Сварщикрес 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 привет всем и большого заработка на наших ласточках,ребята скажите пожалуйста как заменить шпильки головки блока цилиндров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 4 февраля, 2011 привет всем и большого заработка на наших ласточках,ребята скажите пожалуйста как заменить шпильки головки блока цилиндровЯ на 402 менял про помощи шпильковерта. Выкрутил старую, вкрутил новую. На одну шпильку даже увеличенную резьбу нарезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сварщикрес 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Заменить на что? :lol:просто у двух шпилек резьба стянута,чтобы хоть чуть держала взял гайки от кроеных бугелей они пока и спасают ,а причина хочу по лету капиталку сделать поэтому и спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 февраля, 2011 просто у двух шпилек резьба стянута,чтобы хоть чуть держала взял гайки от кроеных бугелей они пока и спасают ,а причина хочу по лету капиталку сделать поэтому и спрашиваюШпилько вертами это делается,но имей в виду,бывает шпилька отламывается и это жопа.Лучше каждую шпильку прогнать новой плашкой,а шайбы под головку поставить все от классики.Они такие же как на 402 только в два раза толще и не расплющиваются и резьбу поднимут.На всех моторах после снятия головы ставлю только шайбы от классики.Родные давятся так,что потом сложно их содрать со шпильки,Толщина шайбы от классики в два раза толще родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сварщикрес 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Шпилько вертами это делается,но имей в виду,бывает шпилька отламывается и это жопа.Лучше каждую шпильку прогнать новой плашкой,а шайбы под головку поставить все от классики.Они такие же как на 402 только в два раза толще и не расплющиваются и резьбу поднимут.На всех моторах после снятия головы ставлю только шайбы от классики.Родные давятся так,что потом сложно их содрать со шпильки,Толщина шайбы от классики в два раза толще родной.просто когда я купил газель клопона требовали регулировки через 6000 км прогорела прокладка когда снял головку оказалось что крайние шпильки 1 и4 цилиндров кок рас где стоит шайба когда головка на мести и выше почти на гайку стала тоньше то есть вытянулась и как ты говоришь плашкой прогонять нет смысла нечего от чертог роя не выдет не ...,поэтому и поставил гайки от бугелей они немного выше так что протянуть головку не как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) привет всем и большого заработка на наших ласточках,ребята скажите пожалуйста как заменить шпильки головки, блока цилиндровШпильки с вытянутой резьбой по уму конечно надо заменить, но дело это очень "деликатное". Выкручивать - однозначно шпильковёртом, с широкой плоскостью обхвата. Шпильку простучать (осадить) соразмеренным ударом молотка, это позволит резьбе в блоке немного ослабить напряжение ввёрнутой шпильки. Не лишним будет залить VD- шкой, если пространство между блоком и самой шпилькой не забито накипью. Выкручивать без рывков, плавно прибавляя прилагаемое усилие. Но вывернутая шпилька - это ещё пол дела. Сравнить новую и выкрученную шпильки, точнее обратить внимание на диамиетр в месте перехода резьбы в тело шпильки. Были случаи, что при вворачивании новой - лопался блок. Вворачивать при помощи двух законтренных гаек. При вворачивании не прилагать чрезмерных усилий, пошла плотнее, встала - всё. Главное вовремя остановиться. Удачи... А шпильки из головки вывернешь спокойно, это не из блока. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Popovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сварщикрес 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Шпильки с вытянутой резьбой по уму конечно надо заменить, но дело это очень "деликатное". Выкручивать - однозначно шпильковёртом, с широкой плоскостью обхвата. Шпильку простучать (осадить) соразмеренным ударом молотка, это позволит резьбе в блоке немного ослабить напряжение ввёрнутой шпильки. Не лишним будет залить VD- шкой, если пространство между блоком и самой шпилькой не забито накипью. Выкручивать без рывков, плавно прибавляя прилагаемое усилие. Но вывернутая шпилька - это ещё пол дела. Сравнить новую и выкрученную шпильки, точнее обратить внимание на диамиетр в месте перехода резьбы в тело шпильки. Были случаи, что при вворачивании новой - лопался блок. Вворачивать при помощи двух законтренных гаек. При вворачивании не прилагать чрезмерных усилий, пошла плотнее, встала - всё. Главное вовремя остановиться. Удачи... А шпильки из головки вывернешь спокойно, это не из блока.СПАСИБО ОГРОМНОЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты