Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efim_tula

рефа из холодильников????

Рекомендуемые сообщения

Дрыныч
Сань из учебников по хладотеплотехнологии холодильники такого типа имеют очень большой минус в виде маленькой мощности и ненадежности + весьма недолговечны !Хладагентом на них раньше служил аммиак + использовался нагреватель ввиде тена !Такая системма служила недолго ,при поломке помогала замена тена ,либо переворачивание холодильника вверх дном ,но вследствии инертности и ненадежности они были сняты с производства !

 

Нынешние установки работают на 22, 134,113,114 фреоне и гораздо надежнее и производительнее ! Компрессор размером с голову тянет не хухры - мухры ,а здоровенную витрину с молочкой и тянет впринципе долго !

подводя резюме можно сказать что если озадачиться сделать можно ко всему выше перечисленному водила должен уметь с этим хоз-вом обращаться и как минимум вмонтировать датчики ,сигнализирующие аварийный режим ! Можно продублировать системму ,как мы это делаем типа бенз-газ !Тока там дополнительно огород городить прийдеться !Ну и канеш отдельно гену втюхать туда,чтобы сеть не грузить !

 

Вот именно "втюхать гену", ведь если поискать кой что б.ушное, но приличное и собрать из этого агрегат по стоимость пусть даже приближенной к фирмовому рефу. то и тогда есть смысл канителиться, ведь гена на 220 при машине этож такие перспективы и экономия. ну хотя бы на обогрев кабины зимой на стоянках ну и тд. Тут главное подобрать агрегаты подходящие для наших условий, тряска и тд., как мне подсказали компрессора закрытого типа для этого не годятся, а вот с какго распросраненого оборудования может подойти компрессор, и чтоб не дорого :rolleyes:. это вопрос к тебе браток как к знатоку. А если еще и принципильную схемку набросаешь, то будет тебе от всего обчества великая благодарность и уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Схемку набросаю. И рассчитаю мощность установки для объема термоса под нужную температуру. Если надо консультацию тож не проблема. А вот выполнить сие самостоятельно..? В этом по любому возникнут сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Пы.Сы. У нас, зимой перевезти цветы или овощняк сложнее чем летом молочку или заморозку. Этим летом вез из питера замороженную рыбу, снег как был на упаковке, так я его благополучно и доставил. А это 1000км. А жара стояла такая, что я боялся как бы не взорвался бензобак, когда он был на солнечной стороне.

Потому в нашем регионе подогрев актуальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

а почему не использовать компресор от промышленой морозильной камеры и приводить его в действие отдельным небольшим моторчиком - типа как бензогенераторы, только вместо генератора компрессор холодильника. Сделать ящик под фургоном. Можно на этот моторчик газовый редуктор поставить и использовать газ если есть на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Renegate, большинство стационарных компрессоров не имеют вывода под установку шкива. И установить шкив кустарно не возможно. Установки с подкузовным компрессором не редкость. Используется "полугерметичный" компрессор с генератором. Но установка компрессора на привод от двигателя, по аналогии с автокондиционером практичнее и дешевле. Хотя в первом варианте, можно подключится от сети на стоянке. Только появляется лишний "переход" генератор-компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

либо бразильский мммм... название не помню

"TECUMSEH" - русские называют его "Текумсен" или "Текумсе", но сейчас он француз, если конечно не китаец..))))

Задавайте вопросы по рефкам, постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Инвертора недают синусоиду, Срезают её от этого компрессоры греются и выбивают.

на 6 кубов термос надо 10 минимум компрессоров от домашних холодильников, и то для плюсовки!(+3+5). Много факторов короче!

У нас в Днепре умельцы понаставили на термоса кондиционеры 7 ки и 3 кв инвертора, но по факту никто практически их не эксплуатирует.

У одних нехватает мощности генератора, у других от тряски трубки полопались и фреон вышел, у других акумулятор слабый. И температуру высокую дают +17 минимум

потом шубой берутся испарители.

Всё от того, что хотят холод подешевле получить. Так можно муляж холодилки привесить, и уже для тех магазинов которые требуют чтоб холодильник был, то можно показывать что типа есть, а те кто следит за температурой, тогда только нормально вложится надо в установку!

примерно около 2 шт Американских

Всякое лепилово и кроилово неизбежно ведёт к попадалову!

Год назад с одним соклубником уже пробовали что то подобное сделать, и испытания провели с генератором бензиновымна 3 квт, слабоват оказался и по затратам дороговато. Так что ставить уверен надо то, что действительно будет работать, и проверено временем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Эдуард,

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex1975

Привет братьям по-разуму! В смысле Автомобилистам-Холодильщикам! Именно в этой теме я пока новичёк, но вот кондеи успешно ставили с товарищем(я ему помогал), и потом самостятельно закупал и устанавливал клиентам! Так что принцип охлаждения и обогрева понял! В данный момент имею б/у-шную 9-ку, и Газелька есть, тоже б/у-шная, с термобудкой! Так я думаю летом проверить практически насколько будет холоднее в будке если я поставлю его к себе на автомобиль!? А мысль такова: Наружный блок прикрепить на уголках к будке над кабиной чтоб он при движении потоком воздуха обдувался и я буду использовать эту энергию! Стоя в пробке, или при полном штиле(попутном ветре) воткну туда мощный эл.двигатель на 12V вместо заводского!  А внутрь блока надо найти и перепаять-установить 12V-ый компрессор!  Внутри будки к этой же стене прикреплю внутренний блок, и вот тут тоже переделать придётся- движок крыльчатки надо найти тоже 12V-ый(если там на более высокое напряжение)! Ну и думаю с "мозгами" тоже чё-нть переделывать придётся, ведь планирую штатное напряжение с 220-230 уменьшить до 12-13V, здесь, думаю друзья КИПовцы помогут!

Если же все переделки не дадут весомых результатов, то ничё заводское не менять,или вернуть на свои места, а прикупить мощный(чтоб болгарку выдержал) бензо-дизель-генератор и вмонтировать рядом с наружным блоком! А снаружи закрыть спойлером-обтекателем с отверстием под наружный блок кондея(кстати,его придётся перевернуть, причём не верх-низ, а лево-право, чтоб поток проходящего через него воздуха не тормозил естественное направление движения лопастей эл.двигателя)!

А если ничё не выйдет- то разобрать конструкцию! Кондей с уголками в дом(наконец-то), генератор пригодится когда где-нть металл найду, порежу и сдам или в других случаях, а дырки в будке и спойлере заклеить-замазать-закрасить можно!?

Каково? (ударение на последний слог!) Пишите все, кто хоть немного в этом шарит!!! Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

Привет братьям по-разуму! В смысле Автомобилистам-Холодильщикам! Именно в этой теме я пока новичёк, но вот кондеи успешно ставили с товарищем(я ему помогал), и потом самостятельно закупал и устанавливал клиентам! Так что принцип охлаждения и обогрева понял! В данный момент имею б/у-шную 9-ку, и Газелька есть, тоже б/у-шная, с термобудкой! Так я думаю летом проверить практически насколько будет холоднее в будке если я поставлю его к себе на автомобиль!? А мысль такова: Наружный блок прикрепить на уголках к будке над кабиной чтоб он при движении потоком воздуха обдувался и я буду использовать эту энергию! Стоя в пробке, или при полном штиле(попутном ветре) воткну туда мощный эл.двигатель на 12V вместо заводского! А внутрь блока надо найти и перепаять-установить 12V-ый компрессор!

вот на этом все остановится, я думаю. Поскольку стоимость частей приблизится к стоимости б/у автомобильного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Alex1975, голова кондея с шагом ребра 2мм, расчитана на кипение не ниже +5С, при нормальной же заправке и работе кондея кипение должно быть +7С. Если понизить кипение - "шуба" будет обязательно..!!! Теперь прикинь, если кипение хладагента +5С, то это самая низкая температура во всей холодильной системе. Следовательно в будке возможна температура только выше точки кипения хладагента. И никак ты против законов физики не попрешь. Даже если взять голову от 9ки, а внешний блок от 12ки, тем самым загнав кипение в минус - результат шуба после первых 10-15 минут работы. А потом, на китайских кондеях трубки ломаются даже от вибрации в стационарном исполнении.

Так что сия теория не граничит с практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1975

Alex1975, голова кондея с шагом ребра 2мм, расчитана на кипение не ниже +5С, при нормальной же заправке и работе кондея кипение должно быть +7С. Если понизить кипение - "шуба" будет обязательно..!!! Теперь прикинь, если кипение хладагента +5С, то это самая низкая температура во всей холодильной системе. Следовательно в будке возможна температура только выше точки кипения хладагента. И никак ты против законов физики не попрешь. Даже если взять голову от 9ки, а внешний блок от 12ки, тем самым загнав кипение в минус - результат шуба после первых 10-15 минут работы. А потом, на китайских кондеях трубки ломаются даже от вибрации в стационарном исполнении.

Так что сия теория не граничит с практикой.

Спасибо,что откликнулся! Шуба- это иней, если я правильно тебя понял, хотя мы шубой называли теплоизоляцию! Так вот, а если супергерметично и довольно плотно утеплить патрубки, то влага атмосферная попадать не будет, и как следствие, инея не будет, я уверен!

 

вот на этом все остановится, я думаю. Поскольку стоимость частей приблизится к стоимости б/у автомобильного оборудования.

Ну и пусть! Зато этот конструктор всегда можно разобрать и пустить в другое русло! Останется опыт- самая дорогая и важная штука в жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Спасибо,что откликнулся! Шуба- это иней, если я правильно тебя понял, хотя мы шубой называли теплоизоляцию! Так вот, а если супергерметично и довольно плотно утеплить патрубки, то влага атмосферная попадать не будет, и как следствие, инея не будет, я уверен!

 

 

Ну и пусть! Зато этот конструктор всегда можно разобрать и пустить в другое русло! Останется опыт- самая дорогая и важная штука в жизни!

Шуба походу везде будет, не только на трубках..

 

Тебе это все для работы надо или поэкспериментировать охота? Я про то, что эксперимент недешевый и успешность его довольно сомнительна, я бы в такое не вкладывался.

Впрочем, если под боком есть фирма по ремонту кондеев с горой запчастей, то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1975

Шуба походу везде будет, не только на трубках..

 

Тебе это все для работы надо или поэкспериментировать охота? Я про то, что эксперимент недешевый и успешность его довольно сомнительна, я бы в такое не вкладывался.

Впрочем, если под боком есть фирма по ремонту кондеев с горой запчастей, то почему бы и нет?

Чтоб шубы небыло может фреона добавить или уменьшить? Мы так делали когда кондеи устанавливали, и я сам уже потом практиковал методом научного тыка! КПД увеличивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Чтоб шубы небыло может фреона добавить или уменьшить? Мы так делали когда кондеи устанавливали, и я сам уже потом практиковал методом научного тыка! КПД увеличивался!

Так добавить, наверное.. Ездил на рефке, так вот когда с нее фреон начал травить, КПД отнюдь не увеличивался.. Но это была нормальная автомобильная установка, не самодеятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1975

Так добавить, наверное.. Ездил на рефке, так вот когда с нее фреон начал травить, КПД отнюдь не увеличивался.. Но это была нормальная автомобильная установка, не самодеятельность.

Добавить- не факт! Когда фреона слишком много, то он начинает испаряться и забирать тепло не в испарителе, а чуть дальше- уже в капилярных трубках, что после испарителя внутреннего блока, и появлялся на подводящих- уводящих фреон трубках иней! Короче, КПД падает! Так что может и стравить немного придётся! Нужна консультация спеца! Рамзес-13, воскресни!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

получилось!!!!!!!!!!  поставил себе вторую будку изотерму на машину!!!!!!!!!!! реф из холодильника ЗИЛ! морозит минус 20... схемы подключения в личку!!!! 

ЗЫ:  за 100юсд превращу ваш авто в мистера  Фроста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

получилось!!!!!!!!!!  поставил себе вторую будку изотерму на машину!!!!!!!!!!! реф из холодильника ЗИЛ! морозит минус 20... схемы подключения в личку!!!! 

ЗЫ:  за 100юсд превращу ваш авто в мистера  Фроста

ДА ЛААДНОО??

 

>из холодильника ЗИЛ - 1шт? или несколько?

 

>морозит минус 20 - а кхм..снаружи на улице сколько при этом?

 

А может, видео сделаешь, а? Интересно до жути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

ДА ЛААДНОО??

 

>из холодильника ЗИЛ - 1шт? или несколько?

 

>морозит минус 20 - а кхм..снаружи на улице сколько при этом?

 

А может, видео сделаешь, а? Интересно до жути!

отвечаю по пунктам:

- морозит от минус 10 до минус 45

-видео не сделаю, т.к на последнем испытании камера замёрзла и теперь не работает

 

Изменено пользователем Mak$ Factor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Макс, вы ведь шутки шутите, да?

Че-то как-то фантастически это все звучит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

тема Реф из холодильников- изначальный бред... 

это как ... "телевизор из аквариума" как сделать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

тема Реф из холодильников- изначальный бред... 

это как ... "телевизор из аквариума" как сделать...

почему бы и нет? Один канал - "Живая природа", круглосуточно, бесплатно..

 

Так и рефа из подручных материалов - до промышленных моделей всяко не дотянет, но чьи-то йогурты может доедут до киоска не вздутыми.

 

Невысокие ставки на машины с рефой не дают купить нормальную установку. Заказчик делает вид, что платит - мы делаем вид, что рефа настоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Как вариант, что бы перевезти замороженное мясо, летом ставили в микробус 400 литровый ларь и запитывали его через инвертер на 800Вт (если не подзабыл мощность). Он легкий и в него уложились упаковки очень удачно. Плюс остальной объем загрузили бакалейкой. Можно так перевезти и мороженное, в ларе было -25С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Alex1975, количество хладагента рассчитывается производителем. При большем количестве его в системе испарение сдвигается в сторону компрессора - КПД падает. Риск залить компрессор "жидкарем" - получить гидроудар, увеличивается. Можно определить по обмерзающему со стороны всасывающего патрубка компрессору. При меньшем количестве хладагента, происходит обмерзание испарителя вблизи расширительного устройства (каппиляра или ТРВ), при этом остальная часть испарителя не работает, так как хладагент уже выкипел в его начальной части. Компрессор в этом случае горячий, так как он охлаждается "остатками" испарившегося хладагента, которых не хватает.

Заправляется автореф по весам. Количество (вес) хладагента пишут на бирке или в мануале на реф. В отличие от стационарной машины, заправлять по прибору (по перегреву) не рекомендуется, потому что автокомпрессор работает с постоянно меняющимися оборотами.

Обратите внимание, на весь автохолод указывается вес и тип хладагента в системе. Такие же бирки (шильдики) есть и на домашних холодильниках. Бытовой газ как правило R134, R600, в устаревших встречается R12, но R12 запрещен для использования из-за "вреда экологии". Но по мнению изучивших состав R12, запрет скорее не "экологического" характера, а экономического, т.е. для продвижения новых хладагентов.

 

P.S... При меньшем количестве хладагента усиливается износ компрессора.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василийбийск

вобщем посмотрел по форуму,подобного ничего, как утеплить будку описано много, а вот как охладить с применением интузиазма ниче нет.

 

так вот, валяется дома МНОГО старых холодильников(рабочих), работа под рефу есть, но установку покупать жаба задавит, вот и задумался,можно ли из старых холодильников сгородить установку, чтоб под молочку нормально темпиратуру держала, там на сколько знаю +нужен, на глубокую заморозку не притендую.

вопрос впринципе к "кулибиным", получится ли это, и на сколько целисообразно?

Да простят меня продавцы рефов за 100 т.р. держи совет и принимай к пользованию.

1 Берешь 20 т.руб.

2 Покупаешь кондиционер, но только сборка должна быть Турция не Китай. Цена вопроса 13 - 15 т.р. Кондей должен быть больше по кубатуре будки в 2-3 раза, т.е. (производительность).

3 Покупаешь преобразователь 12 вольт на 220 вольт, мощностью от 3 до 5 кВт. цена 5 - 7 т.руб.

4 Едешь к нормальным холодильщикам и говоришь, ребята обомните датчик наружней температуры в кондее и установите, цена вопроса 3 тр. Кондей на выходе дает 2-5 градусов тепла, для молочки, фруктов, колбас и всякой охлажденки пойдет.

Личный опыт в собственности 5 машин и все с такими установками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...