Перейти к содержанию
           
Авторизация  
djovani

Евро-3 с электрогаза на трос

Рекомендуемые сообщения

djovani

Всем привет. Полистал всякие переделки но не нашел. Может кто нибудь сделал или знает как сделать.

1) Можно ли изменить на двиг евро-3 педаль газа с электрической на трос. ?

2) Что для этого нужно из деталей прикупить ? например мозги катушки и т.д.

3) И вообще реально ли вся это переделка ?

 

Для чего это нужно.?

Отвечу сразу : Просто есть вариант купить авто , не ушатаную , с двигателем евро-3 и электроной газулькой. Настоящиий владелец , да из уст мужиков говорят что глючит она , ну ненадёжная.

Вот поэтому и стал вопрос о переделке.

Всем ответившим СПАСИБО. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sagenit
Всем привет. Полистал всякие переделки но не нашел. Может кто нибудь сделал или знает как сделать.

1) Можно ли изменить на двиг евро-3 педаль газа с электрической на трос. ?

2) Что для этого нужно из деталей прикупить ? например мозги катушки и т.д.

3) И вообще реально ли вся это переделка ?

 

Для чего это нужно.?

Отвечу сразу : Просто есть вариант купить авто , не ушатаную , с двигателем евро-3 и электроной газулькой. Настоящиий владелец , да из уст мужиков говорят что глючит она , ну ненадёжная.

Вот поэтому и стал вопрос о переделке.

Всем ответившим СПАСИБО. :unsure:

я бы не менял.узел работает на отлично .за три года ни разу не дал о себе знать.пробег уже 125000 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляныч78

Почаще промывай дроссельную заслонку и не будет проблем,а замена на тросиковый узел выйдет дорого и муторно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Всем привет. Полистал всякие переделки но не нашел. Может кто нибудь сделал или знает как сделать.

1) Можно ли изменить на двиг евро-3 педаль газа с электрической на трос. ?

2) Что для этого нужно из деталей прикупить ? например мозги катушки и т.д.

3) И вообще реально ли вся это переделка ?

 

Для чего это нужно.?

Отвечу сразу : Просто есть вариант купить авто , не ушатаную , с двигателем евро-3 и электроной газулькой. Настоящиий владелец , да из уст мужиков говорят что глючит она , ну ненадёжная.

Вот поэтому и стал вопрос о переделке.

Всем ответившим СПАСИБО. :unsure:

я тоже задавался таким вопросом у нас есть диагност шаряший так вот когда я обратился к нему с таким вопросом он ответил что сделать можно но придется переделывать с евро-3 на евро -2 ( по моему точно не помню) вобщем замена процессора, проводки, впускного коллектора, корпуса термостата, ну и датчики тож под замену короче цена вопроса 40тыщ руб !!!! вобщем я от этои идеи отказался не так уж часто она глючит чтоб на её замену такие бабки полить :rolleyes:

Изменено пользователем asviyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Мда уж, 40.000 рупий не хило, тогда не стоит с этим заморачиватся. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Мда уж, 40.000 рупий не хило, тогда не стоит с этим заморачиватся. :o

пару дней назад видел переделку такую, движок изначально-40524, установлены: крышка клапанов и выпуск от 406, система питания, зажигания и дроссель от 40522, датчика кислорода,ката и абсорбера нет, плюс распределенный впрыск газа, прошивку не знаю,но это явно не 40тыров, а вообще и выпуск и крышку можно было оставить, на питании поставить рейку с обраткой купить жгут проводов а ЭБУ перепрошить, дроссель с датчиком заменить, похоже ремонт Е3 все же дешевле, просто мощность увеличится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967

Три года машине только дросельную заслонку чистию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почтальон

2,5 года. На днях поменял прошивку. Ни педаль ни что то другое моему спокойствию в жизни не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

просто так не получиться поменять систему управления и всё.без замены ГБЦ это мало реально,если только каналы ХХ сами не насверлите.В Е3 их тупо НЕТ.ХХ поддерживается электронной заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
я бы не менял.узел работает на отлично .за три года ни разу не дал о себе знать.пробег уже 125000 т.км

170 тысяч и не знаю как будто что она электрическая! единственное что регулировал саму педаль один раз но под себя и все!

 

пару дней назад видел переделку такую, движок изначально-40524, установлены: крышка клапанов и выпуск от 406, система питания, зажигания и дроссель от 40522, датчика кислорода,ката и абсорбера нет, плюс распределенный впрыск газа, прошивку не знаю,но это явно не 40тыров, а вообще и выпуск и крышку можно было оставить, на питании поставить рейку с обраткой купить жгут проводов а ЭБУ перепрошить, дроссель с датчиком заменить, похоже ремонт Е3 все же дешевле, просто мощность увеличится

ну вот у меня ката уже нет ка кбольше года от старого хозяина он сгнил нафиг поставил удленнитель за 400р и все дальше труба идет разница в ускорении машины заметна! ( датчик отключен и газ метан)

 

просто так не получиться поменять систему управления и всё.без замены ГБЦ это мало реально,если только каналы ХХ сами не насверлите.В Е3 их тупо НЕТ.ХХ поддерживается электронной заслонкой.

да точно так и есть в е-3 только дроссель системой управляет проверено неоднократно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
def-257
Всем привет. Полистал всякие переделки но не нашел. Может кто нибудь сделал или знает как сделать.

1) Можно ли изменить на двиг евро-3 педаль газа с электрической на трос. ?

2) Что для этого нужно из деталей прикупить ? например мозги катушки и т.д.

3) И вообще реально ли вся это переделка ?

 

Для чего это нужно.?

Отвечу сразу : Просто есть вариант купить авто , не ушатаную , с двигателем евро-3 и электроной газулькой. Настоящиий владелец , да из уст мужиков говорят что глючит она , ну ненадёжная.

Вот поэтому и стал вопрос о переделке.

Всем ответившим СПАСИБО. :unsure:

 

 

не знаю как все. я просто с новья срезал на педали ограничитель и саму педаль пополам чтоб в полик не упиралась. до 140 спокойно. езжу на газу.установлен не разпределенный. прошла 130т и ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
не знаю как все. я просто с новья срезал на педали ограничитель и саму педаль пополам чтоб в полик не упиралась. до 140 спокойно. езжу на газу.установлен не разпределенный. прошла 130т и ни каких проблем.

 

Пробег 330 000 км, за все время , дроссель пару раз замерз при -35 градусов, и то устранил путем поворота корпуса воздушного фильтра на 180 градусов в зимний период. 140 она и без всяких переделок идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahok
Пробег 330 000 км, за все время , дроссель пару раз замерз при -35 градусов, и то устранил путем поворота корпуса воздушного фильтра на 180 градусов в зимний период. 140 она и без всяких переделок идет.

блин у меня тоже в мороз замерзала педаль газа печку в ноги включил и она потехоньку отошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

действительно, нафига козе баян :)

машине больше трех лет, пробег 135 тысяч, с педалью никакого гемора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967

Газель Евро-3 пробег 300000 Педаль только зимой замерзала и все больше проблем не было.Один умный посоветовал поставить лампочку в дроссель на ночь и все проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

поддержу большинство.4 года на ез отъездил.педаль ни разу не заглючила.

по сравнению с тросом элетро более плавный ход машине дает.почти как легковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

дроссель никогда не чистил,не промывал,из сообщений на сайте только узнал об этом-открывал,смотрел,протирал,ни разу ничего не замерзло,с педалью правда поеб...,оказалось что все лечиться вдшкой,когда налил на клемник мозгов-все сразу кончилось,в целом и общем а.м мне нравится,после ведерка 1996 г.в просто песня :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Переделал с Евро-3 40524 на Евро-2 по причине пожара, все навесное с кабиной сгорело, так что смысла не было восстанавливать. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

А на хрена нужны каналы х\х в бошке? не проще поставить дроссель евро2 и патрубок регулятора х\х врезать прямо в рессивер ? По логике задача регулятора х\х ( на двигателях евро 2) подать определённое количество воздуха в задроссельное пространство- и какая нафиг разница по каким каналам цилиндры его (воздух) всосут, А бензина сколько прыснуть форсункам микас сам разберётся :D Микас только нать прошитый под евро 2 али 0, сответственно с косой и катушками

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

И в добавок к вышесказанному,пришла мысль-а может и нафиг не нужен регулятор х\х и мозги евро2 со всеми причиндалами?- ведь ставят некоторые на евро2 вместо регулятора-обычный шаровый кран и им регулируют холостые и в этом случае достаточно установить дроссель евро2 под тросик ,и врезать пол дюймовый водопроводный штуцер в рессивер потом кран к крану патрубок который идёт на холостые . всё!

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И в добавок к вышесказанному,пришла мысль-а может и нафиг не нужен регулятор х\х и мозги евро2 со всеми причиндалами?- ведь ставят некоторые на евро2 вместо регулятора-обычный шаровый кран и им регулируют холостые и в этом случае достаточно установить дроссель евро2 под тросик ,и врезать пол дюймовый водопроводный штуцер в рессивер потом кран к крану патрубок который идёт на холостые . всё!

шнурок не забудь тока в кабину протянуть!если не знаешь зачем в системе рхх,кроме как того что из названия следует..лучше не бредить идеями обмануть природу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

шнурок не забудь тока в кабину протянуть!если не знаешь зачем в системе рхх,кроме как того что из названия следует..лучше не бредить идеями обмануть природу. :D

Я просто несколько раз видел на форуме что люди ставят кран вместо регулятора чтоб на холодную движок не орал . Просто краном регулируют на горячую оборотов 900 ,и при запуске движок держит оборотов 500-600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А на хрена нужны каналы х\х в бошке? не проще поставить дроссель евро2 и патрубок регулятора х\х врезать прямо в рессивер ? По логике задача регулятора х\х ( на двигателях евро 2) подать определённое количество воздуха в задроссельное пространство- и какая нафиг разница по каким каналам цилиндры его (воздух) всосут, А бензина сколько прыснуть форсункам микас сам разберётся :D Микас только нать прошитый под евро 2 али 0, сответственно с косой и катушками

Часто такие экземпляры встречаються, у когото прокладки евро 3 под коллектором, а если распределенный газ стоит, то эта операция вообще необходима (ну либо дырка в дросселе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я просто несколько раз видел на форуме что люди ставят кран вместо регулятора чтоб на холодную движок не орал . Просто краном регулируют на горячую оборотов 900 ,и при запуске движок держит оборотов 500-600

Ставят их от того что денег на новый РХХ жалко, извращение все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ставят их от того что денег на новый РХХ жалко, извращение все это.

А что с ним случается, если руки кривые к нему не прикладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...