Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dim3302

Течь масла из-под головки

Рекомендуемые сообщения

Dim3302

Помогите! Ремень генератора и передняя крышка в нижней части все в масле. Я первоначально грешил на передний сальник, но сегодня снял морду и отодвинув радиатор завёл движок, увидел, что масло выдавливает между прокладкой головки и передней крышкой. Течёт с левой стороны, возле помпы. Смотрел руководство по ремонту, там пишут, что если снимаешь переднюю крышку то надо снимать головку, иначе мол не отцентруешь сальник коленвала когда будешь ставить обратно. Подскажите кто сталкивался с такой бедой, надо ли снимать головку? а может вообще можно заделать стык снаружи, типа холодной сварки? Ремонтировать придётся на улице, так что хотелось бы отделаться малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smeli100

голову снимать не надо только ставить крышку надо аккуратно я верх крышки не много мажу герметиком и все пучком получается но ты сказал что течет из под головы то только менять прокдадку а всякие заделки снаружи это лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36
голову снимать не надо только ставить крышку надо аккуратно я верх крышки не много мажу герметиком и все пучком получается но ты сказал что течет из под головы то только менять прокдадку а всякие заделки снаружи это лажа

Не забудь хорошо обизжиреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim3302

Сегодня снял переднюю крышку, масло текло по верхнему стыку передней крышки и прокладкой головки. При снятии крышки прокладку не порвал, но на ней имеется какая-то неровность, типа вздутия. Что лучше обмазать родную прокладку с двух сторон герметиком или отрезать эту её часть и поставить туда самодельную прокладку в форме буквы "П"? А если собирать вообще без прокладки можно ли просто намазать стык толстым слоем герметика? И ещё вопрос при установке передней крышки обмазывать герметиком прокладки с одной или двух сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Сегодня снял переднюю крышку, масло текло по верхнему стыку передней крышки и прокладкой головки. При снятии крышки прокладку не порвал, но на ней имеется какая-то неровность, типа вздутия. Что лучше обмазать родную прокладку с двух сторон герметиком или отрезать эту её часть и поставить туда самодельную прокладку в форме буквы "П"? А если собирать вообще без прокладки можно ли просто намазать стык толстым слоем герметика? И ещё вопрос при установке передней крышки обмазывать герметиком прокладки с одной или двух сторон?

Маж герметиком Абра серым вроде три девятки.Можеш старую отрубить и поставить новую.Не забудь обежирить очестителем карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...