Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurapere

Катализатор

Рекомендуемые сообщения

yurapere

Всем привет, ребята вот какая проблема , католизатор на холостых работал постоянно , после небольшого ремонта ( подтянул хомуты на тонких патрубках ) католизатор не стала слышно , машина на холостых проработала пол часа , и неразу не включился , как вы думаете это правильно или нет , завтро ехать долеко , всем спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bakser

yurapere, то что ты называешь "католизатор", называется адсорбером. Предназначен для улавливания паров бензина.

У меня он тоже не всегда работает. Одно время ездил вообще без него - глушил шланг, который идет от него к РХХ болтом и вперед... Так что, ничего страшного не случится... Вот, почитай про него:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
yurapere, то что ты называешь "католизатор", называется адсорбером. Предназначен для улавливания паров бензина.

У меня он тоже не всегда работает. Одно время ездил вообще без него - глушил шланг, который идет от него к РХХ болтом и вперед... Так что, ничего страшного не случится... Вот, почитай про него:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5771

спасиба очень полезная информачия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luchezar

добрый день. парни меня действительно интересует катализатор. если снять католизатор и поставить трубу, то тогда нужно отключать датчик. как повлияет

эта процедура на работу двигателя и если да то подскажите может есть какая либо электроника чтоб заменила этот датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

подскажите как выбить кат с металическими внутренностями? ломом весь вечер долбил только маленькую дырку продолбил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
добрый день. парни меня действительно интересует катализатор. если снять католизатор и поставить трубу, то тогда нужно отключать датчик. как повлияет

эта процедура на работу двигателя и если да то подскажите может есть какая либо электроника чтоб заменила этот датчик

если ДК (датчика кислорода) два (один до катализатора другой после) то поменять катализатор на трубу можно будет вместе с меной прошивки где последний ДК будет отключён либо поставив эмулятор второго ДК.

мотору будет дышать легче! НО если кат был работчий то звук мотора и расход на ХХ будет выше.

вобщем реккомендуется это проделывать когда машина НЕЕДЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luchezar
если ДК (датчика кислорода) два (один до катализатора другой после) то поменять катализатор на трубу можно будет вместе с меной прошивки где последний ДК будет отключён либо поставив эмулятор второго ДК.

мотору будет дышать легче! НО если кат был работчий то звук мотора и расход на ХХ будет выше.

вобщем реккомендуется это проделывать когда машина НЕЕДЕТ

добрый день. машина и так не едит. она меня достала но ругатся на неё не могу кормит ведь. мне диагност сказал что могу убирать и датчик выкинуть но так не бывает мозги начнут глюк давать а этот соатэ не перешивается вот и думай что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
добрый день. машина и так не едит. она меня достала но ругатся на неё не могу кормит ведь. мне диагност сказал что могу убирать и датчик выкинуть но так не бывает мозги начнут глюк давать а этот соатэ не перешивается вот и думай что хочешь.

если ДК один,то ему пофиг есть там кат,нет там ката.можно смело кат убирать.соатэ так же как и остальные блоки прошиваются без проблем.другое дело что прошивок на него маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша78

хочу убрать катализатор на газели 33023,ЗМЗ 405, Евро 2, ДК стоит перед катализатором, мне нужно будет прошивать мозги или нет, и машина сильно шуметь будет без ката?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

хочу убрать катализатор на газели 33023,ЗМЗ 405, Евро 2, ДК стоит перед катализатором, мне нужно будет прошивать мозги или нет, и машина сильно шуметь будет без ката?

Товарищь дорогой.Пост выше см.Для кого Олег распинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша78

Товарищь дорогой.Пост выше см.Для кого Олег распинается?

Олег это Crady? Просто одни говорят, что прошивать не надо, так как после нет зонда, другие говорят что обязательно (на Евро 3 особенно), ЭБУ у меня Микас стоит, а вот на счет шума вообще ответов мало! Что нужно будет сделать чтобы не ревел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Олег это Crady? Просто одни говорят, что прошивать не надо, так как после нет зонда, другие говорят что обязательно (на Евро 3 особенно), ЭБУ у меня Микас стоит, а вот на счет шума вообще ответов мало! Что нужно будет сделать чтобы не ревел?

Не надо на Евро2.Пошумне будет.Но, не напряжно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что нужно будет сделать чтобы не ревел?
собрать в корпусе катализатора резонатор поточный...

 

 


что прошивать не надо, так как после нет зонда, другие говорят что обязательно (на Евро 3 особенно
не путай систему Е2,с одним дк и систему Е3 с двумя дк,один ДО,второй ПОСЛЕ катализатора.можно шить Е3,можно к токарю за проставкой..тут на форуме уже и чертёжик выкладывал. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...