yurapere 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Всем привет, ребята вот какая проблема , католизатор на холостых работал постоянно , после небольшого ремонта ( подтянул хомуты на тонких патрубках ) католизатор не стала слышно , машина на холостых проработала пол часа , и неразу не включился , как вы думаете это правильно или нет , завтро ехать долеко , всем спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 27 февраля, 2011 yurapere, то что ты называешь "католизатор", называется адсорбером. Предназначен для улавливания паров бензина.У меня он тоже не всегда работает. Одно время ездил вообще без него - глушил шланг, который идет от него к РХХ болтом и вперед... Так что, ничего страшного не случится... Вот, почитай про него:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 yurapere, то что ты называешь "католизатор", называется адсорбером. Предназначен для улавливания паров бензина.У меня он тоже не всегда работает. Одно время ездил вообще без него - глушил шланг, который идет от него к РХХ болтом и вперед... Так что, ничего страшного не случится... Вот, почитай про него:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5771спасиба очень полезная информачия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luchezar 0 Опубликовано 4 мая, 2011 добрый день. парни меня действительно интересует катализатор. если снять католизатор и поставить трубу, то тогда нужно отключать датчик. как повлияет эта процедура на работу двигателя и если да то подскажите может есть какая либо электроника чтоб заменила этот датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 5 мая, 2011 подскажите как выбить кат с металическими внутренностями? ломом весь вечер долбил только маленькую дырку продолбил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 мая, 2011 добрый день. парни меня действительно интересует катализатор. если снять католизатор и поставить трубу, то тогда нужно отключать датчик. как повлияет эта процедура на работу двигателя и если да то подскажите может есть какая либо электроника чтоб заменила этот датчикесли ДК (датчика кислорода) два (один до катализатора другой после) то поменять катализатор на трубу можно будет вместе с меной прошивки где последний ДК будет отключён либо поставив эмулятор второго ДК.мотору будет дышать легче! НО если кат был работчий то звук мотора и расход на ХХ будет выше.вобщем реккомендуется это проделывать когда машина НЕЕДЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luchezar 0 Опубликовано 5 июня, 2011 если ДК (датчика кислорода) два (один до катализатора другой после) то поменять катализатор на трубу можно будет вместе с меной прошивки где последний ДК будет отключён либо поставив эмулятор второго ДК.мотору будет дышать легче! НО если кат был работчий то звук мотора и расход на ХХ будет выше.вобщем реккомендуется это проделывать когда машина НЕЕДЕТдобрый день. машина и так не едит. она меня достала но ругатся на неё не могу кормит ведь. мне диагност сказал что могу убирать и датчик выкинуть но так не бывает мозги начнут глюк давать а этот соатэ не перешивается вот и думай что хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 5 июня, 2011 добрый день. машина и так не едит. она меня достала но ругатся на неё не могу кормит ведь. мне диагност сказал что могу убирать и датчик выкинуть но так не бывает мозги начнут глюк давать а этот соатэ не перешивается вот и думай что хочешь.если ДК один,то ему пофиг есть там кат,нет там ката.можно смело кат убирать.соатэ так же как и остальные блоки прошиваются без проблем.другое дело что прошивок на него маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша78 0 Опубликовано 13 октября, 2013 хочу убрать катализатор на газели 33023,ЗМЗ 405, Евро 2, ДК стоит перед катализатором, мне нужно будет прошивать мозги или нет, и машина сильно шуметь будет без ката? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 724 Опубликовано 13 октября, 2013 хочу убрать катализатор на газели 33023,ЗМЗ 405, Евро 2, ДК стоит перед катализатором, мне нужно будет прошивать мозги или нет, и машина сильно шуметь будет без ката?Товарищь дорогой.Пост выше см.Для кого Олег распинается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша78 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Товарищь дорогой.Пост выше см.Для кого Олег распинается?Олег это Crady? Просто одни говорят, что прошивать не надо, так как после нет зонда, другие говорят что обязательно (на Евро 3 особенно), ЭБУ у меня Микас стоит, а вот на счет шума вообще ответов мало! Что нужно будет сделать чтобы не ревел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 724 Опубликовано 13 октября, 2013 Олег это Crady? Просто одни говорят, что прошивать не надо, так как после нет зонда, другие говорят что обязательно (на Евро 3 особенно), ЭБУ у меня Микас стоит, а вот на счет шума вообще ответов мало! Что нужно будет сделать чтобы не ревел?Не надо на Евро2.Пошумне будет.Но, не напряжно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 13 октября, 2013 Что нужно будет сделать чтобы не ревел?собрать в корпусе катализатора резонатор поточный... что прошивать не надо, так как после нет зонда, другие говорят что обязательно (на Евро 3 особенноне путай систему Е2,с одним дк и систему Е3 с двумя дк,один ДО,второй ПОСЛЕ катализатора.можно шить Е3,можно к токарю за проставкой..тут на форуме уже и чертёжик выкладывал. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты