Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

метан+пропан+бензин

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Здорово всем! Сразу скажу, что профан в данной теме, поэтому не судите строго, если вопрос покажется глупым.Где-то в нете вычитал про испытание какого-то лачетти. Тест проводился на экономию и другую шнягу при эксплуатации на 3-х видах топлива. Как понял из статьи на "легковушке" стояло всё это оборудование. На нашем сайте, читая темы, вижу либо метан+бензин, либо пропан+бензин (чаще всего), либо метан+пропан. Так вот, вопрос. Возможно ли на "Газели" установить пропан+метан и оставить бензин. Метан для города и знакомых трасс (из-за низкого запаса хода и малочисленности заправок), пропан для незнакомых трасс (заправки "высматривать") и изредка по городу., бензин для "завести" (вычитал, что и на метане можно и в мороз заводить, но...)_ и иногда поездить, а также для отмаза на постах. Если такое возможно, то при пропановом баллоне справа и бензобаке на стационарном месте слева, где устанавливать 4-5 баллонов на метан? И ещё на метанн металл или металлопластик ставить? (склоняюсь к металлопластику, потому что легче). Вкратце где-то так (но нет на данный момент оптимального варианта топлива...). Кто-что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

видел такую газель вроде с украины была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
видел такую газель вроде с украины была

Ясно. То есть на практике такое возможно. Где у него метановые баллоны стояли? Не общался с владельцем? Кстати, по Украине много слышал, но, правда, сам такого не видел.

 

видел такую газель вроде с украины была

С Днюхой, тебя, братан!!! Всего самого лучшего по жизни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

Здорово Влад! про пропан могу сказать следущее это сжиженый газ(как в зажигалках) и установка 4-го поколения этого газа около 22тыс. будет стоить ну это в среднем! баллоны разные есть от 40литров для легковушек до 250 для Газонов и других бензиновых грузовиков категории( С ) НУ ВОТ МИНУСЫ ЭТОГО ТОПЛИВА !1 могут налить такую туфту что машина ехать вообще не будет. 2. заводить конечно лучше и пропан и метан на безине но если такой возможности вдруг нет то придеться иногда и помучиться грея редуктор или феном или кипятком! 3. это конденсат который собираеться в редукторе из-за не качественного газа! который нужно постоянно сливать и чистить редуктор от всякого хлама который там собираеться ну не маловажный момент это его взрывоопасность при не дай бог пропускании газ от куда нибудь!

 

 

Про метан следущее скажу по опыту езды на нем! метан -это сжатый газ под давлением от200 до 230атм-ер! перемерзает редко, стоит дешево, в морозы я лично до -20 заводил всегда не неам когда бензина не было! при более холодной температуре кипяточек на редуктор как и на пропане и пуск нормальный! нет конденсата в это виде топлива так как это такой же газ как и дома идет только под большим давлением, и туда не закачаешь какую нибудь дрянь! теперь про минусы ! тяга чуть хуже чем на пропане но я на своей разницы не вижу 130 летом по трассе не напригаясь! да тяжелые баллоный один весит около 100кг ( кстати металический хоть и тяжелее металопластика но в него входит газа больше, у нас металопластик ставят в осноном на маршрутки а на гурузовых газелях обычна металические! установка дороже чем на пропане от 30 и выше ! запас хода это тоже минус конечно 4 баллона хвтает по городу в среднем на300км по трассе на 350-360км ну от давления тоже зависит может и больше хватить! но так как агнкс-тоесть метановские заправки рассположеный в среднем около 180-250км друг от друго то 4 баллонов хватает вполне! на твою можно и 6 баллонов поставить для увеличения запаса хода только рессоры подусилить и нормуль! ну вот наверное общее представление обрисовал! как смог!

 

ах да чуть не забыл метан на грузовичках обычно ставят на раму между будкой как у тебя или кузовом как у меня ну еще могут возле кардана поставить но так ставят на микроавтобусы та как у них только туда можно поставить и с зади прицепить еще 2 и все а тебе с твоей таксой можно и 6 поставить на раму места там у тебя хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Здорово Влад! про пропан могу сказать следущее это сжиженый газ(как в зажигалках) и установка 4-го поколения этого газа около 22тыс. будет стоить ну это в среднем! баллоны разные есть от 40литров для легковушек до 250 для Газонов и других бензиновых грузовиков категории( С ) НУ ВОТ МИНУСЫ ЭТОГО ТОПЛИВА !1 могут налить такую туфту что машина ехать вообще не будет. 2. заводить конечно лучше и пропан и метан на безине но если такой возможности вдруг нет то придеться иногда и помучиться грея редуктор или феном или кипятком! 3. это конденсат который собираеться в редукторе из-за не качественного газа! который нужно постоянно сливать и чистить редуктор от всякого хлама который там собираеться ну не маловажный момент это его взрывоопасность при не дай бог пропускании газ от куда нибудь!

 

 

Про метан следущее скажу по опыту езды на нем! метан -это сжатый газ под давлением от200 до 230атм-ер! перемерзает редко, стоит дешево, в морозы я лично до -20 заводил всегда не неам когда бензина не было! при более холодной температуре кипяточек на редуктор как и на пропане и пуск нормальный! нет конденсата в это виде топлива так как это такой же газ как и дома идет только под большим давлением, и туда не закачаешь какую нибудь дрянь! теперь про минусы ! тяга чуть хуже чем на пропане но я на своей разницы не вижу 130 летом по трассе не напригаясь! да тяжелые баллоный один весит около 100кг ( кстати металический хоть и тяжелее металопластика но в него входит газа больше, у нас металопластик ставят в осноном на маршрутки а на гурузовых газелях обычна металические! установка дороже чем на пропане от 30 и выше ! запас хода это тоже минус конечно 4 баллона хвтает по городу в среднем на300км по трассе на 350-360км ну от давления тоже зависит может и больше хватить! но так как агнкс-тоесть метановские заправки рассположеный в среднем около 180-250км друг от друго то 4 баллонов хватает вполне! на твою можно и 6 баллонов поставить для увеличения запаса хода только рессоры подусилить и нормуль! ну вот наверное общее представление обрисовал! как смог!

 

ах да чуть не забыл метан на грузовичках обычно ставят на раму между будкой как у тебя или кузовом как у меня ну еще могут возле кардана поставить но так ставят на микроавтобусы та как у них только туда можно поставить и с зади прицепить еще 2 и все а тебе с твоей таксой можно и 6 поставить на раму места там у тебя хватит!

Здорово!!! Что ты пишешь, ты, в основном, мне это всё уже рассказывал. Но вот, всё равно, никак определиться не могу...Метан, скорее всего, и буду ставить. Но, а остальное, что в вопросе...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
Здорово Влад! про пропан могу сказать следущее это сжиженый газ(как в зажигалках) и установка 4-го поколения этого газа около 22тыс. будет стоить ну это в среднем! баллоны разные есть от 40литров для легковушек до 250 для Газонов и других бензиновых грузовиков категории( С ) НУ ВОТ МИНУСЫ ЭТОГО ТОПЛИВА !1 могут налить такую туфту что машина ехать вообще не будет. 2. заводить конечно лучше и пропан и метан на безине но если такой возможности вдруг нет то придеться иногда и помучиться грея редуктор или феном или кипятком! 3. это конденсат который собираеться в редукторе из-за не качественного газа! который нужно постоянно сливать и чистить редуктор от всякого хлама который там собираеться ну не маловажный момент это его взрывоопасность при не дай бог пропускании газ от куда нибудь!

 

 

Про метан следущее скажу по опыту езды на нем! метан -это сжатый газ под давлением от200 до 230атм-ер! перемерзает редко, стоит дешево, в морозы я лично до -20 заводил всегда не неам когда бензина не было! при более холодной температуре кипяточек на редуктор как и на пропане и пуск нормальный! нет конденсата в это виде топлива так как это такой же газ как и дома идет только под большим давлением, и туда не закачаешь какую нибудь дрянь! теперь про минусы ! тяга чуть хуже чем на пропане но я на своей разницы не вижу 130 летом по трассе не напригаясь! да тяжелые баллоный один весит около 100кг ( кстати металический хоть и тяжелее металопластика но в него входит газа больше, у нас металопластик ставят в осноном на маршрутки а на гурузовых газелях обычна металические! установка дороже чем на пропане от 30 и выше ! запас хода это тоже минус конечно 4 баллона хвтает по городу в среднем на300км по трассе на 350-360км ну от давления тоже зависит может и больше хватить! но так как агнкс-тоесть метановские заправки рассположеный в среднем около 180-250км друг от друго то 4 баллонов хватает вполне! на твою можно и 6 баллонов поставить для увеличения запаса хода только рессоры подусилить и нормуль! ну вот наверное общее представление обрисовал! как смог!

 

ах да чуть не забыл метан на грузовичках обычно ставят на раму между будкой как у тебя или кузовом как у меня ну еще могут возле кардана поставить но так ставят на микроавтобусы та как у них только туда можно поставить и с зади прицепить еще 2 и все а тебе с твоей таксой можно и 6 поставить на раму места там у тебя хватит!

Парни вот у вас халява на установку метана,во Владимире 100тыс просят гады :angry: за установку,так еще и документов не дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

ну ставить и рпопан и метан я бы не стал как то мне кажеться это слишком! вот у нас катаеться фермер с 4-метровым кузовом так у него вообще с двух сторон пропан стоит а бак где то под рамой примастырен каждый балон по 135 литров вот это запас но дороговато! а у тебя там мтена целых 2 заправки у нас одна в городе но хватает смело!

 

Парни вот у вас халява на установку метана,во Владимире 100тыс просят гады :angry: за установку,так еще и документов не дают

за 100-ку я на 3 газели поставлю метан 4 поколения и еще на заправку всех трех на неделю наверное останеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ну ставить и рпопан и метан я бы не стал как то мне кажеться это слишком! вот у нас катаеться фермер с 4-метровым кузовом так у него вообще с двух сторон пропан стоит а бак где то под рамой примастырен каждый балон по 135 литров вот это запас но дороговато! а у тебя там мтена целых 2 заправки у нас одна в городе но хватает смело!

Да, по городу вопросов нет. А если тигули, если в пределах 1000 вёрст ни одной заправки. Хотя, такое может и вообще не произойти. Практически убедил, что надо метан ставить. Сколько (по вашим ценам) ориентировочно будет стоить установка 5-6 баллонов (расценки, пожалуйста, отдельно на металл и металлопластик)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oskol31
Да, по городу вопросов нет. А если тигули, если в пределах 1000 вёрст ни одной заправки. Хотя, такое может и вообще не произойти. Практически убедил, что надо метан ставить. Сколько (по вашим ценам) ориентировочно будет стоить установка 5-6 баллонов (расценки, пожалуйста, отдельно на металл и металлопластик)?

еме!не убеждаю а просто рассказываю! ну такие тягули в прделах 1000 я даже не знаю и что бы не было одной метанки не может такого быть но во всяком случае я не знаю пока таких моментов так как на москву езжу только на метане ! я ставил 4 баллона за 22 тысячи но у меня были свои 4 баллона поэтому и дешевле обошлось щас слышал что от 30тыс если 4 баллона про 6 не знаю у нас очередь на установку на 4 месяца уже забита друг хотел поставить но придеться ждать или свои баллоны искать так как их у установщиков просто на всех не хватает! ну вот и кончиться у тебя метан доехаешь на бензине зальшь метан и опять по экономной схеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Парни вот у вас халява на установку метана,во Владимире 100тыс просят гады :angry: за установку,так еще и документов не дают

Ну я пока по обзвону 2-х точек, выяснил следующее. В одной 5 балл. металлопластик-45 тыс. руб, в другой тоже самое 55 тыс. Документы везде дают. У нас их на постах требуют, после взрыва на заправке. Если у них разница только в цене, а не в качестве, то естественно ставит буду где дешевле. Займусь более конкретно, может и дешевле найду. Кстати, пропан Лавато 4-го поколения чуть более 100 литров у нас от 23 до 35...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
Ну я пока по обзвону 2-х точек, выяснил следующее. В одной 5 балл. металлопластик-45 тыс. руб, в другой тоже самое 55 тыс. Документы везде дают. У нас их на постах требуют, после взрыва на заправке. Если у них разница только в цене, а не в качестве, то естественно ставит буду где дешевле. Займусь более конкретно, может и дешевле найду. Кстати, пропан Лавато 4-го поколения чуть более 100 литров у нас от 23 до 35...

у нас тоже доки все дают и на опресовку тоже дают ну а там хочешь опресуют баллоны хочешь нет чисто для ТО бумажка! ну а если пропан уже от 23 до 35 и цена его 17р то проще метан залепить и по 9 р заправляться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
еме!не убеждаю а просто рассказываю! ну такие тягули в прделах 1000 я даже не знаю и что бы не было одной метанки не может такого быть но во всяком случае я не знаю пока таких моментов так как на москву езжу только на метане ! я ставил 4 баллона за 22 тысячи но у меня были свои 4 баллона поэтому и дешевле обошлось щас слышал что от 30тыс если 4 баллона про 6 не знаю у нас очередь на установку на 4 месяца уже забита друг хотел поставить но придеться ждать или свои баллоны искать так как их у установщиков просто на всех не хватает! ну вот и кончиться у тебя метан доехаешь на бензине зальшь метан и опять по экономной схеме!

Не убеждаешь, а я к твоему мнению прислушался))) 99 процентов, что метан буду ставить. Цены у нас несколько разнятся. Про очередь узнаю, когда вплотную займусь. И ещё про минус, который описал. Полтонны лишних таскать, какие негативные последствия? Две уже не загрузишь? Или одно другому не мешает? Про усилить я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
Ну я пока по обзвону 2-х точек, выяснил следующее. В одной 5 балл. металлопластик-45 тыс. руб, в другой тоже самое 55 тыс. Документы везде дают. У нас их на постах требуют, после взрыва на заправке. Если у них разница только в цене, а не в качестве, то естественно ставит буду где дешевле. Займусь более конкретно, может и дешевле найду. Кстати, пропан Лавато 4-го поколения чуть более 100 литров у нас от 23 до 35...

ну пропан у нас столько же стоит примерно.а вот метан точно 100 и при условие что балоны не облегченные будут,вот казлы :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
Не убеждаешь, а я к твоему мнению прислушался))) 99 процентов, что метан буду ставить. Цены у нас несколько разнятся. Про очередь узнаю, когда вплотную займусь. И ещё про минус, который описал. Полтонны лишних таскать, какие негативные последствия? Две уже не загрузишь? Или одно другому не мешает? Про усилить я понял.

а надо ли 2 то грузить,что за перегруз у нас вдвойне платят уже,а из плюсо что полтонны лишних,так это зимой более себя уверенней чувствуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ну пропан у нас столько же стоит примерно.а вот метан точно 100 и при условие что балоны не облегченные будут,вот казлы :angry:

По, любому, казлы. А очереди на установку есть на месяцы вперёд? Если в другом (близлежащем) регионе (где дешевле и без очередей) установить, имеет ли смысл? Или потом на ТО ГБО туда лишний раз не захочешь ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
По, любому, казлы. А очереди на установку есть на месяцы вперёд? Если в другом (близлежащем) регионе (где дешевле и без очередей) установить, имеет ли смысл? Или потом на ТО ГБО туда лишний раз не захочешь ехать?

думаю не особо народ разбежался к ним,я узнавал в Иванове,там просят 50тыс,но правда 4 баллона только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
а надо ли 2 то грузить,что за перегруз у нас вдвойне платят уже,а из плюсо что полтонны лишних,так это зимой более себя уверенней чувствуешь

 

 

себе тоже хочу метан поставить, но вчера с корешком ездил (выволокли из гаража железяки старые и повезли на металлолом, вроде не много, заехал на весы-4050кг, охренел, выгрузились и опять на весы, тара-3250!!! ну у меня там железяк своих валяется килограмм на 250(все никак их в гараж не выложу) итого получается у меня тара- 3 тонны...!!!! если воткнуть еще пять баллонов это плюс 500 кг, итого 3500кг. а что тогда на ней возить? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
а надо ли 2 то грузить,что за перегруз у нас вдвойне платят уже,а из плюсо что полтонны лишних,так это зимой более себя уверенней чувствуешь

Мне по основной подработке приходится иногда "лишние" 300-500 кг догружать, чтоб второй ходкой, те же лишние 60-80 км не наматывать. А пока что на бензине. Вот и выбирай перегруз или лишний киллометраж. Дело личное, никто не принуждает. Хоть 5 ходок по 200-400 кг делай, лишь бы грузы в этот день доставить.

 

себе тоже хочу метан поставить, но вчера с корешком ездил (выволокли из гаража железяки старые и повезли на металлолом, вроде не много, заехал на весы-4050кг, охренел, выгрузились и опять на весы, тара-3250!!! ну у меня там железяк своих валяется килограмм на 250(все никак их в гараж не выложу) итого получается у меня тара- 3 тонны...!!!! если воткнуть еще пять баллонов это плюс 500 кг, итого 3500кг. а что тогда на ней возить? :blink:

Вот и у меня тот же самый вопрос...

 

думаю не особо народ разбежался к ним,я узнавал в Иванове,там просят 50тыс,но правда 4 баллона только

И что думаешь про Иваново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня шесть железных баллонов ,четыре по 60,два по 75(Котлас) Полторы тонны (фермер) легко везу -больше уже тяжело(( Надо было ставить 7 баллонов -четыре поперек спереди ,три сзади вдоль ,вместо запаски...Меньше 4 баллонов нет смысла ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У меня шесть железных баллонов ,четыре по 60,два по 75(Котлас) Полторы тонны (фермер) легко везу -больше уже тяжело(( Надо было ставить 7 баллонов -четыре поперек спереди ,три сзади вдоль ,вместо запаски...Меньше 4 баллонов нет смысла ставить!

Это смотря где-от Ебурга все АГНКС не дальше 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Четыре баллона за 50000 руб -отличная цена ! Я не впрысковое ГБО с 6 баллонами ставил осенью 2006 года за 45000 руб! сейчас вроде 80000 руб просят за такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
У меня шесть железных баллонов ,четыре по 60,два по 75(Котлас) Полторы тонны (фермер) легко везу -больше уже тяжело(( Надо было ставить 7 баллонов -четыре поперек спереди ,три сзади вдоль ,вместо запаски...Меньше 4 баллонов нет смысла ставить!

А металлопластик сколько весит? На сколько 6-ти баллонов (твоих) хватает?

 

Четыре баллона за 50000 руб -отличная цена ! Я не впрысковое ГБО с 6 баллонами ставил осенью 2006 года за 45000 руб! сейчас вроде 80000 руб просят за такое...

А у четырёх (по 60) какой запас хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А металлопластик сколько весит? На сколько 6-ти баллонов (твоих) хватает?

 

 

А у четырёх (по 60) какой запас хода?

Баллона 50 литров объёмом (как у меня) хватает в среднем на 90 км,если тент стандартный .Металлопластиковые разные по объёму бывают.У меня 300 литров общий объём,влезает 70-90 кубов -летом меньше,зимой больше,так как холодного газа больше закачать можно.Соответственно и пробег от 440 до 680 км.

Всё у меня аккум ноута сел... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
а надо ли 2 то грузить,что за перегруз у нас вдвойне платят уже,а из плюсо что полтонны лишних,так это зимой более себя уверенней чувствуешь

согласен зимой как мне на фермере трогаться то не представляю как бы без 400кг торпед бы трогался песок в мешках наверное надо было бы возить! а это лишнее место в кузове как не крути а то под кузовком стоят себе да стоят мне не мешает а по поводу 2 тон я больше 1200 не вожу и так стараюсь соблюдать грузоподьемность а если с пассажирами то не более тонны!

 

У меня шесть железных баллонов ,четыре по 60,два по 75(Котлас) Полторы тонны (фермер) легко везу -больше уже тяжело(( Надо было ставить 7 баллонов -четыре поперек спереди ,три сзади вдоль ,вместо запаски...Меньше 4 баллонов нет смысла ставить!

точно 3 баллна только вешают на маршрутку! хотя и 4 тоже вешают! а мне кажеться больше 1,5 лбой газели тяжело ехать то она будет но как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7779
себе тоже хочу метан поставить, но вчера с корешком ездил (выволокли из гаража железяки старые и повезли на металлолом, вроде не много, заехал на весы-4050кг, охренел, выгрузились и опять на весы, тара-3250!!! ну у меня там железяк своих валяется килограмм на 250(все никак их в гараж не выложу) итого получается у меня тара- 3 тонны...!!!! если воткнуть еще пять баллонов это плюс 500 кг, итого 3500кг. а что тогда на ней возить? :blink:

у меня евро тент и 6 баллонов 2800 тара и беру 2-2.5тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...