Перейти к содержанию
           
Авторизация  
50копеек

Электромагнитный клапан

Рекомендуемые сообщения

50копеек

Уважаемые господа газелисты скажите нужен ли электромагнитный клапан или лучше пусть будет закольцовано??? карб. ЗМЗ 406..Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Уважаемые господа газелисты скажите нужен ли электромагнитный клапан или лучше пусть будет закольцовано??? карб. ЗМЗ 406..Спасибо.

НУЖЕН!!! Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50копеек
НУЖЕН!!! Пожалуйста.

Ты сам понял что написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ты сам понял что написал?

Клапан конечно топливо экономит.Но и геморьничает он сильно.Я себе ставил кольцевой шланг.Зато с холостым проблем больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ты сам понял что написал?

:blink: Уважаемый! А что тебя не устраивает??? Ты спросил тебе ответили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Уважаемые господа газелисты скажите нужен ли электромагнитный клапан или лучше пусть будет закольцовано??? карб. ЗМЗ 406..Спасибо.

Электромагнитный клапан ХХ экономит до 1- 1,5 литров на сотню. А там уж решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

50копеек, Кстати если тебе что то непонятно то есть ТЕМА с руководствами по ремонту , в которых всё понятно описано, или конкретно СПРАВОЧНИК по системам ЭПХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50копеек
Клапан конечно топливо экономит.Но и геморьничает он сильно.Я себе ставил кольцевой шланг.Зато с холостым проблем больше не было.

Прошлый хозяин закольцевал, а клапан так и остался висеть, вот и думаю стоит его подключать обратно либо нет..спасибо

 

Электромагнитный клапан ХХ экономит до 1- 1,5 литров на сотню. А там уж решай сам.

Думаю не велика потеря 1-1,5..так что буду ездить без него..Спасибо.

 

50копеек, Кстати если тебе что то непонятно то есть ТЕМА с руководствами по ремонту , в которых всё понятно описано, или конкретно СПРАВОЧНИК по системам ЭПХХ.

Александр я понял, просто вопрос минутка, нужен или нет этот клапан..не хотелось лезть в дебри..так как вопрос не серьезен..спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Прошлый хозяин закольцевал, а клапан так и остался висеть, вот и думаю стоит его подключать обратно либо нет..спасибо

Опережу события и сразу отвечу, когда будешь глушить двиг летом и он не сразу будет глохнуть а какое то время ещё колбасится, так это из за соединённых на прямую шлангов системы ЭПХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
Опережу события и сразу отвечу, когда будешь глушить двиг летом и он не сразу будет глохнуть а какое то время ещё колбасится, так это из за соединённых на прямую шлангов системы ЭПХХ.

Во как! Век живи, век учись. Соболька брал с салона, клапана не было вообще, ну и соотв. закольцовано. Летом действительно иногда глушиться не сразу. В сервисах сколько не спрашивал- эту причину не разу не называли. Спасибо! Да, кстати , вопрос вдогонку. После работы на ХХ (ну например на жд переезде постоял) при нажатии педали газа начинают звенеть пальцы, через какое-то время проходит. Что это и в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
После работы на ХХ (ну например на жд переезде постоял) при нажатии педали газа начинают звенеть пальцы, через какое-то время проходит. Что это и в чем причина?

Это повышенный нагрев двига при продолжительной работе на оборотах ХХ , слабая интенсивность охлаждения по сравнению с движением.

Масляный радиатор подключен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
Это повышенный нагрев двига при продолжительной работе на оборотах ХХ , слабая интенсивность охлаждения по сравнению с движением.

Масляный радиатор подключен???

Масляный радиатор отсутствует по определению (двиг.406 карб.). А поподробней про пов. нагрев? Проблема в темп. масла? По показаниям темп. датчика ОЖ все О.К.

Изменено пользователем Dimon2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

У меня хоть ЭПХХ и незакольцован,но я сегодня купил новый,мало ли старй глючит,а он неразборный,а 1-1.5 это все таки не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Масляный радиатор отсутствует по определению

По какому ещё определению :blink: ??? Масляным радиатором многие пренебрегают, считаю он должен быть и работать, его не дурак придумал ставить ИМХО.

А поподробней про пов. нагрев

А куда подробнее, машина стоит работает, встречным потоком воздуха не охлаждается + двиг не новый вот так у Тя и получается это в общем не страшно,

если конечно Ты по БК УОЗ не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
По какому ещё определению :blink: ??? Масляным радиатором многие пренебрегают, считаю он должен быть и работать, его не дурак придумал ставить ИМХО.

 

А куда подробнее, машина стоит работает, встречным потоком воздуха не охлаждается + двиг не новый вот так у Тя и получается это в общем не страшно,

если конечно Ты по БК УОЗ не менял.

Насколько я знаю(не специалист конечно), на 406 карб. масляный радиатор вообще завод не ставил.Ставили на 405. Нет, можно конечно и приколхозить, сложного думаю ничего не будет, но есть ли смысл. Ну а по поводу охлаждения: у нас ведь жидкосная система охлаждения, а не воздушная. Двиг. работает, помпа крутится, жидкость циркулирует, через радиатор проходит (кстати, радиатор новый, шланги новые, расш.бачек новый и т.д, по весне полностью сист. охл. перелопатил). В итоге двиг. охлаждается и на ХХ. БК отсутствует, углы соотв. не менял, если сами не улетели. Если не прав, объясни, буду только благодарен. Знаний много не бывает.

Изменено пользователем Dimon2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...