормоз жму загораются слева стоп, а справа лампа заднего хода. А когда включаю заднюю передачу, то сначала загорается левая лампа заднего хода, потом плавно как с реостатом, загорается левый стоп-сигнал. И оба они (левый З.Х. и левый стоп-сигнал) горят в пол силы. С чем это связано непонятно. В Газеле проще как-то всё. Если кто имеет опыт общения с 10-ками может посоветуете что. P.S. Сильно не ругайте, сам понимаю что на Газелевском сайте, но на нормальных жигулёвских сайтах пока ожидаю активации (2 дня уже), а неисправность хоца побыстрей устранить. А то как приведение езжу: никто не видит когда назад сдаю (да и самому не приятно).Печка в десятке это гимор.Морда кипит ноги мерзнут.Датчик температуры салона стоит на потолке рядом с плафоном света.На печке есть "автомат" и ручная настройка,автоматом не пользуйся ни когда,только ручной.Насчет заднего фонаря,нет просто на нем массы.И масса идет через ,что угодна,при этом лампы горят в пол накала, и почти все.Насчет задней передачи,через мышонка идет поступления тока как то минуя замок на зажигание.И из за этого машина не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 29 января, 2011 Насчет фонарей задних тебе ответили - либо ищи массу в правом, либо там плате кердык. Насчет отопителя: За Рулем писал на эту тему неоднократно. По-моему, самое действенное, что они придумали - это кран 2108 под капотом, управляемый тросом подсоса от классики, установленный в удобном месте. Поищи в архивах на www.zr.ru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 29 января, 2011 Я так и подумал что масса где-то хреновая. А плата там простая вроде. Если только микротрещинка где? Но это я завтра прозванивать буду. Пока мнения, да советы послушаю. А печка правда выше пояса "корочкой" покрываешься, ниже - инеем :lol: .Но это лечить уплотнением стыков буду. А вот с автоматической регулировкой тепла, второй день ищу: думал может кто выкидывал всю эту электронику управления климатом. Но пока ничего не нашёл. На печке есть "автомат" и ручная настройка,автоматом не пользуйся ни когда,только ручной. А он как помечен или нет. Я нарыл что только в крайних положениях датчик температуры салона не участвует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 29 января, 2011 Насчет отопителя: За Рулем писал на эту тему неоднократно. По-моему, самое действенное, что они придумали - это кран 2108 под капотом, управляемый тросом подсоса от классики, установленный в удобном месте. Печка то горячая, а вот воздушная заслонка там вроде каким-то моторедуктором утравляется. Так вот этот редуктор её туда-сюда и гоняет. То приоткроет, то закроет, то вообще на всю откроет что весь мороз с улицы в салон засасывает :lol: . Начитал что может САУО (это Система Автоматического Управления Отопителем. Во как) накрылся. Но новый дорогой зараза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 января, 2011 Я так и подумал что масса где-то хреновая. А плата там простая вроде. Если только микротрещинка где? Но это я завтра прозванивать буду. Пока мнения, да советы послушаю. А печка правда выше пояса "корочкой" покрываешься, ниже - инеем :lol: .Но это лечить уплотнением стыков буду. А вот с автоматической регулировкой тепла, второй день ищу: думал может кто выкидывал всю эту электронику управления климатом. Но пока ничего не нашёл. На печке есть "автомат" и ручная настройка,автоматом не пользуйся ни когда,только ручной. А он как помечен или нет. Я нарыл что только в крайних положениях датчик температуры салона не участвует.Что бы хоть как то было тепло я датчик на потолке заклеивал скотчем(но при этом система работает на полную мощность).У меня ещё одна проблема была,Или ноги теплые стекла запотевшие или стекла чистые ноги задубевшие.Середины и ногам и стеклам у меня не было.Почему не знаю,причем как не пытался ловить ручкой не получалось.В поездке ручку двигал постоянно туда сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 29 января, 2011 Печка то горячая, а вот воздушная заслонка там вроде каким-то моторедуктором утравляется. Так вот этот редуктор её туда-сюда и гоняет. То приоткроет, то закроет, то вообще на всю откроет что весь мороз с улицы в салон засасывает :lol: . Начитал что может САУО (это Система Автоматического Управления Отопителем. Во как) накрылся. Но новый дорогой зараза.Говорю-же, поищи на зарулевском сайте. Они там как-то эти моторедукторы обходили. Мне проще - у меня 2-е авто ВАЗ2109 - там никаких проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 29 января, 2011 Щас копаюсь. Но всё равно спасибо за советы. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 января, 2011 была 21101никаких проблем с печкой не наблюдал! заслонка не моторизирована, моторизирован краник!ЗЫ печка становится интуитивно понятна через пару месяццев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 29 января, 2011 Печка в десятке это гимор.Морда кипит ноги мерзнут.Датчик температуры салона стоит на потолке рядом с плафоном света.На печке есть "автомат" и ручная настройка,автоматом не пользуйся ни когда,только ручной.Саня, по поводу выделенных слов скажу что у меня давно была ваз-2112 -16 клапанная -2001года, и таких проблем не было, градуировка на регуляторе была с делениями в два градуса, это единственное что мне не нравилось. Когда машине было два с половиной года от роду, и накрылся шаговый моторчик отопителя заслонки которая регулирует подачу тёплого/холодного воздуха в салон, я по незнанию обратился в сервис где мне сказали что для его замены нужно снимать торпедо, и цену в 100 баксов только за работу, а моторчик сам достань. Я пошёл другим путём: когда узнал цену на моторчик, по тем временам он стоил 850 рублей, не хило, я стал сам добираться до него, стал пытаться снять торпедо, и почти его открутив обнаружил под ним целиковую "торпедо"(каркас) из металла, я понял что в сервисе меня пытались развести, и стал сам добираться до моторчика, оказалось всё на удивление просто, я за пятнадцать минут, не спеша, открутив из под капота шумоизоляцию между мотором и салоном (крестообразные шурупы штук десять), увидел тот самый моторчик двигающий заслонку, снять его ещё пару минут не спеша, а далее его разобрав я его отремонтировал не покупая новый. Доверяй но проверяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 29 января, 2011 дико извиняюсь - но даже я знаю 6 форумов по десяткам-приорам. старик - может тебе туда. это все равно что на форуме Нивы спросить - кто "шарит" в ГАЗелях. пару человек да. но остальные. каждый форум хорош по своему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 января, 2011 Саня, по поводу выделенных слов скажу что у меня давно была ваз-2112 -16 клапанная -2001года, и таких проблем не было,У меня была 8 клапанов ещё с карбом автоматом,первые варианты.1998г.выпуска.Намучился я с ней вай-вай.У меня направление потока воздуха,ручка ещё была по горизонтали,а потом эта ручка стала двигаться по вертикали. :lol: От новых моделей запчасти к старой не подходили полностью...Два года мучений и я её продал... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 29 января, 2011 Два года мучений и я её продал... :lol:вот это самый правильный подход!я немного по другому сделал, поменял "десятку" на "Газель" :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 января, 2011 а в нексии заслонки управляются вакуумом.крана отопителя нет вообще,зато стоит кондиционер.проблем с климатом нет.нет вообще.просто все работает и не задает вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 30 января, 2011 дико извиняюсь - но даже я знаю 6 форумов по десяткам-приорам. старик - может тебе туда. это все равно что на форуме Нивы спросить - кто "шарит" в ГАЗелях. пару человек да. но остальные. каждый форум хорош по своему... Да я понимаю всё. Только на всех сайтах одновременно региться не хочу (всё равно останется какой нить один), а на более популярном по 10-кам админы что-то ни как не активируют. Лентяи :angry: . Вот и решил поспрашивать пока у людей мнения. Так что если кого задеваю этим то извините :rolleyes: . В инете почитал и понял что управление климатом в 10-ках это ещё тот гемор. Так что Газель посравнению с 2110 просто золото :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 30 января, 2011 Всё, парни. Наш сайт жигулёвскими вопросами больше загаживать не буду . Наконец-то активировали на жигулёвском сайте. Теперь туда полезу вопросы задавать. Тему можно закрыть или удалить. Но от дополнительных советов не откажусь. Можно в личку. Всем Спасибо. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 30 января, 2011 Да я понимаю всё. Только на всех сайтах одновременно региться не хочу (всё равно останется какой нить один), а на более популярном по 10-кам админы что-то ни как не активируют. Лентяи :angry: . Вот и решил поспрашивать пока у людей мнения. Так что если кого задеваю этим то извините :rolleyes: . В инете почитал и понял что управление климатом в 10-ках это ещё тот гемор. Так что Газель посравнению с 2110 просто золото :lol: да я не со зла... задавай сколько хочешь. но там ты получишь больше инфы. и быстрее ответят. так то ты и сам сможешь разобраться при желании. ;) и тут многие смогут разобраться. но зачем изобретать велосипед. а я одновременно на 4 форумах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 января, 2011 Печка в десятке это гимор.Морда кипит ноги мерзнут.Датчик температуры салона стоит на потолке рядом с плафоном света.На печке есть "автомат" и ручная настройка,автоматом не пользуйся ни когда,только ручной.Насчет заднего фонаря,нет просто на нем массы.И масса идет через ,что угодна,при этом лампы горят в пол накала, и почти все.Насчет задней передачи,через мышонка идет поступления тока как то минуя замок на зажигание.И из за этого машина не глохнет.саня на старых да ,на новых с евро панелью такого нет ,и еще там автомата больше нету , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 31 января, 2011 а в нексии заслонки управляются вакуумом.крана отопителя нет вообще,зато стоит кондиционер.проблем с климатом нет.нет вообще.просто все работает и не задает вопросов.А кран то там есть.Уже третий год лежит комплект в гараже,хочу к газели присобачить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 31 января, 2011 ну насчёт стопорей по опыту #### С 05 ЖИГУЛЁ В ЭТО БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НО НА 10 КЕ ОН НАДЁЖНЫЙ ЕСЛИ НОВОГО ОБРАЗЦА ешё может плата самих лампочек или контакты на тойже плате по посмотри енто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты