АлександрАктобе 27 Опубликовано 8 марта, 2011 года четыре назад товарищу насыпали сахарочку в бак - промывка всей топливной системы и замена ГБЦ (сроки поджимали), в ГБЦ загорели клапана, сахар при нагреве плавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 8 марта, 2011 если стоят форсунки сименс,то забиты микрофильтра в них,боши менее повержены засиранию в таком случае.форсунки именно сименс! тока промывка ни к чему не привела на холодную стал заводится как "дизель" из выхлапухи дымина и работает два цилиндра такое ощущение что форсунки просто льют в наглую и расход бензина стал увеличиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 8 марта, 2011 У тебя признаки плохих проводов. Дёргается при оборотах на разгон ??? Поменяй провода и не парься. ...ну и свечи заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starmos 0 Опубликовано 8 марта, 2011 У тебя признаки плохих проводов. Дёргается при оборотах на разгон ??? Поменяй провода и не парься. ...ну и свечи заодно.стоят "тесла" пробег 4000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 8 марта, 2011 4000 это не показатель есть и новые го..о. Поставь с рабочей машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 8 марта, 2011 форсунки именно сименс! тока промывка ни к чему не привела на холодную стал заводится как "дизель" из выхлапухи дымина и работает два цилиндра такое ощущение что форсунки просто льют в наглую и расход бензина стал увеличиватьсяможет он тебе в бак пару презервативов или резиновую перчатку засунул.я бы систему то промыл .так...для профилактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты