medved 036 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Сделали капитальный ремонт двигателя. Не работает первый цилиндр. Выставляли по новой зазоры клапанов, замена свечей, трамблера, результата не дали. Что делать? В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2011 Сделали капитальный ремонт двигателя. Не работает первый цилиндр. Выставляли по новой зазоры клапанов, замена свечей, трамблера, результата не дали. Что делать? В чем может быть причина?Компрессию меряли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 8 марта, 2011 Сделали капитальный ремонт двигателя. Не работает первый цилиндр. Выставляли по новой зазоры клапанов, замена свечей, трамблера, результата не дали. Что делать? В чем может быть причина?Уверенны,привод трамблера правильно поставили?И ещё,точно уверены,что шестерню распред вала поставили по меткам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 марта, 2011 Сделали капитальный ремонт двигателя. Не работает первый цилиндр. ...Что делать? В чем может быть причина? либо вакум дырявый, либо подсос воздуха. Возможно прокладка коллектора. Если вся механика в порядке, ищите подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved 036 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Сегодня купил новую катушку зажигания и карбюратор. Машина зашептала! Скорей всего подсос воздуха был из за карбюратора. Всем спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Всем привет. Решил не создавать новую тему, а услышать советы здесь. Машину брал не новую. На спидометре 350 ткм. Двигатель УМЗ Е-3. Тянет не очень по трассе. Больше 100 км/ч разгоняться не хочет. Высота тента 2,50. Обтекатель ниже верха на 20 см. Повело голову, тосол в глушителе. Поставил другую б/у. Откатался 15 ткм. Начала на ХХ выключать цилиндры. Померил компрессию 8-8,5-4-9,5. Залил масло в горшки - без изменений. Вердикт- голова в ремонт. При первой замене головы обратил внимание на большую выработку цилиндров (не измерял, но ноготь цепляется крепко). Масло доливаю 3 л на 10ткм, при этом гонит из переднего сальника так, что задний мост отантикорен. В общем если сальник поменять, то кушать будет не больше 2 л на 10ткм. Что делал 1-й владелец с двигателем, мне неизвестно, но поддон снимал точно. Может и кольца менял. Иногда моргает лампа масла на ХХ после трассы, но редко. Вот и задался вопросом, раз уж буду менять (ремонтировать) голову, может лучше сразу сделать капиталку? Пробег то не маленький, что в него 2 раза лазить? Ваши за и против? Капиталить или нет? Изменено 17 июня, 2016 пользователем aca300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 18 июня, 2016 aca300, Я бы лучше откапиталил полностью.Вопрос если средства.А половинная работа,это экономия на поподалове. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 18 июня, 2016 aca300, Я бы лучше откапиталил полностью.Вопрос если средства.А половинная работа,это экономия на поподалове.Вот и я думаю, +15 тр. Не так много, чтобы быть спокойным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты