Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 29 июня, 2020 Посмотрел записи - новые барабаны с нового Некста прикручены в декабре 17 года , пробег на них около 140 тыс км, подшипники ступицы уже 170 тыс км прослужили .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 711 Опубликовано 29 июня, 2020 @Алексей Ф. А ты масло давно смотрел? Может вода попала и подшипникам давно конец. Барабан чугунный не может нагреваться только с одной стороны,имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 969 Опубликовано 29 июня, 2020 @Алексей Ф. Может барабан с перекосом на ступице? Грязь может какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 711 Опубликовано 29 июня, 2020 Если бы барабан не крутился,а крутились колодки,то тогда он мог греется в одном месте,а в другом быть холодным.Но барабан крутится,а значит обдувается,охлаждается и тепло должно равномерно по нему распределяться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 29 июня, 2020 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: Что такое ? Барабан как то искривился за 2,5 года ? хз что там искривилось но у меня так "кончились" барабаны - при попытке "выставить" ручник как надо начинало всё грецца, а если его хоть чуть расслабить - педаль падала в пол. геометрия вышла за допуски и аллес капут поменял только (!) барабаны - ручник начал регулироваться "как по книжке" греться перестало но затрясла "стиральная доска" - отписывался такойто стыд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 29 июня, 2020 (изменено) Масло в мае меняли в мосту и КПП. Вечером вывозил мусор активистам экологам , накатал по городу 25 км за час с небольшим . По приезду домой через 5-10 минут стоянки , пощупал ступицы и барабаны - передние ступицы и задний левый барабан горячие (светофоры) рука не терпит дольше пары тройки секунд , а вот правый задний барабан холодный по кругу )) Наверное поршеньки в цилиндрике утопились окончательно? Ручником несколько раз пользовался, пока ездил. 3 часа назад, Alex030569 сказал: @Алексей Ф. Барабан чугунный не может нагреваться только с одной стороны,имхо. Я то же так думал , но сегодня днём реально убедился, что половина барабана может быть горячей, а половина чуть теплой, холодной. Надо по трассе прокатится , проверить как работает отключенный задний правый тормоз. Изменено 29 июня, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 30 июня, 2020 Свёз железо в деревню за 30 км , на обратном пути ехал 10 км не притормаживания и остановился накатом на обочине - всё холодное, а барабан справа горячий (( Причём через три окна в диске прям обжигает , нельзя дотронуться, а в четвёртом окне можно прижать пальцы и подержать какое то время. Барабан менять и колодки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 7 июля, 2020 В 29.06.2020 в 15:14, Алексей Ф. сказал: Приехал на легковой из деревни , перекусил и бегом в сервис. Там нервный пенсионер слесарь погрел газом трубку и открутил от тройника , надел на неё колпачок и закрутил в тройник заглушку - кусок замятой трубки . Ещё вставили на место резинку тяги колдуна и проварили трещинку 12 мм длиной в нижней части тормозного щита. Поехал испытывать при +20. Перед этим пошатали и покрутили колесо на домкрате - всё хорошо с подшипниками. Вытянул ручник на один щелчок и велел отпустить ручник, что бы колесо свободно крутилось в этом положении колеса , потом снял с ручника и покрутил - немного чиркает на пол оборота. Наверное я всех уже задрал со своими тормозами!)) Кроме описанного в цитате, напомню поменян рабочий цилиндрик справа и тросы ручника. После откручивания трубки от правого колеса заднего по месту накатал 200 км и в деревню ещё 200 км с лишним , сегодня в СПБ съездил , это ещё 500 с лишним км . По пути в СПБ через 150 км на трассе при +17 щупал барабаны и ступицы - всё холодное, только задний правый барабан горячий . В городе не щупал - некогда На обратном пути через 50 км на АЗС щупал - чуть теплое всё. Обедал и через 30 км остановился накатом - всё холодное, справа барабан не дотронуться !!! Осталось поменять барабан и колодки ? Может, что то неправильно собрано справа сзади, или там невозможно неправильно собрать? Пойду одену робу и посмотрю с картонки лёжа , как отходит новый тросик справа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 483 Опубликовано 7 июля, 2020 3 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Осталось поменять барабан и колодки ? Может, что то неправильно собрано справа сзади, или там невозможно неправильно собрать? Раз трётся и греется,значит тормозит.Зачем их менять? Сведи эксцентрик в "ноль".Смотри пружины."Солдатиков" проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 711 Опубликовано 7 июля, 2020 @Алексей Ф. Сегодня решил то же посЧупать свои барабаны-оба горячие,пальцы не терпят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 7 июля, 2020 6 минут назад, Alex030569 сказал: @Алексей Ф. Сегодня решил то же посЧупать свои барабаны-оба горячие,пальцы не терпят. В городе или на трассе ? У меня уже трубка заглушена справа и всё равно греется , а слева холодный на трассе , если не тормозить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 7 июля, 2020 У брата другая проблема - нет ручника и колодки быстро истираются.Вчера разбирали одну сторону, колодки Б/У поставили почти новые и новые эксцентрики . Ручник появился, барабаны холодные на трассе. Слазил под авто, пофоткал свои тросы при вытянутом рычаге ручника (4-5 щелчков) и при отпущенном. Если снять с ручника и подёргать новый правый трос , то он вроде как немного отходит ещё. Может гайками его ослабить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 711 Опубликовано 7 июля, 2020 34 минуты назад, Алексей Ф. сказал: В городе или на трассе ? У меня уже трубка заглушена справа и всё равно греется , а слева холодный на трассе , если не тормозить! В городе,но тормозил интенсивно специально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 7 июля, 2020 Наверное надо прикрутить на место трубку тормозную , раз её отключение не помогло. Потом поколдовать на яме с эксцентриками и тросами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 12 часов назад, Алексей Ф. сказал: Слазил под авто, пофоткал свои тросы при вытянутом рычаге ручника (4-5 щелчков) и при отпущенном. Если снять с ручника и подёргать новый правый трос , то он вроде как немного отходит ещё. Может гайками его ослабить ? По фотках правый как бы больше подтянут, планка чуть перекошена. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 8 июля, 2020 @Алексей Ф. Твоя эпопея на 3 страницах, не совсем уследил за хронологией, и так: 170 тыщ назад заменены подшипники 140 тыщ - барабаны В какой то момент ты заметил нагрев. Заглушил трубку, но нагрев остался. Заменил тросик и цилиндр, но цилиндр подключать не стал, а нагрев остался. Я правильно понял? То есть при замене троса снимали колодки и соответственно проверили свободен ли рычаг, куда одевается трос; свободна ли распорная планка и не обломало на ней усики; усилие стяжных пружин; наличие на опорном диске опорных болтов колодок; паралельность поверхности накладок оси вращения барабана; не забыли поставить солдатики? А вот как при незаконтуренном новом цилиндре и добропохоженном барабане попали колодками в пазы поршней? При замене цилиндра накидывают барабан, накачивают педалью тормозуху, что б поршни встали в своё рабочее положение, барабан снимают и смотрят, что б усы колодок вошли в пазы поршней, распорная планка не вывалилась из рычага, а сам рычаг тыльной стороной упёрся в колодку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 8 июля, 2020 @Маркич трубку глушили после замены цилиндрика через неделю.Колодки меняли полгода назад, тыщ 25 пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 8 июля, 2020 Ещё хотел спросить: а как ты смог так изуродовать калач (кронштейн, куда сходятся троса)? И зачем его перенесли наверх траверсы? А новые троса поначалу сильно тянуться и гайками регулирут не щелчки, а компенсируют разницу длин тросов. По положению самолётика (уравнителя) смотрят не клинит ли один из них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 711 Опубликовано 8 июля, 2020 3 минуты назад, Маркич сказал: А новые троса поначалу сильно тянуться и "Заводские" тянутся.А которые делают для ГАЗ в Лысково,с ними все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Он и был сверху траверсы если память мне не изменяет. Когда добавляли два задних баллона в 13 году в Череповце после покупки авто , то калач зачем то спилили с траверсы и приварили снизу , что бы баллонам не мешал, хотя баллоны можно было ещё на пол метра назад сдвинуть к запаске, так как база 3,5 а не 2,9, и не трогать ручник вообще!!Я не понял, что они творят с ручником сразу, а потом поздно было. После переделки калач стал цеплять кардан при полной загрузке - приварили его дома на старое место. @Alex030569 у меня задний трос Димитровград. Вот так они приварили и стало чертить об кардан, когда мне две тонны нагрузили в Костроме и рессоры ещё не усилены были! Пришлось в Ярике спиливать болгаркой калач по пути домой(( Изменено 8 июля, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 8 июля, 2020 Съездил в сервис, прикрутил на место трубку, вернее новую медную трубку. На домкрате покрутили колесо - ничего вроде не шоркает, ручник вытянешь на полную и всё равно можно прокрутить колесо руками. Снимешь с ручника - легко крутится, то есть тросик новый работает. На передаче "поездил" с поддомкраченным колесом - всё кривое, колёса бьют, то ли резина старая кривая, то ли диски. Барабан то же эллипсом бьёт - видно с ямы. Ради интереса поддомкратили левую сторону - то же есть эллипс на барабане заметный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 8 июля, 2020 А на педальке не проверили!!!? Раз уж стоял на яме и на домкрате нужно было педалькой понажимать и проверить лёгкость вращения после. Леша, а ещё вспомни: ты на этом колесе гайки не терял? Обычно правые не отворачиваются, но вдруг. Или может в монтажке когда-то было не затянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 654 Опубликовано 8 июля, 2020 Гайки никогда не терял , осенью после замены колодок проехал 700 км и решил подтянуть колёса - очень слабо были затянуты гайки этого колеса, но не от руки конечно, с монтировкой тянулись .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 8 июля, 2020 Фсё, у меня мысли кончились. Трос новый, цилиндр новый, посадка барабана на ступицу с лёгким натягом (ну без зазора), собрали всё руками. Остаётся нести барабан на ступице в токарку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 9 июля, 2020 Диски колёс,барабан все сидит на одном посадочном ,если оно убито то диски колёс будут прыгать ,а барабан в идеале будет ,так как болты центров его ставят ровно. Может конечно подшипники криво просверлили, посадочные места увели,и болты по барабану сверлили. Тогда нужно срочно пройти процедуру релаксации Свободный ход колодок по 3 мм сверху,значит по центру минимум 1.5мм. Такой перекос можно сделать если зубилом дырку под подшипник делать в ступице. Другой вопрос если свободного хода нет, это легко увидеть если открыть окошечко резиновое и сравнить с другим колесом. По нажимать тормоз и посмотреть ход колодки. Все детали менялись я так понял и пружина соответствует,по этому остаётся щит ,тот который с трещиной , либо его ровнять, либо менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты