kazi-kar 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Вообщем поблема такова, зименил кольца, прикрутил шатуны (паддон ещё не ставил), попробывал за карлсона прокрутить каленвал, что бы посмотреть как поршня ходят, да не тут то было, хрен на нос вообще не могу провернуть. Может я перетянул когда шатуны прикручивал? Вкладыши не менял. Вот и думаю может их надо денамометр. ключём с определённым усилием затягивать? Подскажите, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 марта, 2011 Вообщем поблема такова, зименил кольца, прикрутил шатуны (паддон ещё не ставил), попробывал за карлсона прокрутить каленвал, что бы посмотреть как поршня ходят, да не тут то было, хрен на нос вообще не могу провернуть. Может я перетянул когда шатуны прикручивал? Вкладыши не менял. Вот и думаю может их надо денамометр. ключём с определённым усилием затягивать? Подскажите, а? :lol: :lol: Моменты затяжки в инструкции почитать для начала не мешало бы. ;) А когда ставишь владыши, не забудь маслецом смазать вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 марта, 2011 ... Может я перетянул когда шатуны прикручивал? Вкладыши не менял. Вот и думаю может их надо денамометр. ключём с определённым усилием затягивать? Подскажите, а?Перетянуть их нельзя, только болты лопнут или резьбу съест, зажать нельзя. скорее ты перепутал местами крышки шатунов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 8 марта, 2011 :lol: :lol: Моменты затяжки в инструкции почитать для начала не мешало бы. ;) А когда ставишь владыши, не забудь маслецом смазать вал.Маслом всё смазал Перетянуть их нельзя, только болты лопнут или резьбу съест, зажать нельзя. скорее ты перепутал местами крышки шатунов.Не перепутать крышки не мог т.к. стовил и снимал по одному да ещё и пометил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 марта, 2011 ...Не перепутать крышки не мог т.к. стовил и снимал по одному да ещё и пометил.Замок к замку? не перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Замок к замку? не перепутал?Блин вроде так и ставил.Но надо сходить убедиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 марта, 2011 Блин вроде так и ставил.Но надо сходить убедиться.Отворачивай по одному и проверяй как проворачивается. При затяжке обязательно проворачивать после затяжки каждого шатуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 марта, 2011 Блин вроде так и ставил.Но надо сходить убедиться.Поршня имеют "перед", "зад". Шатуны ставятся в одном положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Отворачивай по одному и проверяй как проворачивается. При затяжке обязательно проворачивать после затяжки каждого шатуна.так и поступлю Поршня имеют "перед", "зад". Шатуны ставятся в одном положении.Все поставил в одно положение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 8 марта, 2011 Была такая темы когда мотор на семерке перебирал,так там я 2-ух метровым рычагом не мог провернуть колено и это без головы?после чего собрав все это дело,прицепив машину к уазу начал тоскать ее на буксире и о чудо начало крутиться,но с рычагом в 2 метра,далее даже завел ее,но горело давление,и поняв что то не так я снял поддон,и поставил новые шатунные вкладыши строго как написанно в азбуке,завелась с пол тычка,а колено крутилось карлосанном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 8 марта, 2011 Была такая темы когда мотор на семерке перебирал,так там я 2-ух метровым рычагом не мог провернуть колено и это без головы?после чего собрав все это дело,прицепив машину к уазу начал тоскать ее на буксире и о чудо начало крутиться,но с рычагом в 2 метра,далее даже завел ее,но горело давление,и поняв что то не так я снял поддон,и поставил новые шатунные вкладыши строго как написанно в азбуке,завелась с пол тычка,а колено крутилось карлосанномУжаснах. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 марта, 2011 kazi-kar, либо песок на вкладышах при грязной сборке, либо крышки шатунов перепутал, либо поставил не правильно. Который зажимает проверить легко: легким ударом молотка по низу шатуна он должен слегка перемещаться. Если стоит жестко, значит он давит на колено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 марта, 2011 А я думаю.Вся проблема в набивке.Или ты её не правильно поставил и перетянул...Или колено не правильно расточили,ты хоть сам его мерил?Микрометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) А я думаю.Вся проблема в набивке.Или ты её не правильно поставил и перетянул...Или колено не правильно расточили,ты хоть сам его мерил?Микрометром.Блин, ничего не менял кроме колец. Наверно всётаки крышки шатунов не той стороной поставил (впервые сам занялся-..лять). Цуко, машина стоит возле дома, хотел сейчас эти крышки перевернуть, а там под машиной лужа сантиметров 5. Пойду просить дворника, чтоб метлу одолжил. Хоть как-то воду выгнать. Пи...ц одни засады, в такие моменты мечтаю о гараже с ямой. kazi-kar, либо песок на вкладышах при грязной сборке, либо крышки шатунов перепутал, либо поставил не правильно. Который зажимает проверить легко: легким ударом молотка по низу шатуна он должен слегка перемещаться. Если стоит жестко, значит он давит на колено.В смысле, что можно там ещё не правильно поставить кроме этих крышек? В принципе и сборка-то не очень чистая (посреди двора в микрорайоне), но вроде бы протирал и смазывал всё аккуратно. Изменено 9 марта, 2011 пользователем kazi-kar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты