Федор18 2 Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) Люди добрые, помохите . В последние пол года машина (двс - 4026F) стала тянуть только на раннем зажигани, и при "грохоте пальцев", если зажигание делаешь позднее в горку ехать отказывается, мощность теряется (пальцы, стучат меньше, но стучат) . Так я проездил где то 20 тыс км., на 3 цилиндре осыпались кольца, заменил, ни чего не изменилось все так же. Снова грохот при нагрузке. Машина прошла в общем 130 тыс. км. Замена колец, распредвала, шестерни распредвала, была до этого год назад, где то 30 тыс. км, Трамблер почти новый. Клапана в норме. Компрессия 11 очков. во всех цилиндрах, не троит. А теперь вопросы??? 1. Могло ли из-за раннего зажигания сломать кольца, 2. В книжке не нашел, регулировка трамблера производиться в 2 х местах, та регулировка, что ниже за что отвечает? 3. Что это может быть такое с двс? Электрика который бы взялся за 402 двигатель в городе, не видел только на фирменном СТО, а там жесть, и денег отдашь и ни чего не сделают - проверено. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 8 декабря, 2007 Люди добрые, помохите . В последние пол года машина (двс - 4026F) стала тянуть только на раннем зажигани, и при "грохоте пальцев", если зажигание делаешь позднее в горку ехать отказывается, мощность теряется (пальцы, стучат меньше, но стучат) . Так я проездил где то 20 тыс км., на 3 цилиндре осыпались кольца, заменил, ни чего не изменилось все так же. Снова грохот при нагрузке. Машина прошла в общем 130 тыс. км. Замена колец, распредвала, шестерни распредвала, была до этого год назад, где то 30 тыс. км, Трамблер почти новый. Клапана в норме. Компрессия 11 очков. во всех цилиндрах, не троит. А теперь вопросы??? 1. Могло ли из-за раннего зажигания сломать кольца, 2. В книжке не нашел, регулировка трамблера производиться в 2 х местах, та регулировка, что ниже за что отвечает? 3. Что это может быть такое с двс? Электрика который бы взялся за 402 двигатель в городе, не видел только на фирменном СТО, а там жесть, и денег отдашь и ни чего не сделают - проверено. причина может быть и в прогоревших клапанах, и плохом бензине, и неисправном вакуум корректоре зажигания, свечи плохие в конце концов. Трамблер целиком менялся и какой (контактный, бесконтактный), головка ремонтировалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 8 декабря, 2007 Из за раннего зажигания и сломало кольца. Сильная детонация, взрывы в цилиндрах и поршень ломают. А так на вскидку согласен с вакумкорректором может быть проблема. Может метки распредвала. Сейчас уже не помню как трамблер там выглядит, но что в верху, что внизу его крути меняеш одно и то же. Выставлять как в книге описано не плохо от издательства за рулем. По ней ставил, потом стрельнул стробоскопом и вышло точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 8 декабря, 2007 попробуй на работающем движке снять шланг вакуумкоректора,если характер работы движка изменился то его можно исключить.если нет то попробуй на язык есть ли разряжение в трубочке.если нет то смотри карб,там каналы тонкие,могло забить коксом.если разряжение есть то сними крышку трамблёра и потянув воздух через трубочку посмотри двигается ли датчик хола(если бк).если всё в норме то собака не тут порылась.нижний болтик на трамблёре это грубая регулировка(если не хватает верхнего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 чудес не бывает,при такой компрессии отпадает поршневая и ГБЦ ,остаеться карбюратор и трамблер.В трамблере есть еще центробежные грузики могут и они мозг клевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 Как поменяли шестерню и распредвал машина ездила? А вакуум корректор у меня заглушен сразу ( на газу он не нужен ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FUKS 0 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 чудес не бывает,при такой компрессии отпадает поршневая и ГБЦ ,остаеться карбюратор и трамблер.Ещё можно подозревать несовпадение меток ГРМ, но опять же вряд ли тогда была бы такая компрессия. Если только мерили её по правилам, при прокрутке стартёром, а не при работающем на трёх цилиндрах двигателе.А карб не придушен, не разогнан? Какой уровень, какой расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) Люди добрые, помохите . В последние пол года машина (двс - 4026F) стала тянуть только на раннем зажигани, и при "грохоте пальцев", если зажигание делаешь позднее в горку ехать отказывается, мощность теряется (пальцы, стучат меньше, но стучат) . Так я проездил где то 20 тыс км., на 3 цилиндре осыпались кольца, заменил, ни чего не изменилось все так же. Снова грохот при нагрузке. Машина прошла в общем 130 тыс. км. Замена колец, распредвала, шестерни распредвала, была до этого год назад, где то 30 тыс. км, .quote] Знакома ситуация. Напряги мозги и вспомни после чего все началось. Что поменял? А причины может быть (основных) две: 1. при замене шестерни ГРМ (текстолит) не там стоит метка, соответственно и зажигание не правильно. 2. В трамблере не тот УОЗ и не в тот момент и не в то время искра подается. Отсюда раньше ставишь пальцы гремят, позже -ваще не едет. По трамблеру: попробуй поменять со старой машины, и коммутатор тоже пробуй менять. По шестерне: при проведении осевой линии через шпоночный паз (вырез под шпонку вверху)и через всю шестерню, меткка болжна быть за 4 зубом в лево от осевой.3. причина - на шестерне ГРМ (текстолит) оторвалась ступица и УОЗ гуляет Изменено 8 декабря, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 8 декабря, 2007 Только что, сам перемерял компрессию, картина вышла 9,5-10,2 разброс вроде не большой. Да тогда ГБЦ не причем, наверное. 4 серёга: Вакуум каректор работает, скидываешь его - двигатель брыкается, присасывает. Я карбюратор перебирал при замене Колец на 3 цилиндре, меньше месяца назад, нет изменений. Нет изменений что пи работе на бензине что при работе на Газе. 4 koljan: Трамблер бесконтактный, свечи менял, высоковольтники менял. 4 grey: Как распередвал поменял все нормально просто супер, полгода (20 тыс. км), ездило (до этого кто не добрый на заводе забыл притянуть шестерню к распредвалу - сломало распредвал), но летом в пробках пропала тяга (не кипел). 4 ded: все началось с летних пробок (не кипел) на дорогах родного города; медленно но верно добавлял зажигание, что бы ехало. Извините за ламерство но что такое УОЗ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 УОЗ - угол опережения зажигания. Что касается твоей беды, то снимать надо переднюю крышку и менять шестерню ГРМ. Ступичку на ней оторвало и зажигание бегает. Иногда она у тебя нормально едет, а иногда хоть выходи и толкай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 А клапана не приходилось за эти 20 тык, раза 3-4 регулировать? Типа зазор появлялса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 8 декабря, 2007 тогда скорей всего отслоился текстолит от сердечника.сними переднюю крышку с двигателя(благо это на 402м несложно)даже если проблема не там то этот узел можно будет исключить.кстати одно время попадались шестерни с меткой смещённой на зуб.пощитай там ли метка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 8 декабря, 2007 тогда скорей всего отслоился текстолит от сердечника.сними переднюю крышку с двигателя(благо это на 402м несложно)даже если проблема не там то этот узел можно будет исключить.кстати одно время попадались шестерни с меткой смещённой на зуб.пощитай там ли метка.Все симптомы не совпадения меток грм, может шпонку сорвало но шестерня не сильно свернулась(5-10 градусов достаточно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 8 декабря, 2007 4 dеd: За УОЗ - угол опережения зажигания спасиба )))), торможу. 4 grey: Клапана обычно раз в 10 тык регулирую вместе с заменой масла, отклонения обычно бывали, но не большие . "Что касается твоей беды, то снимать надо переднюю крышку и менять шестерню ГРМ. Ступичку на ней оторвало и зажигание бегает. Иногда она у тебя нормально едет, а иногда хоть выходи и толкай?" Что то есть подобное..((((((((((( ((((((((((( я тоже к этому склоняюсь, но переднею крышку в -15-20 С, снимать жуть, я переднюю крышку сам не снимал, страшно, Наверное буду ездить до конца. Пока не встанет мой конь((((. Хотя он в последнее время с ремонта и не вылазил (видимо зима пришла). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 8 декабря, 2007 Когда савсем, не поедет, отпишусь что точно случилось. Всем пасиба за помощь!!!!!!!!!!! Обижусь скоро савсем на ГАЗ,, продам, вместе с ВолгоКрайслером и куплю Ниссан Атлас с рулем из бардачка))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 декабря, 2007 .. но переднею крышку в -15-20 С, снимать жуть, я переднюю крышку сам не снимал, страшно, Наверное буду ездить до конца. Пока не встанет мой конь((((. Хотя он в последнее время с ремонта и не вылазил (видимо зима пришла).Зима пришла мороз-"козёл", а делать надо. Самое пративное, что машинка встанет как обычно в самый не подходящий момент, и в самый мороз, а точнее 31 декабря. Вот и думай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 8 декабря, 2007 4 dEd:::: Уже было такое, как раз в прошлом году под самый новый год, как раз из за шестерни ГРМ, прошел год отъездил 30-35 тык и снова (((((((((, а в новый год я се равно работаю, сломаюсь, значит будет выходной)))))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 Машинка смотрю у тебя не новая,вопрос возникает втулили блок под распредвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 8 декабря, 2007 Я в 97 году на новой Газели сдуру в сентябре переставил забор воздуха на горячее(зима) и неделю мучался от сильной детонации или как её называют технически безграмотные люди "пальцы звенят".Переставил обратно на холодный забор и ездил дальше без проблемм!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 приготовь сьемник и без проблем-хватает 3-4 часов с перекурами все перебрать,только с прокладкой поддона аккуратней,шпильки незабудь выкрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 ,делай ,как DED посоветовал,ничего сложного нет,разберёшь передок,морду снять и радиатор -считанные минуты,и вот тебе доступ к переднй крышке,а DED зря не посоветует,или езжай к нему в Нижний Тагил,думаю оттуда уедешь почти на новой машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 Ты бы хоть написал, откуда ты, где теперь мороз -15-20 градусов, видимо, недалеко от Нижнего Тагила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 8 декабря, 2007 4 незванный: Нет в двигателе только менялись кольца через верх, и распредвал с шестерней, машинка родная семейная, несколько лет вааще стояла и ))))))))) один раз горела (потушили), пробег 130 тык. Выглядит просто супер. 4 ЛЕХА47Если бы, но такое было, перекинул рано она вааще не ехала, и фильтр воздушный новый поставил, когда на Газу все алес нет холостого и не едет. Да и сейчас зима уже((((((((((((. 4 xsandrДо Нижнего Тагила далековато, не знаю, но 600 км есть, я сам :)))))))))). 4 АлександрАктобеЛадно попробую, но попозже, а то так часто на ремонт вставать буду с работы выгонят (((((((. Осталось тока съемник найти в г. Ижевске ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 044 Опубликовано 8 декабря, 2007 Не понял !у тебя на газу звенит? Если на газу не едет с чистым волд. фильтром и даже летом забор воздуха от коллектора -иначе не тянет-значит очень бедная смесь на газу у тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 8 декабря, 2007 Федор18 Ты бы хоть написал, откуда ты, где теперь мороз -15-20 градусов, видимо, недалеко от Нижнего Тагила! я с города Ижевска р. Удмуртия (она же Мурлындия), насчет градусов наврал наверное, сейчас схожу проверю., точно наврал -13 С токо сейчас ))), я сегодня стартер перебирал, шкворня прокачал, шланги на охлаждении поменял. ((( замерссс нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты